FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 1669 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          07 Dec 06 12:31:08
Кому : Andrew O Shadoura                                   07 Dec 06 12:31:08
Тема : Учёт расовых соображений при проектировании фидонетовского софта
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+4577df6e
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:4500/1.25+01c4a605
* изначально написано в эхоконференцию RU.FTN.DEVELOP
* также было отослано в эхоконференцию TITANIC.BEST
* также было отослано в эхоконференцию GANJANET.LOCAL

Так было 01:15 07 Dec 06 написано от Andrew O Shadoura к Mithgol the Webmaster:

AOS> Однажды, 01.12.06 12:18:43, Mithgol the Webmaster писал к Vladimir
AOS> Kurtukov по поводу "Суждения о будущем Фидонета и фидошного
AOS> пpогpаммного обеспечения".

AOS>  === <<cut>> ===
AOS>  === skipped ===
AOS>  === skipped ===
AOS>  === skipped ===
AOS>  === <<cut>> ===

Из этих четырёх цитат в моём письме Куртюкову приводится только последняя. Спрашивается: зачем ты подделываешь квотинг, Andrew? Hе для того ли, чтобы учетверить во мнении читателей эхоконференции желаемое тобою впечатление?

AOS> Мицгол, я не понимаю, откуда _такая_ ненависть к евреям?

Как тебе хорошо известно или должно быть известно, эха Ru.FTN.Develop посвящена созданию и поддержке программного обеспечения, посвящённого работе в Фидонете.

Спрашивается: зачем ты провоцируешь меня на оффтопик, Andrew?

Ведь ответ на твой вопрос легко угадать и так.

По итогам реформ, проводимых евреями Гайдаром, Чубайсом, Фрадковым, Рейманом и их ниже стоящими в правительственной лестнице соплеменниками в интересах евреев Абрамовича, Березовского, Вексельберга, Гусинского и так далее по алфавиту, за последние пятнадцать лет погублено более двадцати миллионов русских, включая неродившихся младенцев, а народное хозяйство подвергается истреблению и (или) растаскиванию. Параллельно учитывая также и деятельность ожидовленных кащенитов в Фидонете, национальный состав и деятельность Общественной палаты, направление творчества еврейских деятелей российского телевидения, не приходится обойти напрашивающийся вывод: существование и активная деятельность еврейских расовых жидов направлена на истребление русской нации в Евразии, на искажение русского языка, на осквернение и извращение русской культуры ── и является самой крупной и смертельной исторической угрозой для русских людей за последние десять веков, прошедших с падения Хазарского каганата. Единственным сколько-нибудь более крупным историческим примером, подобным истреблению 'новыми русскими' евреями коренного населения Российской Евразии с одновременным поощрением чудовищно массовой миграции расово чуждых и бесправных инородцев с Юга, является только успешно проделанное пять веков назад истребление 'новыми христианами' евреями коренного населения Индейской Америки с одновременным чудовищно массовым ввозом расово чуждых и бесправных инородцев с Юга (негритянских рабов).

А ты, вишь ли, 'не понимаешь', откуда у меня после этого может взяться то или иное чувство к евреям. Да всё ты прекрасно понимаешь, тебе лишь в эхе надобно оффтопика побольше спровоцировать.

AOS> Хоть я у себя в родственниках евреев не нахожу (по крайней мере, в тех
AOS> коленах, которые мне известны),

Альберт Макашов на это ответил бы: '... тогда почему вы ведёте себя хуже, чем последний жид?'

Я от последнего жида не вспомню такое полное одного лишь откровенного расового провокационного оффтопика письмо в Ru.FTN.Develop, как от тебя.

AOS> Ты же, бесспорно имея еврейские корни,

Это ложь, и расовый поклёп, и оффтопик. Бесспорно совершенно обратное.

AOS> Откуда, откуда этот расизм, шовинизм и империализм?

Это опять же поклёп и явственный оффтопик. Hе надо нарочно путать национализм
с шовинизмом, а самодержавие с империализмом. Я считаю, что русский народ обладает правом на выживание, правом на собственный язык, правом на собственные каналы информационного обмена, правом на русскую же власть над собою.

AOS> Если ты считаешь себя "истинно руССким",

Если ты у себя в родственниках евреев не находишь, то откуда такое начертание слова 'русский'? Кто ему тебя обучил? Оно ведь используется только расовыми еврейскими жидами и теми из сочувствующих им инородцев, которые пропагандируют мысль о том, что русские подобны эсэсовцам, и являются естественными врагами евреев, и должны быть истреблены.

AOS> то ты глубоко заблуждаешься, т.к. настоящих русских в Геленджике
AOS> никогда не было.

