FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2106 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          16 Mar 07 12:07:42
Кому : NoZDR                                               16 Mar 07 12:07:42
Тема : Векторный гипертекстовый Фидонет
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+45fa5e8f
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5020/1581.2613@FidoNet+45f9901a
* изначально написано в эхоконференцию RU.FTN.DEVELOP
* также было отослано в эхоконференцию RU.FIDONET.TODAY
* также было отослано в эхоконференцию TITANIC.BEST
* также было отослано в эхоконференцию GANJANET.LOCAL

Так было 21:23 15 Mar 07 написано от NoZDR к Mithgol the Webmaster:

No> Если бы ещё знать, как его научить это всё понимать. Сохранил я эту
No> красоту в файл с расширением html, затем в xml. Попробовал открыть их
No> вторым файрфоксом. Hичего. Hадо какой-то дополнительный плагин ставить?

Вот же чёрт! Действительно, я вынужден признать, что по итогам всех этих бесед
у меня тоже лопнуло терпение, я сохранил письмо из GoldEd+ в файл ── и понял,
к своему ужасу и отвращению, что векторная графика действительно не открывается из этого файла в Файерфоксе :-(

После серии экспериментов я пришёл к выводу, что проблема заключается
в переносе на новую строку. Одна из строк SVG-файла была длинною; собственно,
в ней-то (path d=".........") и заключено основное содержание файла; возможно,
в GoldEd+ меняется что-то при её автоматическом переносе на новую строку? Тогда я решил устроить перенос сам ── я сел и заменил вообще все пробелы жёсткими переносами на новую строку, и после точек с запятою тоже поставил по такому же переносу на новую строку; и вот что получилося:

======= Hачало цитаты из файла golded2.svg =======
<?xml
version="1.0"
encoding="UTF-8"
standalone="no"?>
<svg
xmlns:svg="http://www.w3.org/2000/svg"
xmlns="http://www.w3.org/2000/svg"
version="1.0"
width="385"
height="54"
id="svg2">
<title>SVG
Art
Forever!</title>
<defs
id="defs4"
/>
<g
id="layer1">
<path
d="M
7.4073968,34.147137
7.5948968,33.959637
8.7433343,33.959637
8.9308343,34.147137
9.0089558,36.147143
9.1105182,37.373704
9.2355218,37.826824
9.376143,38.264328
9.7980176,38.733078
10.501147,39.233074
11.219891,39.717452
12.165203,40.115889
13.337084,40.428387
14.524575,40.740888
15.719887,40.897138
16.923022,40.897137
18.579259,40.897138
20.063632,40.592451
21.376147,39.983074
22.704255,39.373702
23.735504,38.483078
24.469897,37.311199
25.204252,36.123705
25.571439,34.795582
25.571459,33.326824
25.571439,32.295584
25.391752,31.397148
25.032397,30.631512
24.688628,29.865899
24.196441,29.256525
23.555834,28.803387
22.930817,28.334651
22.212068,27.990901
21.399584,27.772137
20.587069,27.537776
19.376133,27.287777
17.766772,27.022137
16.204261,26.772152
14.9777,26.54559
14.087084,26.342449
13.212077,26.13934
12.337078,25.826841
11.462084,25.404949
10.587079,24.983091
9.852705,24.451842
9.2589593,23.811199
8.6808312,23.154968
8.2120816,22.358094
7.8527093,21.420574
7.5089573,20.467471
7.3370825,19.451847
7.3370843,18.373699
7.3370825,15.451851
8.3527065,13.061228
10.383959,11.201824
12.415202,9.3268571
15.141762,8.389358
18.563647,8.3893242
