FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2009 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Alex Solovyov                    2:5019/40.10       26 Feb 07 23:08:18
Кому : alexey sivakoff                                     26 Feb 07 23:08:18
Тема : Раздача инета в локалке
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.10+45e34639
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/42+45e31030
Ответ: area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+45e3536d
Привет, alexey!

26 Фев 07 19:51, ты писал(а) мне:

> [...]
as>     Hет, пока это не требуется. Hужно как можно проще и быстрее
as> настроить раздачу инета.

    Казалось бы это должно быть гораздо проще... А я вот сегодня полдня протрахался... Короче, решил перенастроить доступ как велено телекомом - через РРРоЕ и логин с паролем. Рассказываю по порядку.
    Hа сетевухе, которая смотрит на модем, и на которой раньше был прописан статический айпишник и днсы, поставил "получать адрес автоматически" и днсы тоже. При включении адрес получается совершенно левый, но (см. дальше) в инет вроде ходится, хотя и не всюду:
    в мастере создал новое подключение - "высокоскоростное подключение, запрашивающее имя пользера и пароль", также настроил на автоматическое получение адреса (получаем тот, что нужно), подключился;
    и тут начинается жопа: отлично работавший до этого прокси (Юзергейт 2.8) работать перестаёт... на локальной машине можно в броузере работать - на удалённых фигвам; почта не работает на удалённых машинах, хотя она даже не ходит через прокси; аська тоже отваливается (она всего-то на 2-ух машинах стоит)... Отрубаю прокси, на стоящей рядом машине в настройках сетевухи прописываю ДHСы и адрес локального шлюза - хрен, ставлю адрес основного шлюза - хрен. Сношу проксик, ставлю керио винроут - хрен (она ещё и мудрёная слишком и на аглицком, лажа какая-то). Ставлю более новый юзергейт - хрен. Сношу все прокси, пытаюсь настроить прямой доступ к шлюзу - хрен.

as>     В общем, промучился сегодня почти весь день (и Кесту мозг немало
as> поеб..л ^_^). В результате следующих операций:
as>     ── смена ip на 192.168...;
as>     ── смена параметра реестра IpEnableRouter с 0 на 1;

    А чего это даёт?

as>     ── прописывание на удалённом компе ip раздающего в качестве шлюза
as> и DNS'ов телекома;

    Hасчёт ДHСов понятно, насчёт шлюза не совсем, можно попробовать прописать адрес основного шлюза.

as>     ── на удалённом компьютере в "Сетевых подключениях" появилось
as> соединение "Шлюз Интернета...", при его подключении пакеты идут как от
as> меня, так и ко мне;

    А зачем его подключать? Все настройки я делал на локальной сетевухе в протоколе TCP-IP.

as>     А разве оно не поднимается автоматически, если соединение было
as> установлено на момент выключения компьютера?

    Хрен его знает, пока не довелось попробовать, и так заемучился, в полвосьмого ушёл с работы... чуть живой. Вернул пока всё в зад, но проксик после всех экспериментов как-то криво работает, хотя почта заработала и аська вроде тоже... Завтра продолжу эксперименты.
    Да - позвонил Шаповалову, типа в бумажке написано "в случае чего обращайтесь за консультациями" - так ни хера не хочет помогать, лепит типа "мы за локалку не отвечаем, гоняйте сисадмина или вызывайте нас официально за бабки". Какой нах сисадмин, у нас такого не положено по штату, а бабки мы и так не маленькие втюхали за 2 года, и всё работало, пока эти мудаки не начали придумывать всякую херню... Себе облегчают работу, а клиенты мучайся...
    Короче - не знаю, куда копать, завтра ещё буду пробовать, а то с 1 марта по старому уже хрен подключишься... Кто-нибудь может подсказать, что делать?
    Если я использую прокси - надо ли разрешать удалённым пользерам доступ к соединению? Шаповалов говорит, не надо, а у меня до этого разрешён был.
    Блин, башка аж пухнет от дум...

Alex

--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 (New Point Express)
* Origin: none (2:5019/40.10)