FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.BLOG.MITHGOL с датами от 11 Jul 13 20:11:52 до 16 Sep 18 01:40:26, всего сообщений: 2655
= Сообщение: 11 из 2655 ==================================== RU.BLOG.MITHGOL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          13 Aug 13 14:46:08
Кому : All                                                 13 Aug 13 14:46:08
Тема : Что пропустили читатели, которые читают мою блогоэху в LiveJournal
FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:5063/88+520a14a5

Трансляция из Ru.Blog.Mithgol во блог http://fidonet-mithgol.livejournal.com/
прервалась в июле в силу того, что смоленский FGHI URL гейт вышел из строя.
Сейчас его системный оператор (Константин Кузов) поправил дело, но целый ряд
блогозаписей, за это время мною выложенных, остался не известен читателям в LJ.

Я перечислю здесь их заглавия (в хронологическом порядке) и дам гиперссылки
на другую фидонетовскую WebBBS, где их всё же можно прочесть:

1) UMD

   http://ftn.su/m/RU.BLOG.MITHGOL/2:5063/88+51dd2d36

2) Посткапиталистическая экономика

   http://ftn.su/m/RU.BLOG.MITHGOL/2:5063/88+51dd3532

3) Российские рабочие становятся бесправными навроде гастарбайтеров

   http://ftn.su/m/RU.BLOG.MITHGOL/2:5063/88+51dd3837

4) Обзор происходящего на острове Врангеля

   http://ftn.su/m/RU.BLOG.MITHGOL/2:5063/88+51dd41a1

5) Коллаборационисты и ГУЛАГ

   http://ftn.su/m/RU.BLOG.MITHGOL/2:5063/88+51dd5410

6) Сон в летнюю ночь, навеянный полётом цикады вокруг Пугачёва

   http://ftn.su/m/RU.BLOG.MITHGOL/2:5063/88+51ded9a3

7) Хранение мелких данных в форме текстовых файлов в формате JSON

   http://ftn.su/m/RU.BLOG.MITHGOL/2:5063/88+51df7d8e

8) Гибель штатовских пчёл и китайские массовые фальсификации мёда их

   http://ftn.su/m/RU.BLOG.MITHGOL/2:5063/88+51e549bd

9) Сайра

   http://ftn.su/m/RU.BLOG.MITHGOL/2:5063/88+51e561f0

10) Материалы 'Русского репортёра' о волнениях в Пугачёве

    http://ftn.su/m/RU.BLOG.MITHGOL/2:5063/88+51e7cfe0

11) Как стать дизайнером шрифтов

    http://ftn.su/m/RU.BLOG.MITHGOL/2:5063/88+51ec1e44

12) Сценарий 'серой слизи' становится всё реальнее

    http://ftn.su/m/RU.BLOG.MITHGOL/2:5063/88+51ee867b

Печальнее всего не то, что эта дюжина блогозаписей не попала в LJ вовремя,
а то, что не было особенного смысла вести блог без читателей. И за этот месяц
мои привычки обращения с информацией успели частично перемениться, всё чаще
какие-то сведения или мысли я скидывал в Твиттер вместо Фидонета.

А ведь в Фидонете (то есть, фактически, у себя на диске) информацию отыскать
по ключевому слову гораздо проще, чем в Твиттере, который поисковыми системами
индексируется как-то очень выборочно (потому что поток информации там мощный),
а вручную по Твиттеру искать хлопотно (потому что сперва надо зажать PgDn
и ждать, пока лента событий отмотается и подгрузится на десятки дней или даже
на несколько месяцев в прошлое).

Это я уж не говорю о том, что текста в Твиттер влезает не более 140 символов
на одну микроблогозапись. В этом есть свои достоинства, но я не хотел бы быть
только твиттеровским микроблоггером; у меня есть потребности сочинять довольно
длинные тексты и выкладывать их, и эти потребности не ограничиваются IT-блогом
на Хабрахабре, например.

Вот почему отсутствие связи между Фидонетом и LiveJournal стало для меня весьма печальным.

Возможность повторения этой ситуации в будущем можно преодолеть за четыре
последовательных этапа. (Я называю их последовательными, потому что из них
каждый следующий не возможен без каждого предыдущего).

Во-первых, следует сочинить средство чтения простых текстовых конфигурационных
файлов. В таких файлах можно будет хранить настройки тех средств, которые будут
созданы на последующих этапах.

Во-вторых, следует сочинить средство чтения фидонетовских эхоконференций,
хранимых в формате JAM. (Это наиболее прогрессивный формат из числа наиболее
документированных и распространённых форматов хранения фидопочты, так что я
пользуюсь именно им.)

В-третьих, следует сочинить средство, преобразующее фидопочту в гипертекст,
понятный интернетовским средствам чтения.

В-четвёртых, следует сочинить средство, обёртывающее гипертекст в RSS и готовое
выкладывать его (например, по FTP) на сайт в Интернете (например, на мой).

После окончания этих этапов мне не так нужен будет смоленский FGHI URL гейт,
я и сам смогу вести трансляцию из Фидонета в RSS и оттуда в LiveJournal.

Впрочем, если я хочу сделать свой FGHI URL гейт, то мне понадобятся ещё два,
как минимум, средства ── и своя WebBBS (для чтения Фидонета через Интернет
напрямую, без RSS-трансляций), и своё средство синтаксического разбора URLов
FGHI.

В первую половину августа мне удалось покончить с первым из этих этапов,
сочинив сносно покрытый тестами открытый исходный код для чтения простых
текстовых конфигурационных файлов:

https://github.com/Mithgol/simteconf

Это средство обеспечивает самый минимум возможностей, но есть уверенность,
что ничего особенно навороченного ни на одном из последующих этапов мне
не потребуется.

Сегодня я приступлю ко программированию одного из последующих этапов.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... 74. Отказ от выплаты арендной платы.                           (Джин Шарп)
--- И молвил бисёнен: дайджёбу дэс ка?       Не выдоишь за день: устанет рука!
* Origin: Край родной долготерпенья, //  Край ты русского народа! (2:5063/88)