FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 1199 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Vladimir Odnokrylov              2:5019/40.7        05 Oct 06 16:20:02
Кому : Konstantin Kuzov                                    05 Oct 06 16:20:02
Тема : Кулер
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.7+4524f8ad
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+4524c3ed
Ответ: area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+45267d11
Привет, Konstantin!

05 Окт 06 12:35, ты писал(а) zeroed:

ze>> все верно, коллега. в этом вопросе я с вами абсолютно согласен,
ze>> хотя вы и сами знаете мое категоричное отношение к понятию
ze>> абсолюта. однако, считаю необходимым отметить следующее: в виду
ze>> субъективной природы самого метода оценки атрибутики, частный
ze>> случай который вы именовали "фрикадельством" я бы не сталь делать
ze>> столь скоропалительных выводов относительно принадлежности того
ze>> или иного субъекта, принимающего непосредственное участие в
ze>> текущих окружающих вас просессов. я рекомендую вам хорошенько
ze>> подумать над вышенаписанным и впредь учитывать возможное влияние
ze>> подобного поведения на общую социально-психологическую атмосферу
ze>> на узле.

KK> да-да, коллега, вы конечно знаете, что вырабатываемые личностью
KK> представления не только не имеют произвольного характера, но они не
KK> представляются даже вполне индивидуальными. Бессознательный процесс их
KK> образования определяется, кроме субъективных свойств личности,
KK> окружающей ее средой, да и сами субъективные свойства личности
KK> слагаются частью под влиянием наследственности, частью под влиянием
KK> той обстановки, среди которой жил человек, в основном в течении
KK> детства. Поэтому смею предположить, что некоторые отклонения в
> [...]

все равно пиздец всему настанет, рано или поздно...

Vladimir

--- Страх - ничто, когда вера сильна!
* Origin: Лишь уничтожение наших врагов даст нам спасение. (2:5019/40.7)