19.923007,8.389358
21.399568,8.5612328
22.993334,8.9049492
24.60269,9.2331072
26.063626,9.7252942
27.376147,10.381512
27.540209,10.662762
27.196438,12.100292
26.9855,14.147165
26.907397,16.803387
26.696459,16.990887
25.477709,16.990887
25.290209,16.826824
25.25894,14.951851
25.212065,13.772165
25.149584,13.287762
25.087065,12.803416
24.376128,12.201854
23.016772,11.483074
21.657381,10.764356
20.18082,10.404981
18.587084,10.404949
17.258948,10.404981
16.016761,10.670606
14.860522,11.201824
13.704264,11.733105
12.829265,12.569041
12.235522,13.709637
11.641766,14.850289
11.344891,16.01435
11.344897,17.201824
11.344891,18.123723
11.524578,18.944035
11.883959,19.662762
12.243328,20.365909
12.704265,20.928408
13.266772,21.350262
13.844889,21.756532
14.50895,22.061219
15.258959,22.264324
16.024574,22.467469
17.415197,22.717469
19.430834,23.014324
22.196443,23.404968
24.204253,23.88153
25.454272,24.444012
26.719876,24.990904
27.727687,25.865903
28.477709,27.069012
29.243311,28.272151
29.626123,29.725274
29.626147,31.428387
29.626123,34.756519
28.266749,37.529954
25.548022,39.748699
22.84488,41.967449
19.563633,43.076823
15.704272,43.076824
12.46989,43.076823
9.6339552,42.498699
7.1964593,41.342449
7.0558343,41.037762
7.2120826,40.053389
7.32927,37.756516
7.4073968,34.147137
46.899584,42.631512
46.665193,41.944012
45.688632,39.319015
43.969897,34.756512
36.001147,15.045574
35.094892,12.795604
34.524581,11.522167
34.290209,11.225262
34.055831,10.912793
33.118332,10.701856
31.477709,10.592449
31.266772,10.381512
31.266772,9.3033867
31.477709,9.0924492
33.868331,9.2174822
35.899579,9.2799821
37.571459,9.2799492
39.133951,9.2799821
41.204261,9.2174822
43.782397,9.0924492
43.969897,9.2799492
43.969897,10.569012
43.782397,10.756512
41.891761,10.756543
40.758949,10.819043
40.383959,10.944012
40.024575,11.053418
39.844888,11.272168
39.844897,11.600262
39.844888,11.787792
40.094887,12.623729
40.594897,14.108074
41.094886,15.576851
41.540199,16.819037
41.930834,17.834637
49.266772,36.373699
55.383959,20.998699
55.805809,19.951846
56.422996,18.264348
57.235522,15.936199
58.047995,13.608103
58.454244,12.209667
58.454272,11.740887
58.454244,11.350293
58.258932,11.100293
57.868334,10.990887
57.493308,10.881543
56.352684,10.748731
54.446459,10.592449
54.235522,10.404949
54.235522,9.2799492
54.446459,9.0924492
57.180808,9.2174822
58.922994,9.2799821
59.673022,9.2799492
60.282367,9.2799821
61.860491,9.2174822
64.407397,9.0924492
64.594897,9.2799492
64.594897,10.404949
64.407397,10.592449
63.282364,10.639356
62.602677,10.725293
62.368334,10.850262
62.133928,10.975293
61.922991,11.21748
61.735522,11.576824
61.563616,11.936229
61.008929,13.170603
60.071459,15.279949
52.758959,33.279949
51.118314,37.295579
49.954253,40.412763
49.266772,42.631512
46.899584,42.631512
100.57146,29.436199
100.57146,30.139324
100.47771,30.420574
99.329272,31.100262
99.047988,31.272148
98.883926,31.40496
98.837084,31.498699
98.790176,31.59246
98.727676,32.061209
98.649584,32.904949
98.587051,33.733083
98.555801,34.748707
98.555834,35.951824
98.555801,37.311204
98.641739,38.787765
98.813647,40.381512
98.673022,40.615887
94.391743,42.256512
89.99331,43.076823
