FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 1921 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Oleg Pinsky                      2:5019/40.2        07 Feb 07 20:13:52
Кому : All                                                 07 Feb 07 20:13:52
Тема : Патонки
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.2+45ca0dc7
Ответ: area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+45ca102f
Где! Где они?

Я бы водил на них людей смотреть, деньги бы начал зарабатнывать, заводик бы открыли, так глядишь и падонки стали бы полезными... А тут на тебе нет их и все... Ааа, понятно у низ сейчас спальный сезон, их приманить чем-нибуть надо, что-нить будь большое и плохо пахнущее понадобилось бы, если бы они были касатками, правда я толком не знаю на что их ловят (я про касаток)...

А может падонкофф можно на нецензурную брань ловить? А интересно на латыни они понимают?

А являются ли подонки сублимированными сексуальными фантазиями кащенитов, излитыми на плохо пропитанное хлоформом пространство всемирного зла, возглавляемого восьми-глазым, сине-зеленым в слизи, пауком, постольку постольку цветок не может быть каменным, если он живой, точнее не сделан руками (или рукой, если мастер инвалид, потерявший руку, например во Въетнаме (другие ситуации, вроде той, когда человек (или чел-овец) пошел в общественный транспорт за бананами, и вдруг, после оплаты и занесения заветных плодов в карман, на него напал птерадактель, выклювал глаза, откусил руку и оставив записку что детям нечего есть и его должны понять, улетел восвоясье, не рассматриваются по понятным причинам) человека, или насекомого, т.к. животные в общей своей массе созедать каменные цветки не могут, а продукты жизнедеятельности принявшие в следствии неизвестных науке воздействий форму последних, не могут быть названы произведениями литературного искуства, т.к. вниги уже давно не издаются в камне? (да это вопрос)...

Всех, хоть сколько-нитьбудь понимающих в природе падонкофф прошу ответить, ибо я сам никогда не занимался падонковедением и никогда не буду, и уте псевдо науку мне пришлось проклять предварительно содрафф с нее скальп и скормиф его (этот волосаты с проплешинами кусок кожи) дикому вепрю, или минотавру, сейчас уже сложно припомнить...
---
* Origin: none (2:5019/40.2)