FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2102 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Oleg Pinsky                      2:5019/40.2        15 Mar 07 22:01:24
Кому : Pavel Gurkov                                        15 Mar 07 22:01:24
Тема : Энергетовский фестиваль "Hапряжение-2"
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.2+45f9a012
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.16+45f990d7
Ответ: area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.16+45f9a1e7
Привет, Pavel!

15 Мар 07 21:30, ты писал(а) мне:

PG> Приветствую, Oleg!

PG> /*15 Мар 07*/, где-то в /*20:28*/, вы, *Oleg Pinsky*, отписали _Pavel
PG> Gurkov_:

PG>  Hе пробовал - не вышло; я пытался один раз, но она меня укусила за
PG> язык... ядовитая или нет - не знаю, не уверен...

PG>  Записи обещают быть через небольшой промежуток времени - просто,
PG> чтобы качественно записаться, нужно забодяжить особый компот, а
PG> ингридиентов нет пока =(

 Вы несите, какие есть, я непривередливый...

PG>  Все дело в том, что там используются чистые, но обязательно
PG> шерстяные. Панковщиной тут и не пахнет, тут шерсть встает комом в
PG> горле.

 Пахнет, пахнет, не спорьте... Или Вы хотите сказать что у панков бабушек не бывает?

PG>  Я предвидел этот вопрос. Дело в том, что в течении отходняка от
PG> "хитового" компота, который к счастью (или к сожалению?) длится
PG> довольно долго, вы приобретаете странные возможности, как то: общаться
PG> с потребляющими компот собаками, дышать под водой, читать русский
PG> алфавит наоборот и т.д. Иногда мне, правда, говорили, что я пристаю к
PG> прохожим на улице, гавкая на них, но я этого не помню, значит, этого и
PG> не было вовсе.

 А Дон Хуан другого мнения о такого рода явлениях...

PG>  А вы попробуйте, попробуйте ;)

 Hе передергивайте, это к невминяемым относилось...

PG>  Извините, зачем очищать-то? Это то же самое, что безалкогольная
PG> водка.

 Безалкогольной водки не бывает... <- Аксиома, из которой вытекает... А если Вы решили провести аналогию с чьм-то высказыванием (возможно не дословно): "безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине", то вторую половину, в которой кроется потаенный смысл, мне придумать не удалось...

PG> Как употребляем - кислоту как советует Вася В., путем
PG> вставления клизмы в ректальное отверстие (цитата: "...в ж#пу
PG> кислоты..."),

 Вы не стесняйтесь, цитируйте дословно, но в рамках приличия...

PG> эфир - нюхаем, ну а вытяжку... впрочем, догадайтесь
PG> сами, какое отверстие у нас еще свободным остается.

 По поводу свободного ответстия... Первое, что мне пришло на ум - это второй рот, без губ, с зелеными, покрытыми слизь, остроконечными зубами, расположенный в районе пупка, но эта версия показалась мне нелепой: при таком строении Вы должны были бы иметь зеленый цвет кожи; оттопыренные, вытянутые вверх и ввлево уши (как правое, так и левое); широкий, даже, грузинский нос; кривые, тонкие, немного дрожащие ноги; ходить без обуви; не стрич ногти; иметь дурной запах как из первого, так и из второго орального отверстий; небрить, а точнее даже гордиться ростительность в (или на, как Вам больше нравиться) подмышках; есть всякую дрянь; не охотиться; длинные руки (выше колен, Вы веть не баскетболист); булаву седьмого размера из необработанного дуба с гидравлическим усилителем удара...

Из написанонго выше следует, что мои потуго успехом не увенчались... По сему прошу рассказать о последнем отверстии, и способе взаимодействия с семенем вечнорогатого, бронированного, нечистоплотного и к тому же осотанелого существа...

PG>  Вы только не подумайте - компот кошерный!

 Хотелось бы результаты лабораторных исследований посмотреть... Если не затруднит пришлите нетмейлом... или можете прямо сюда, я думаю никто против не будет...
---
* Origin: none (2:5019/40.2)