FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2144 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Konstantin Kuzov                 2:5019/40.1        21 Mar 07 21:28:20
Кому : Mithgol the Webmaster                               21 Mar 07 21:28:20
Тема : FGHI-гейт и RSS-экспорт, который привинтить бы
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+46018080
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+4600f238
Ответ: area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+4601fefc
Konnichi wa, *Mithgol-kun*! Aogu manako oyobi uketamawaru waga koe!
Tomodachi _Mithgol the Webmaster_ tsukuru airon _Konstantin Kuzov_
Nichiji - /*21 Мар 07 11:49*/, Daizai - /*FGHI-гейт и RSS-экспорт, который привинтить бы*/:

MtW> А что с нею? Я её вроде как ещё не пробовал, но в area://Ru.RSS2Fido/
MtW> покамест мне не попадалось отрицательных отзывов в стиле 'вообще
MtW> ничего не работает'. Вариант 'ничего не компилируется, надо
MtW> переименовать папку' попадался, а вот чтобы ничего не работало ──
MtW> этакого я не припомню.

Под линуксом комплируется, но вообще не работает ни в каком виде. Под виндой, по-крайней мере когда я пробовал, тоже сильно скрипела...

MtW> А совсем-совсем просто: взять число 10 и заменить в нужном месте на
MtW> 25?

Hе хочу, дефолт будет 10, кому надо больше пусть пользуются num, там будет ограничение 50.

Шутник ^_____^

Кгм, но если половина тега оказывается в тексте письма, тут явно что-то не так ^____^

MtW> Я пока ещё не вижу, в чём она небезопасная, кроме разве одного того,
MtW> что эдак можно джаваскрипт привинтить и пароль от гейта спиздить >_<
MtW> но это если кто там у тебя логинится, на сайте твоём ^_^

Hу, есть такие извращенцы ^___^ И ты можешь залогиниться так как ты один из моих линков (Login: 2:5063/88, Password: пароль линковки) ^__^

MtW> Посмотри, посмотри, пожалуйста. А то в моём блоге
MtW> area://Ru.Blog.Mithgol/ сразу при чтении первая строка с кладжами
MtW> сливается.

MtW> Может быть, и вообще толку нет; а вот кладжи бледно-серым цветом
MtW> сделать ── явственно есть толк. Это ж техническая информация, так что
MtW> она должна быть значительно менее заметною.

Видишь ли, бледносерым цветом у меня пишется обычный текст ^__^ Или ты только про rss? Так там вообще ещё класс расскраски не прикручен ^___^

Во-первых не а&nbsp;, а "а &nbsp;" ^_____________^

MtW> Во-вторых, все пробелы на &nbsp; заменять небезопасно, а то
MtW> какой-нибудь умник напишет в Фидонете двести пробелов кряду, и выйдет
MtW> случай сложно отлавливаемой излишней горизонтальной прокрутки. Лучше
MtW> заменять каждый второй пробел, чтобы перенос на новую строку всё же
MtW> оставался возможным.

Во-вторых уговорил, злыдень языкастый ^___^

/_...Отгрызено..._/

MtW> useragentовской строке никакого слова Fidofox не будет. И если в Опере
MtW> ещё можно переменить user-agent на другой, то с внешним сервером такой
MtW> трюк проделать навряд ли удастся.

MtW> Исходя из этого, лучше бы тебе какой-нибудь параметр в URLе RSSа
MtW> удумать, который переключателем служить мог бы.

Hу, придумай название, при его наличии ссылки будут отдаваться в соответствии с выбранным режимом, при отсутствии - на усмотрение гейта.

MtW> Ужас какой. Импорт с гейта! По идее, при отсутствии специального
MtW> стандарта для такого импорта, и думать нечего об импорте из непрерывно
MtW> развивающегося софта.

У тебя есть стандарт описывающий RSS 2.0? Есть. В чём проблема-то? Или от того что на гейте идут какие-то изменения стандарт RSS изменится и теги описанные там рассыпятся прахом? ^__^

MtW> Вот когда я доведу до ума язык FidoML и напишу черновик стандарта,
MtW> хотя бы версии 0.1 ── тогда в этом формате можно будет и экспорт с
MtW> гейта устроить.

Hя?

Ganbatte, *Mithgol*!

[_N0SF3R@TU_]
... NoSFeRaTU's GoldED+/LNX 1.1.5-b20061215 (Linux 2.6.20.1-GaNJa iP-IV) ...
--- #[ICQ: 211191411] [Kaori Sekken: Master.NoSFeRaTU[@]Gmail.com] [Kumi Nyaa]#
* Origin: Ojisan, oriru mottekuru suna oyobi korosu sagaru kabe (2:5019/40.1)