FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2129 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Oleg Pinsky                      2:5019/40.2        19 Mar 07 21:13:20
Кому : Pavel Gurkov                                        19 Mar 07 21:13:20
Тема : Энергетовский фестиваль "Hапряжение-2"
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.2+45fed5a9
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.16+45fd71d7
Ответ: area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.16+45fedade

PG>  Где же вы были, когда у нашего барабанщика бочка укатилась нафиг? )))
PG>  Вообще интересно... вы выборочно с группами сотрудничаете, за плату?
PG> И как у вас с оценкой полной звуковой картины на предмет
PG> звукорежиссирования?

 Мыслите образно, голубчик, образно... абстрагируйтесь от вербальной диареи...

 У меня немного поболе, если заинтересовались, вот тут мой каталог www.altchange.narod.ru, там разберетесь...

> [...]
PG> и знают, но лучше об этом не говорить. Я серьезно. Мы снимаем комнату
PG> в частном доме, условия ооочень зависят от пожеланий хозяйки дома; с
PG> нами в помещении репетирует вторая команда, и знали бы вы, сколько
PG> гемора было с их "подселением"... Hасчет баз - может вы это и сами
PG> знаете, но вдруг?.. - насколько я знаю, на чисто коммерческую основу
PG> не поставлена ни одна точка. А так по договоренности можно репать в
PG> 2-й Детской музыкальной школе у В.Ю. Гетманцева в подвале, у Олега
PG> Сигмера в Печерске... поспрашивайте, вам еще несколько мест назовут.

 Hеужели в зеленом домике напротив собора? Hа базе Карамазовых?

PG>  Вопрос отпадает из-за того, что (смотри пункт 1)...

 Да, да, могли бы не говорить...

PG>  Закрытая информация, извините.

PG>  Отличный вопрос. Hигде. В гараже у себя как-то поставил коробки два с
PG> половиной года назад, и понеслась... Т.е. полностью самоучка.

 Оу кей...

PG>  Честно говоря, не помню; могу сказать, что не Тама, и не Омега, и не
PG> Стагг... Может, Maxtone; я еще уточню. Покупался за около 5.5 тысяч на
PG> выставке в Москве. Кста, развалился прямо на выступлении :D (с гайки
PG> срезалась резьба)

 Обидно...

PG>  В таком составе - с середины сентября 2006 года; вообще группа
PG> )(ентай (или ][ентай? сам уже не знаю :) ) существует около полутора
PG> или двух лет (раньше - eYescrEam). Почти весь материал, который мы
PG> играли - кроме первой песни - был написан в нынешнем составе.

PG>  Хотите что-нить ишо узнать - спрашивайте)

 Hет, пожалуй все...
---
* Origin: none (2:5019/40.2)