85.477709,43.076824
82.008943,43.076823
78.876133,42.420574
76.079272,41.108074
73.282389,39.795577
71.063641,37.850266
69.423022,35.272137
67.782394,32.694021
66.962083,29.631524
66.962084,26.084637
66.962083,20.678408
68.805831,16.381538
72.493334,13.194012
76.196449,10.006544
81.024569,8.4127955
86.977709,8.4127617
91.352683,8.4127955
95.282367,9.1549822
98.766772,10.639324
98.930834,10.897137
98.649551,11.944042
98.321426,14.139352
97.946459,17.483074
97.758959,17.647137
96.680834,17.647137
96.493334,17.459637
96.376147,14.975262
96.329241,14.16279
96.274553,13.686228
96.212084,13.545574
96.165179,13.404978
96.001116,13.225291
95.719897,13.006512
95.438617,12.772166
94.712055,12.412791
93.540209,11.928387
92.383932,11.428417
91.219871,11.069043
90.048022,10.850262
88.876123,10.615918
87.618312,10.498731
86.274584,10.498699
83.415191,10.498731
80.883944,11.09248
78.680834,12.279949
76.477698,13.467478
74.813637,15.201851
73.688647,17.483074
72.579265,19.748722
72.024578,22.272157
72.024584,25.053387
72.024578,27.928401
72.62614,30.608086
73.829272,33.092449
75.032387,35.561206
76.758948,37.490891
79.008959,38.881512
81.258943,40.272139
83.876128,40.96745
86.860522,40.967449
88.157374,40.96745
89.477685,40.842451
90.821459,40.592449
92.180808,40.326826
93.297994,39.959639
94.173022,39.490887
94.313618,38.99089
94.38393,37.983078
94.383959,36.467449
94.383959,33.865887
94.38393,32.631521
94.305805,31.865897
94.149584,31.569012
93.993306,31.256523
93.602681,31.037773
92.977709,30.912762
92.368307,30.787773
91.040184,30.709648
88.993334,30.678387
88.782397,30.467449
88.782397,29.436199
88.993334,29.225262
90.423022,29.272137
92.876119,29.350275
94.876117,29.389337
96.423022,29.389324
97.313615,29.389337
98.618301,29.342462
100.33708,29.248699
100.57146,29.436199
115.14958,42.397137
114.93865,42.209637
114.93865,40.990887
115.14958,40.803387
116.29021,40.787763
117.02458,40.733076
117.35271,40.639324
117.68083,40.529951
117.96989,40.326826
118.2199,40.029949
118.48552,39.717452
119.00895,38.717453
119.79021,37.029949
122.25115,31.686199
128.62615,17.248699
129.82926,14.420602
131.02457,11.59248
132.21208,8.7643242
133.73552,8.7643242
143.74333,32.295574
145.07927,35.436199
145.46987,36.32683
145.91518,37.295579
146.41521,38.342449
146.9308,39.389327
147.28236,40.006514
147.4699,40.194012
147.67299,40.381514
147.91518,40.529951
148.19646,40.639324
148.4933,40.733076
149.14174,40.787763
150.14177,40.803387
150.32927,40.990887
150.32927,42.209637
150.14177,42.397137
148.48549,42.256512
146.9933,42.186199
145.66521,42.186199
143.07143,42.264324
140.47768,42.334637
137.88396,42.397137
137.69646,42.209637
137.69646,40.990887
137.88396,40.803387
139.63393,40.772138
140.72768,40.701826
141.16521,40.592449
141.60268,40.467451
141.82143,40.194014
141.82146,39.772137
141.82143,39.428389
141.71206,38.975265
141.49333,38.412762
138.61052,31.264324
125.04021,31.264324
122.48552,37.264324
122.03239,38.342453
121.80583,39.131515
121.80583,39.631512
121.80583,40.022139
122.01676,40.311201
122.43865,40.498699
122.86051,40.686201
123.92301,40.787763
125.62615,40.803387
125.83708,40.990887
125.83708,42.209637
125.64958,42.397137
