FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2107 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Oleg Pinsky                      2:5019/40.2        17 Mar 07 00:33:28
Кому : Pavel Gurkov                                        17 Mar 07 00:33:28
Тема : Энергетовский фестиваль "Hапряжение-2"
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.2+45fb12bb
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.16+45fa1475
Ответ: area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.16+45fb196a

PG>  Раз так - будет нормальное качество записей - они у вас будут.

 Я рад.. буду рад... их послушать...

PG>  Вспоминается "С широко закрытыми глазами", только немножко более
PG> укуренно...

 А про глаза расскажите подробнее... Я о таком не слышал.

PG> Вы, кстати, на фортепьяно не играете?

 Hет, не играю.

PG> Есть работа ;)

 Какая? За бабушками следить? У Вас уже человек есть, не издевайтесь на ним и его семьей, не надо лишать его смысла жизни, или просто заработка... Лучше сожгите его...

PG>  Я не негативно отношусь к эзотерике, просто мне не хотелось бы
PG> затрагивать ее =)

 Как Вам будет угодно. Просьба, не рисуйте больше зайцев.

PG> А веет - это носками ;)

 Бабушки рядом? Бабушки здесь, они готовят, вяжут, нанчатся с детьми. Лучшие бабушки по бросовым цена, только сегодня и только у нас... Тууудун... Только у нас - бабушки для Вас!

PG>  Мы с вами передергиваем... сабж видели? Он ведь скоро пройдет, а мы
PG> так и будем про компот разговаривать...

 Hет... Он не пройдет.

PG>  Вы когда-нибудь видели лабораторию контроля качества выпускаемого
PG> продукта у изготовителей кокаина, которые разговаривают-то с трудом?

 Видел, правда, не совсем вживую...

PG> Так вот, здесь ситуация еще хуже...

 Хуже чем там - быть не может, поверте даже не моему опыту.

PG> Иногда бывали случаи, когда бабушки от аромата обезумевали и бросались
PG> с головой в чан. Компот получался странным на вкус, но на эффект,
PG> говорят, очень даже ничего.

 Эх, компот с бабушками... Дестство, как давно тебя нет...

PG> Употребившим казалось, что они где-то тонут и в руках у них две
PG> длинные толстые иглы с ниткой... И вообще, как я только об этом
PG> обмолвился? Организация-то закрытая, схему нашу вы практически точно
PG> расписали выше, это увидят мои соклановцы и убьют меня.

 Да Вы не волнутесь так, здесь все свои, Вы веть тех, кто за ниточки дергает и не видели ни разу, а самое печальное даже и не думали что они есть...

PG> В чане. Утопят. Правда, носорогов в ближайшее время не предвидится в
PG> наличии, так что шанс убедить вас в том, что все это ложь и неправда,
PG> и из носков мы варим конфеты "Буено" (а вы думали, почему они тают во
PG> рту?),

 Это, которые с парнокопытным на обложке, коричнивые снуружи и мягкие внутри?

PG> всего этого вообще не было (вы ведь не против, если я останусь
PG> в живых?),

 Конечно не против, но понаблюдать за экзекуцией неотказался бы.

PG> посмотрите вот сюда, здесь красный огонек, -щелк- - вы все
PG> забыли.

 Я конечно мог бы сказать, что в этот самый момент меня кто-то позвал; рыжиый, по привычке, баловался с рубильником; Вас и Ваш прибор, большой красной спиной заслонил  бразильский шипящий таракан, но все было куда проще...

PG>  Так значит что, не придете на концерт?

 Да, Вы правы, не приду... Жалко... у пчелки, пчелка летит, жужжит, цветок опыляет, человек мимо идет, пробегает, пчелка отвлекается, его догоняет, кусает, умирает...
---
* Origin: none (2:5019/40.2)