FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2651 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Konstantin Kuzov                 2:5019/40.1        22 Aug 08 06:48:54
Кому : Mithgol the Webmaster                               22 Aug 08 06:48:54
Тема : NoSFeRaTU's GoldED
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+48ae293a
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+48ad7437
Konnichi wa, *Mithgol-kun*! Aogu manako oyobi uketamawaru waga koe!
Tomodachi _Mithgol the Webmaster_ tsukuru airon _Konstantin Kuzov_
Nichiji - /*21 Авг 08 17:56*/, Daizai - /*NoSFeRaTU's GoldED*/:

/_...Отгрызено..._/

MtW> Как нетрудно видеть, прежняя версия говорила о том, какова её дата
MtW> сборки. Это было полезно.

Моя тоже говорит, просто собирал в разное время и забыл добавить дату при сборке двух последних виндовых сборок.

MtW> Кроме того, прежняя версия распространялась в таких архивах, которые
MtW> включают в себя notework.txt, так что можно узнать невозбранно, что
MtW> новенького. Поэтому рекомендую и тебе этот полезный обычай усвоить,
MtW> причём прикладывать свои фичи кверху списка официальных голдедовских
MtW> фичей. Твоим пользователям не придётся на http://fghi.pp.ru/golded.php
MtW> тогда всякий раз лазать, особенно если Интернет в очередной раз
MtW> выключат или выглючат.

MtW> В крайнем случае можно прикладывать перечень только своей работы, но
MtW> указывать ту версию (вместе с датою сборки) того Голдеда, на базе
> [...]

/_...Отгрызено..._/
Hа текущий момент изменений ничтожно мало, чтобы городить отдельные файлы или пуще того брать подтухший официальный notework.txt.

MtW> Кроме того, ещё в октябре прошлого года я выпустил черновик FGHI URL
MtW> версии 0.4 и в нём отказался от идеи mid (сосуществование msgid и mid
MtW> делает URLы менее универсальными, а главное, не укладывается в
MtW> принципы совместной работы разноимённых фильтров). Так что, по идее,
MtW> настройка DispHdrFGHIURL Short должна только двойной слэш опосля
MtW> первого двоеточия убирать, а вот от 'msgid=' к 'mid=' не переходить.

Тогда смысла вообще нет, два символа экономии - это смешно. Пусть будет как есть, благо и гейт и голдед поддерживает этот гм.. deprecated параметр...

MtW> Кроме того, ты не распространяешь исходники, а меж тем тебе следовало
MtW> бы их распространять.

Пожалуйся на меня в GPLViolations ^__^

MtW> В остальном программа оставляет приятное впечатление, да и скриншоты
MtW> на сайте более впечатляющие своей поддержкою FGHI URL, нежели были
MtW> скриншоты на сайте HellEd, на которых видны были только URLы эх, а не
MtW> отдельных сообщений, как тут у тебя.

ХеллЭд - вообще странный редактор, использующий тонну краденых и крякнутых компонентов, а также кишащий бесконечными багами.

MtW> Для дальнейшего улучшения рекомендую поиск по msgid в хронологически
MtW> обратном направлении вести (от недавних сообщений в сторону более
MtW> древних), поскольку этак больше вероятности побыстрей отыскать
MtW> желаемое ── просто потому, что люди чаще ссылаются на более недавние
MtW> сообщения.

к, записал в ToDo:
 Добавить ключ в конфиге для указания режима поиска: нормальный или реверсивный.

MtW> Также рекомендую добавить возможность открытия URLов из командной
MtW> строки, которая, в свою очередь, позволит регистрировать NoSFeRaTU's
MtW> GoldED в виндах как открывателя URLов area://

Это уже в планах.

Ganbatte, *Mithgol*!

[_N0SF3R@TU_]
... NoSFeRaTU's GoldED+/LNX 1.1.5-b20080814 (Linux 2.6.25.11-pae AMD_K8_M11)
--- #[ICQ: 211191411] [Kaori Sekken: Master.NoSFeRaTU[@]Gmail.com] [Kumi Nyaa]#
* Origin: Ojisan, oriru mottekuru suna oyobi korosu sagaru kabe (2:5019/40.1)