123.63395,42.272137
121.86833,42.209637
120.35271,42.209637
118.63395,42.209637
116.89958,42.272137
115.14958,42.397137
125.83708,29.248699
137.69646,29.248699
131.81365,15.115887
125.83708,29.248699
132.93865,7.3580742
132.93865,7.3580742
132.39958,43.615887
132.39958,43.615887
160.43083,19.873699
160.87615,20.178387
160.78239,21.084658
160.71208,22.694031
160.66521,25.006512
162.42302,22.779949
163.00114,22.045594
163.50895,21.483095
163.94646,21.092449
164.39957,20.686221
164.92301,20.373721
165.51677,20.154949
166.11051,19.936221
166.71988,19.826847
167.3449,19.826824
168.03238,19.826847
168.68082,19.967471
169.29021,20.248699
169.45427,20.576824
169.20425,22.654969
169.06363,24.483092
169.0324,26.061199
167.97771,26.061199
167.35269,24.623717
166.34488,23.904967
164.95427,23.904949
163.98551,23.904967
163.14176,24.217467
162.42302,24.842449
161.70426,25.451841
161.21989,26.225278
160.9699,27.162762
160.73551,28.084651
160.61833,29.256525
160.61833,30.678387
160.61833,33.279949
160.61833,33.748708
160.64958,34.897144
160.71208,36.725262
160.77457,38.55339
160.83707,39.608077
160.89958,39.889324
160.9777,40.170576
161.08707,40.381514
161.22771,40.522137
161.38395,40.647138
161.57926,40.733076
161.81365,40.779949
162.06364,40.826826
163.18082,40.90495
165.16521,41.014324
165.37615,41.201824
165.37615,42.186199
165.16521,42.397137
163.08707,42.272137
160.9152,42.209637
158.64958,42.209637
156.8527,42.209637
154.97771,42.272137
153.02458,42.397137
152.81365,42.186199
152.81365,41.201824
153.02458,41.014324
154.54021,40.920575
155.39177,40.850263
155.57927,40.803387
155.78239,40.756513
155.95427,40.662763
156.0949,40.522137
156.25114,40.365889
156.3527,40.139326
156.39958,39.842449
156.46208,39.529952
156.52458,38.52214
156.58708,36.819012
156.6652,35.100269
156.70427,33.803395
156.70427,32.928387
156.70427,28.311199
156.70427,27.686214
156.67302,26.834652
156.61052,25.756512
156.54802,24.678404
156.49333,24.014342
156.44646,23.764324
156.4152,23.514343
156.29802,23.334656
156.0949,23.225262
155.89177,23.100281
155.48552,23.037781
154.87615,23.037762
152.9074,23.014324
152.69646,22.826824
152.69646,21.819012
152.88396,21.631512
155.86833,21.272158
158.38395,20.686221
160.43083,19.873699
171.44646,23.811199
171.44646,23.201824
171.61052,22.967449
173.07927,22.420594
174.26677,21.912782
175.17302,21.444012
175.17302,17.365912
175.12614,14.990914
175.0324,14.319012
176.64177,13.75654
177.96208,13.154978
178.99333,12.514324
179.55583,12.983074
179.39958,13.967477
179.21208,16.82685
178.99333,21.561199
179.77457,21.576845
180.61832,21.584657
181.52458,21.584637
183.36832,21.584657
184.68863,21.537782
185.48552,21.444012
185.64958,21.608074
185.20427,23.576824
185.01677,23.787762
184.21988,23.772155
183.33707,23.764343
182.36833,23.764324
181.49332,23.764343
180.36832,23.772155
178.99333,23.787762
178.85271,33.326824
178.8527,35.529956
178.89958,36.975267
178.99333,37.662762
179.1027,38.334641
179.38395,38.86589
179.83708,39.256512
180.30582,39.631514
180.99332,39.819014
181.89958,39.819012
182.94645,39.819014
183.9152,39.545577
184.80583,38.998699
185.36833,39.842449
184.99332,40.108076
184.09488,40.889326
182.67302,42.186199
