FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 1171 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Konstantin Kuzov                 2:5019/40.1        05 Oct 06 12:35:36
Кому : zeroed                                              05 Oct 06 12:35:36
Тема : Кулер
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+4524c3ed
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1024+45242fa8
Ответ: area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.7+4524f8ad
Konnichi wa, *zeroed-kun*! Aogu manako oyobi uketamawaru waga koe!
Tomodachi _zeroed_ tsukuru airon _Konstantin Kuzov_
Nichiji - /*05 Окт 06 01:58*/, Daizai - /*Кулер*/:

ze> все верно, коллега. в этом вопросе я с вами абсолютно согласен, хотя
ze> вы и сами знаете мое категоричное отношение к понятию абсолюта.
ze> однако, считаю необходимым отметить следующее: в виду субъективной
ze> природы самого метода оценки атрибутики, частный случай который вы
ze> именовали "фрикадельством" я бы не сталь делать столь скоропалительных
ze> выводов относительно принадлежности того или иного субъекта,
ze> принимающего непосредственное участие в текущих окружающих вас
ze> просессов. я рекомендую вам хорошенько подумать над вышенаписанным и
ze> впредь учитывать возможное влияние подобного поведения на общую
ze> социально-психологическую атмосферу на узле.

да-да, коллега, вы конечно знаете, что вырабатываемые личностью представления не только не имеют произвольного характера, но они не представляются даже вполне индивидуальными. Бессознательный процесс их образования определяется, кроме субъективных свойств личности, окружающей ее средой, да и сами субъективные свойства личности слагаются частью под влиянием наследственности, частью под влиянием той обстановки, среди которой жил человек, в основном в течении детства. Поэтому смею предположить, что некоторые отклонения в поведении субъекта, обусловлены некоторыми исключительными факторами его детства, как то "скользкий подоконник" или "деревянные игрушки, прибитые глазами к потолку", хотя с другой стороны это может быть просто навязывание некоторых ценностей старшим поколением, невозможностью субъекта отвечать реалиям текущего мира и адекватно реагировать на текущую окружающую его обстановку... Дальнейшие, исключительно теоритические, предположения я строить не буду, ибо как вы правильно заметили социально-психологическая атмосфера на узле может и так после моего доклада несколько отойти от нормы...

Ganbatte, *zeroed*!

[_N0SF3R@TU_]
MPClassic: One Piece - 046.avi
--- #[ICQ: 211191411] [Kaori Sekken: Master.NoSFeRaTU@Gmail.com] [Kumi Nyaa]#
* Origin: Ojisan, oriru mottekuru suna oyobi korosu sagaru kabe (2:5019/40.1)