= Сообщение: 1454 из 3031 =================================== GANJANET.LOCAL = От : zeroed 2:5019/40.1024 27 Oct 05 22:58:50 Кому : All 27 Oct 05 22:58:50 Тема : [FWD] Мудрость предшественников FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1024+43612373 = Кодировка сообщения определена как: CP866 ================================== ============================================================================== во!
============================================================================= * Переслал zeroed (2:5019/40.1024) * Обл. : smolensk.humor.filtered (smolensk.humor.filtered) * От : Michail Vasilyev, 2:5019/28.1 (17 Окт 06 22:32) * Кому : All * Тема : Мудрость предшественников ============================================================================= ============================================================================= * Forwarded by Michail Vasilyev (2:5019/28.1) * Area : RU.COMPUTER.HUMOR (RU.COMPUTER.HUMOR) * From : Damir Gilyazov, 2:5020/847.1 (14 Сентябpя 2006 22:44) * To : All * Subj : Мудрость предшественников ============================================================================= @RealName: Дамир Гилязов Привет, All!
=== бегин Windows Clipboard ===
Три письма.
Когда меня приняли на работу в IT департамент одной крупной компании, мой предшественник оставил мне 3 письма. Hа каждом конверте было отчётливо выведено: "Сбой в системе №1?, "Сбой в системе №2? и "Сбой в системе №3?. К письмам прилагалась небольшая записка: В случае существенного сбоя в системе, открой соответствующий конверт (один за раз).
Я положил письма в ящик стола и забыл о них.
Примерно через год, в один момент, у нас как домино начали падать сервера. Hа несколько часов мы практически потеряли корпоративный интранет и некоторые важные системы. Занимаясь починкой, я вспомнил о письмах. Мной одолело любопытство и я открыл первый конверт. Свали всю вину на меня, твоего предшественника.
Hа следующий день меня вызвали "на ковёр" давать объяснения по поводу сбоев. Я решил последовать совету и нагло свалил всю вину на предыдущего администратора. Hа удивление, моего начальника устроили мои объяснения и я отделался небольшим выговором.
Примерно через шесть месяцев после этого у нас произошёл ещё один существенный сбой. Hа этот раз упала наша главная база данных и восстановить её, по разным причинам, никак не получалось. Мне пришлось провести много часов в поисках решения и, в итоге, мне удалось всё восстановить, но мы потеряли отчёты о нескольких переводах. Пришло время открывать второе письмо.
Свали вину на оборудование.
Hа этот раз я объяснил начальнику что во всём был виноват наш сервер резервных копий и, если бы у нас было современное оборудование, подобного никогда бы не произошло. Его опять устроило моё объяснение и я продолжил свою работу как ничего и не было.
18 месяцев всё работало исправно, пока к нам в систему, каким-то образом, миновав все файрволы и антивирусы, не пробрался вирус. Практически разом все системы вышли из строя. Я открыл третье письмо.