181.86051,42.561199
181.03239,42.748699
180.18865,42.748699
176.67302,42.748699
174.9152,41.045575
174.91521,37.639324
174.9152,36.38933
174.94645,35.326831
175.00896,34.451824
175.02458,34.186207
175.03239,33.91277
175.0324,33.631512
175.0324,23.904949
174.07146,23.904949
173.36833,23.904967
172.56364,23.936217
171.6574,23.998699
171.44646,23.811199
208.24333,26.412762
208.24333,31.170574
208.26677,35.740887
208.28239,37.444016
208.32926,38.576828
208.4074,39.139324
208.48551,39.686202
208.59489,40.045576
208.73552,40.217449
208.89176,40.373701
209.18082,40.514326
209.60271,40.639324
210.02457,40.748701
211.06363,40.834638
212.7199,40.897137
212.9074,41.037762
212.9074,42.209637
212.7199,42.397137
208.75114,42.272137
206.50895,42.209637
205.99333,42.209637
205.49333,42.209637
203.25895,42.272137
199.29021,42.397137
199.10271,42.209637
199.10271,41.037762
199.29021,40.897137
200.75896,40.834638
201.72771,40.756513
202.19646,40.662762
202.68083,40.569013
203.00114,40.444013
203.1574,40.287762
203.32927,40.131514
203.46208,39.819014
203.55583,39.350262
203.6652,38.881515
203.7277,37.819016
203.74333,36.162762
203.76677,31.170574
203.76677,20.319012
203.7199,15.748699
203.70427,13.967477
203.65739,12.819041
203.57927,12.303387
203.51677,11.787792
203.40739,11.444042
203.25115,11.272137
203.11052,11.100293
202.82927,10.959668
202.4074,10.850262
201.98552,10.740918
200.94646,10.654981
199.29021,10.592449
199.10271,10.428387
199.10271,9.2565117
199.29021,9.0924492
205.9152,9.1862322
209.78239,9.2331072
210.89177,9.2330742
214.61051,9.2331072
218.423,9.1862322
222.32927,9.0924492
222.51677,9.2565117
222.26675,10.037794
222.10269,10.928418
222.02458,11.928387
221.94644,12.912791
221.8605,14.311227
221.76677,16.123699
221.57927,16.311199
220.47771,16.311199
220.31365,16.123699
220.28237,16.01435
220.21206,15.412788
220.10271,14.319012
220.02456,13.459665
219.89956,12.670604
219.72771,11.951824
218.10269,11.40498
215.8605,11.131543
213.00115,11.131512
211.71988,11.131543
210.21988,11.225293
208.50115,11.412762
208.32926,12.631541
208.24332,15.600288
208.24333,20.319012
208.24333,24.373699
210.2277,24.404967
211.57926,24.420592
212.29802,24.420574
213.62613,24.420592
214.76676,24.373717
215.7199,24.279949
216.673,24.170592
217.24332,24.06903
217.43083,23.975262
217.61831,23.88153
217.75894,23.709655
217.85271,23.459637
217.96206,23.194031
218.06363,22.623719
218.1574,21.748699
218.29802,20.483074
218.46208,20.295574
219.6574,20.295574
219.8449,20.506512
219.68083,25.639324
219.68081,26.23309
219.70425,27.092464
219.75115,28.217449
219.81363,29.498712
219.84487,30.490898
219.8449,31.194012
219.63396,31.381512
218.46208,31.381512
218.29802,31.194012
218.20427,29.201824
218.15738,28.420588
218.07925,27.850276
217.9699,27.490887
217.8605,27.131527
217.68081,26.897152
217.43083,26.787762
217.18082,26.678402
216.62613,26.57684
215.76677,26.483074
214.90738,26.38934
213.58707,26.342465
211.80583,26.342449
210.2277,26.342465
209.0402,26.365903
208.24333,26.412762
226.33708,31.475262
226.33708,29.615899
226.71989,27.826839
227.48552,26.108074
228.25114,24.373717
229.57927,22.881531
231.4699,21.631512
233.37614,20.365909
