Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 984 из 3030 ==================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Konstantin Kuzov                 2:5019/40.1        19 Sep 06 20:22:02
Кому : Vladimir Odnokrylov                                 19 Sep 06 20:22:02
Тема : Кулер
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+45101af5
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.7+450fccee
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
Ответ: area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.4+4510556f
Ответ: area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.7+45111381
==============================================================================
Konnichi wa, *Vladimir-kun*! Aogu manako oyobi uketamawaru waga koe!
19 Сен 06 14:54 tomodachi _Vladimir Odnokrylov_ tsukuru airon _zeroed_
Tegami - /*Кулер*/:

z>> нормальный ответ: смазкой. можно женской.

VO> мда... без комментариев...
VO> ЗЫ а почему "можно"? мог бы написать "нужно"... хуже бы не стало...
VO> все равно вариантов кроме циатима нет...

Можно использовать практически любое масло (органику с растиельными жирами тольков самом крайнем случае, ибо они дают быстросохнущую плёнку из-за которой ось просто может заклинить намертво.) Отлично подходит ружейное, машинное.... HО не надо использовать тугоплавкие смазки типа ЛИТОЛ и прочий вазелин.... Оно застывает и пока не разогрется обороты будут низкими и втулка убъется быстро.....
Так - привожу инструкцию по чистке и смазиванию вентиляторов. 20-120мм.

1) Отклеиваете у него от попы наклейку.
2) Вытащить резиновую пробку (есть не у всех)....
далее пошла ювелирная работа....Тут нужен небольшой навык.
3) 2 иголки, крючок, пинцет зажим..и ect. Hеобходими аккуратно извлечь пластмассовое стопорное кольцо. Снять 1 или 2 сальника.
4) После этого крыльчатка снимается.. И промывается, хоть под струей воду.
5) В статоре необходимо почистить наружнюю поверхность обмоток, лучше потереть ватным томпоном, смоченым в спирте...
6) Прокапать или протересть спиртом, образовавшееся сквозное отверстие...
7) Капнуть в него мазки и равномерно всовыванием/высовыванием оси крыльчатки ровно распределить смазку внутри.
8) Собрать все обратно и можно капнуть еще смазки сзади про запас.

После этой операции - вылечиваются даже сильно изношенные кулеры на подшипниках скольжения..

Ganbatte, *Vladimir*!

[_N0SF3R@TU_]
Uptime: 1 час. 10 мин. 3 сек. 625 мсек.
--- #[ICQ: 211191411] [Kaori Sekken: Master.NoSFeRaTU@Gmail.com] [Kumi Nyaa]#
* Origin: Ojisan, oriru mottekuru suna oyobi korosu sagaru kabe (2:5019/40.1)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.026572 секунды