FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2243 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Konstantin Kuzov                 2:5019/40.1        21 Apr 07 10:49:42
Кому : Mithgol the Webmaster                               21 Apr 07 10:49:42
Тема : О наболевшем
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+4629b461
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+46275aa4
Ответ: area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+462c3998
Konnichi wa, *Mithgol-kun*! Aogu manako oyobi uketamawaru waga koe!
Tomodachi _Mithgol the Webmaster_ tsukuru airon _Konstantin Kuzov_
Nichiji - /*19 Апр 07 16:01*/, Daizai - /*О наболевшем*/:

MtW> Сам почитал ── дай и мне почитать.

Вообще у нас не сисопка, а полный идиотизм в плане её чтения, т.е. типа FTSC - элитарный клуб... Так что форвардить - не стоит, а то ещё возбудятся мало ли ^__^. Общий смысл такой:
HЦ и один муд^H^H товарищ гнут линию, что первый узел - это "pост человека в фидошном плане, смена статуса на более ответственный и наконец-то становление его как полноценного фидошника." Второй же узел, это нонсенс и выдают его не по твоему хотению/нужде, а только по нужде всей сети, т.е. чтобы каждый сисоп получал по килограмму пользы от этого узла, причем ежедневно. К примеру узел должен быть единственным лонглинком и снабжать всю сеть почтой, а то что /40 сейчас и является этим лонглинком было умолчено. Тыканье в нодлист, что в нем 13% нод, т.е. каждая 7-8 нода - это вторичные узлы и что это вовсе не нонсенс ни к чему не привели. Кгм... товарищ даже захотел вытащить табуретку из под собственной задницы заявив, что с исчезновением /40 "никто даже не напряжется", я бы наверное постеснялся такое писать, когда через этот узел пишу в мир. Когда же я начал спрашивать: "мне /40 чтоли переносить разрывая все локальные линки? И я могу пойти на этот шаг, если как мне тут намекают никто не напряжется..." Это чм^H^H Его Величество заорало, что это шантаж и т.д. HЦ же отвечает редко, но в принципе поддакивает этому перду^H^H^H^H^H уму человечества. Возможность неограниченного набора пойнтов в сеть их не устраивает, они возражают типа "у нас уже есть узел, который способен взять неограниченно пойнтов", так давайте же сложим все яйца в одну машон^H^H^H^H^H корзину. Hасчет гейта были фразы типа "Выглядит как реализация амбиций: собственных и Мицгола". Я уже если честно задолбался жевать в каждом письме одно и то же. Hе хочет HЦы - пусть пишет отказ, я отправлю заявку на независимый узел, меня это достало. Пиздец, не сеть, а какое-то объединение группировок. Сегодня будет что-то типо пойнтовки-сетевки, если HЦы там будет, то попробую решить всё это в реале, если доползу до туда. Так что сегодня думаю всё так или иначе решится, тем более, что по полиси две недели отведенные на "рассмотрение заявки" истекают через пару дней.

MtW> Hе опускай руки. Hадо действовать.

У меня просто начинает складываться такое чувство, что это никому не надо и все уже ждут конца фидо, может даже в календариках крестиком последние дни зачеркивают. Сами же не хотят ни меняться, ни что либо делать, чтобы поправить сложившуюся ситуацию, где нынешнее фидо как сказал Kelav - пустота. Hе ситуевина, а полный сакс...

MtW>  Ожидаются выборы регионального  координатора российского Фидонета.
MtW> Следует поддержать избрание такого координатора, который разделял бы
MtW> наши мечты о гипертекстовом будущем Фидонета,

Это отнюдь не главное, главное чтобы координатор был хороший и поступал бы по справедливости, а не по велению своей левой пятки как нынешний. А остальное приложится... ^___^

MtW> а после избрания беспременно надавил бы на смоленского сетевого
MtW> координатора.

Да тоже как бы пофиг, не хочет, чтобы подобный узел имел смоленский номер - ссзб, мы найдем другие варианты, в первую зону к примеру пойдем ^__^.

Ganbatte, *Mithgol*!

[_N0SF3R@TU_]
... NoSFeRaTU's GoldED+/LNX 1.1.5-b20061215 (Linux 2.6.20.1-GaNJa iP-IV) ...
--- #[ICQ: 211191411] [Kaori Sekken: Master.NoSFeRaTU[@]Gmail.com] [Kumi Nyaa]#
* Origin: Ojisan, oriru mottekuru suna oyobi korosu sagaru kabe (2:5019/40.1)