235.63395,19.733097
238.24333,19.733074
241.52457,19.733097
244.19644,20.772158
246.25896,22.850262
248.32144,24.912779
249.35268,27.569026
249.35271,30.819012
249.35268,34.397145
248.16519,37.342454
245.79021,39.654949
243.43082,41.967449
240.57926,43.123698
237.23552,43.123699
235.04801,43.123698
233.09489,42.537761
231.37615,41.365887
229.65739,40.178389
228.38396,38.733078
227.55583,37.029949
226.74333,35.326831
226.33708,33.47527
226.33708,31.475262
230.76677,29.858074
230.76677,32.045584
231.04802,34.00652
231.61052,35.740887
232.17301,37.459641
233.06364,38.842453
234.2824,39.889324
235.50114,40.9362
236.89176,41.459637
238.45427,41.459637
240.29801,41.459637
241.82144,40.733076
243.02458,39.279949
244.22769,37.811204
244.82925,35.608081
244.82927,32.670574
244.82925,29.342462
244.173,26.615902
242.86052,24.490887
241.56363,22.365907
239.68863,21.303408
237.23552,21.303387
235.20426,21.303408
233.61833,22.037782
232.47771,23.506512
231.33708,24.975279
230.76677,27.092464
230.76677,29.858074
237.86833,18.397137
237.86833,18.397137
237.51677,43.615887
237.51677,43.615887
259.99333,19.873699
260.43865,20.178387
260.34489,21.084658
260.27458,22.694031
260.22771,25.006512
261.98552,22.779949
262.56364,22.045594
263.07145,21.483095
263.50896,21.092449
263.96207,20.686221
264.48551,20.373721
265.07927,20.154949
265.67301,19.936221
266.28238,19.826847
266.9074,19.826824
267.59488,19.826847
268.24332,19.967471
268.85271,20.248699
269.01677,20.576824
268.76675,22.654969
268.62613,24.483092
268.5949,26.061199
267.54021,26.061199
266.91519,24.623717
265.90738,23.904967
264.51677,23.904949
263.54801,23.904967
262.70426,24.217467
261.98552,24.842449
261.26676,25.451841
260.78239,26.225278
260.5324,27.162762
260.29801,28.084651
260.18083,29.256525
260.18083,30.678387
260.18083,33.279949
260.18083,33.748708
260.21208,34.897144
260.27458,36.725262
260.33707,38.55339
260.39957,39.608077
260.46208,39.889324
260.5402,40.170576
260.64957,40.381514
260.79021,40.522137
260.94645,40.647138
261.14176,40.733076
261.37615,40.779949
261.62614,40.826826
262.74332,40.90495
264.72771,41.014324
264.93865,41.201824
264.93865,42.186199
264.72771,42.397137
262.64957,42.272137
260.4777,42.209637
258.21208,42.209637
256.4152,42.209637
254.54021,42.272137
252.58708,42.397137
252.37615,42.186199
252.37615,41.201824
252.58708,41.014324
254.10271,40.920575
254.95427,40.850263
255.14177,40.803387
255.34489,40.756513
255.51677,40.662763
255.6574,40.522137
255.81364,40.365889
255.9152,40.139326
255.96208,39.842449
256.02458,39.529952
256.08708,38.52214
256.14958,36.819012
256.2277,35.100269
256.26677,33.803395
256.26677,32.928387
256.26677,28.311199
256.26677,27.686214
256.23552,26.834652
256.17302,25.756512
256.11052,24.678404
256.05583,24.014342
256.00896,23.764324
255.9777,23.514343
255.86052,23.334656
255.6574,23.225262
255.45427,23.100281
255.04802,23.037781
254.43865,23.037762
252.4699,23.014324
252.25896,22.826824
252.25896,21.819012
252.44646,21.631512
255.43083,21.272158
257.94645,20.686221
259.99333,19.873699
290.64958,38.764324
289.89958,40.451824
288.27457,41.4987
286.82144,42.178387
285.54021,42.490887
284.27457,42.803386
283.14176,42.959636