Это ложь, и расовый поклёп, и оффтопик, и исторический ревизионизм в пользу инородцев на окраинах, и противорусское оскорбление подвига самопожертвования простого русского воина Архипа Осипова.

AOS> Кроме того, посмотрев на твою фотографию, невольно возникают мысли:
AOS> какого лысого этот человек катит бочки на евреев, если он сам с 83%
AOS> вероятностью семит (если не восьмит, кто это и что это - надеюсь,
AOS> догадаешься сам :) ?

Держи свои мысли при себе, поскольку это чушь, и расовый поклёп, и оффтопик,
и переход на личности. Зачем ты с этими мыслями являешься сюды и мешаешь тут добрым людям обсуждать фидонетовское программное обеспечение? Ступай с ними
к любезным твоей душе евреям в SU.KASCHENKO.*, в SU.JEWS, в другие профильные эхоконференции, там излагай свои высосанные из пальца вероятности и расовые соображения.

AOS> Успокойся и не трогай евреев, они и так натерпелись за всю свою
AOS> историю.

Обрати этот совет на себя. Если бы ты не оказался возбуждён по национальным соображениям, то нипочём не послал бы в Ru.FTN.Develop письмо, которое вовсе
не посвящено разработке и поддержке фидонетовского программного обеспечения,
а содержит одну только юдофилию с переходом на личности, и не пытался бы возбудить у меня сочувствие к богомерзкой расе работорговцев и палачей, ростовщиков и кровопийц, ответственной за все нынешние бедствия русских.

Как евреи натерпелись за всю свою историю? Был ли над ними такой либерализатор цен, как еврейский расовый жид Гайдар? А был ли над ними такой приватизатор и энергетический деконструктор, как еврейский расовый жид Чубайс? Устраивались ли над жидовнёю эксперименты по монетизации льгот, развешивал ли кто-нибудь вокруг синагог и микв пропаганду абортов, находили ли в колодцах обескровленные трупы жиденят, устраивал ли кто-нибудь их расе 'естественную убыль' по 700-900 тысяч человек ежегодно на протяжении пятнадцати лет кряду? Hет; а меж тем простейшая справедливость (которая око за око, зуб за зуб, и так далее) того явственнейше требует, тебе так не кажется?

А к чему же ты призываешь меня? Hе упоминать, скажем, о том, что 'политика нынешних правильственных евреев и других инородцев приводит к монополизации провайдерского рынка' (единственная из четырёх цитат, которая реально была
в том письме, на которое отвечал ты)? Так ведь это правда. Премьер-министр Фрадков ── еврей, и министр по связи (Рейман, если не ошибаюсь) ── тоже еврей;
и при развитии Фидонета, и при любом сколько-нибудь долгосрочном планировании фидонетовского программного обеспечения надобно учитывать, что эти люди станут действовать против 'руССких' (твоё выражение) с той же решимостью, как если бы против эсэсовцев. И уже действуют: свидетельством тому все недавние изменения (вызванные искусственно, законодательно) на региональном уровне провайдерства.

При проектировании фидонетовского программного обеспечения нужно всенепременно учитывать противорусскую политику расовых еврейских жидов. Hапример, учитывать, что нынешней власти опасно подключать к Интернету деревни и селения, опасно подключать к Интернету малые города. Все же понимают, что там русские (ну, во всяком случае, куда больше русских, нежели в Москве, где их едва ли половина осталася) ── и после такого подключения в информационных сетях числом окажется задавлена точка зрения евреев, числом окажется задавлена точка зрения кавказцев и других инородцев. Пока премьер-министр еврей, министр по связи еврей, глава администрации президента чеченец ── этого не будет. Соотвественно, в развитии фидонетовского программного обеспечения не следует полагаться на сколько-нибудь широкое распространение ADSL, не следует полагаться на сколько-нибудь широкое распространение даже и дайалапных IP-подключений.

По расовым соображениям в фидонетовском программном обеспечении следует чётко предусматривать возможность телефонного дозвона и от пойнта к узлу, и от узла
к узлу. Иначе никогда не удастся преодолеть динамику сокращения узлов Фидонета, не удастся сделать Фидонет по-настоящему массовой сетью в российской глубинке, где эта информационная сеть вполне могла бы поконкурировать с Интернетом именно за счёт неотступной нужды в преодолении пагубного еврейского расового влияния.

Ceterum censeo Diptaunum esse delendam!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.  [Team В эхолисте ,,ё`` уместим]  [Team А я меняю subj]

... Быть сегодня всего лишь одним из играющих в DOOM
--- Знаешь ли ты, что "Пафнутий Львович Чебышёв" пишется через "ё"?
* Origin: Hенависть благословляет меня, душу одев алой ризой огня (2:5063/88)