FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2174 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Alexey Popov                     2:5019/40.7        31 Mar 07 14:01:22
Кому : Mithgol the Webmaster                               31 Mar 07 14:01:22
Тема : Труд, чтобы Фидонет многократно превзошёл LiveJournal по удобству.
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.7+460e16ed
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+460cabd5
Ответ: area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+460e184e
Привет, Mithgol!

30 Мар 07 10:18, ты писал(а) Alex Kocharin:

MtW>     ~'^\V/^`~       Коли к паспортам полон ты жгучей любви,
MtW> `~^\V/^~'
MtW>        " "          То меня Соколовым Сергеем зови.
MtW> " "

MtW> * изначально написано в эхоконференцию RU.FIDONET.TODAY
MtW> * также было отослано в эхоконференцию RU.FTN.DEVELOP
MtW> * также было отослано в эхоконференцию GANJANET.LOCAL
MtW> * также было отослано в эхоконференцию TITANIC.BEST

MtW> Так было 22:26 29 Mar 07 написано от Alex Kocharin к Mithgol the
MtW> Webmaster:

MtW> Мысленно представь, что ты хочешь процитировать в Фидонете статью из
> [...]

Alexey

Hа мой взгляд введение графики это вполне удобно. И на счет мышки я тоже не против. Всетаки иногда она бывает необходима. Да и на много бытрее навести указатель и щелкнуть, чем тыкать по стрелкам. (ИМХО)
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: none (2:5019/40.7)