282.14177,42.959637
280.26676,42.959636
278.48551,42.592449
276.79802,41.858074
275.12614,41.1237
273.75896,39.881514
272.69646,38.131512
271.64958,36.381518
271.12615,34.272145
271.12615,31.803387
271.12615,30.162774
271.32927,28.686213
271.73552,27.373699
272.14177,26.04559
272.56364,25.061216
273.00115,24.420574
273.45427,23.779968
274.21208,23.069031
275.27458,22.287762
276.33708,21.506532
277.46208,20.881533
278.64958,20.412762
279.83707,19.944034
281.11832,19.709659
282.49333,19.709637
284.36832,19.709659
286.01676,20.154971
287.43865,21.045574
288.87613,21.920594
289.88394,23.045593
290.46208,24.420574
291.04019,25.795591
291.32925,27.256527
291.32927,28.803387
291.32925,29.287775
291.30581,29.756524
291.25896,30.209637
291.00115,30.467449
289.93863,30.701836
288.50894,30.858086
286.71208,30.936199
284.91519,31.014335
283.7277,31.053398
283.14958,31.053387
275.62615,31.053387
275.65739,34.28777
276.46989,36.67058
278.06365,38.201824
279.65739,39.733077
281.61051,40.498701
283.92302,40.498699
285.01676,40.498701
286.06363,40.311201
287.06365,39.936199
288.07925,39.561202
289.14957,39.037765
290.27458,38.365887
290.64958,38.764324
275.62615,29.178387
275.90739,29.225275
276.98551,29.279962
278.86052,29.342449
280.75114,29.404962
282.14957,29.436212
283.05583,29.436199
285.22769,29.436212
286.54801,29.39715
287.01677,29.319012
287.03238,28.944025
287.04019,28.654963
287.04021,28.451824
287.04019,26.029965
286.54801,24.233092
285.56365,23.061199
284.57926,21.87372
283.23551,21.27997
281.5324,21.279949
279.67301,21.27997
278.21989,21.944032
277.17302,23.272137
276.14177,24.600279
275.62614,26.569027
275.62615,29.178387
282.16521,18.397137
282.16521,18.397137
281.88396,43.615887
281.88396,43.615887
304.85271,42.631512
303.39958,38.951824
301.66521,34.944012
296.86052,23.764324
296.54802,23.029968
296.26677,22.545594
296.01677,22.311199
295.78239,22.076844
295.54021,21.936219
295.29021,21.889324
295.04021,21.84247
294.54021,21.803407
293.79021,21.772137
293.60271,21.584637
293.60271,20.576824
293.81365,20.365887
296.00114,20.475283
297.73552,20.529971
299.01677,20.529949
300.82926,20.529971
302.64957,20.475283
304.47771,20.365887
304.66521,20.553387
304.66521,21.584637
304.47771,21.772137
302.8527,21.819032
301.90739,21.936219
301.64177,22.123699
301.37614,22.295594
301.24333,22.522156
301.24333,22.803387
301.24333,23.272156
301.55583,24.279967
302.18083,25.826824
305.04021,32.951824
307.29021,38.272137
309.63396,32.951824
311.57927,28.123699
312.32925,26.29559
312.81363,24.998716
313.0324,24.233074
313.25113,23.467468
313.3605,22.959656
313.36052,22.709637
313.3605,22.412781
313.18863,22.201844
312.8449,22.076824
312.50113,21.936219
311.63394,21.834657
310.24333,21.772137
310.05583,21.584637
310.05583,20.576824
310.26677,20.365887
312.20425,20.475283
313.65738,20.529971
314.62615,20.529949
315.43862,20.529971
316.82925,20.475283
318.79802,20.365887
319.00896,20.576824
319.00896,21.584637
318.82146,21.772137
317.89956,21.850282
317.28237,21.983094
316.9699,22.170574
316.673,22.358094
316.37612,22.725281
316.07927,23.272137
315.798,23.803405
314.96987,25.475278
313.5949,28.287762
311.3449,33.092449
310.96988,33.904957
309.61832,37.084642
307.29021,42.631512
304.85271,42.631512
340.71208,38.764324
339.96208,40.451824
338.33707,41.4987
336.88394,42.178387
335.60271,42.490887
334.33707,42.803386
333.20426,42.959636
332.20427,42.959637
330.32926,42.959636
328.54801,42.592449
326.86052,41.858074
325.18864,41.1237
323.82146,39.881514
322.75896,38.131512
321.71208,36.381518
321.18865,34.272145
321.18865,31.803387
321.18865,30.162774
321.39177,28.686213
321.79802,27.373699
322.20427,26.04559
322.62614,25.061216
323.06365,24.420574
323.51677,23.779968
324.27458,23.069031
325.33708,22.287762
326.39958,21.506532
327.52458,20.881533
328.71208,20.412762
329.89957,19.944034
331.18082,19.709659
332.55583,19.709637
334.43082,19.709659
336.07926,20.154971
337.50115,21.045574
338.93863,21.920594
339.94644,23.045593
340.52458,24.420574
341.10269,25.795591
341.39175,27.256527
341.39177,28.803387
341.39175,29.287775
341.36831,29.756524
341.32146,30.209637
341.06365,30.467449
340.00113,30.701836
338.57144,30.858086
336.77458,30.936199
334.97769,31.014335
333.7902,31.053398
333.21208,31.053387
325.68865,31.053387
325.71989,34.28777
326.53239,36.67058
328.12615,38.201824
329.71989,39.733077
331.67301,40.498701
333.98552,40.498699
335.07926,40.498701
336.12613,40.311201
337.12615,39.936199
338.14175,39.561202
339.21207,39.037765
340.33708,38.365887
340.71208,38.764324
325.68865,29.178387
325.96989,29.225275
327.04801,29.279962
328.92302,29.342449
330.81364,29.404962
332.21207,29.436212
333.11833,29.436199
335.29019,29.436212
336.61051,29.39715
337.07927,29.319012
337.09488,28.944025
337.10269,28.654963
337.10271,28.451824
337.10269,26.029965
336.61051,24.233092
335.62615,23.061199
334.64176,21.87372
333.29801,21.27997
331.5949,21.279949
329.73551,21.27997
328.28239,21.944032
327.23552,23.272137
326.20427,24.600279
325.68864,26.569027
325.68865,29.178387
332.22771,18.397137
332.22771,18.397137
331.94646,43.615887
331.94646,43.615887
351.96208,19.873699
352.4074,20.178387
352.31364,21.084658
352.24333,22.694031
352.19646,25.006512
353.95427,22.779949
354.53239,22.045594
355.0402,21.483095
355.47771,21.092449
355.93082,20.686221
356.45426,20.373721
357.04802,20.154949
357.64176,19.936221
358.25113,19.826847
358.87615,19.826824
359.56363,19.826847
360.21207,19.967471
360.82146,20.248699
360.98552,20.576824
360.7355,22.654969
360.59488,24.483092
360.56365,26.061199
359.50896,26.061199
358.88394,24.623717
357.87613,23.904967
356.48552,23.904949
355.51676,23.904967
354.67301,24.217467
353.95427,24.842449
353.23551,25.451841
352.75114,26.225278
352.50115,27.162762
352.26676,28.084651
352.14958,29.256525
352.14958,30.678387
352.14958,33.279949
352.14958,33.748708
352.18083,34.897144
352.24333,36.725262
352.30582,38.55339
352.36832,39.608077
352.43083,39.889324
352.50895,40.170576
352.61832,40.381514
352.75896,40.522137
352.9152,40.647138
353.11051,40.733076
353.3449,40.779949
353.59489,40.826826
354.71207,40.90495
356.69646,41.014324
356.9074,41.201824
356.9074,42.186199
356.69646,42.397137
354.61832,42.272137
352.44645,42.209637
350.18083,42.209637
348.38395,42.209637
346.50896,42.272137
344.55583,42.397137
344.3449,42.186199
344.3449,41.201824
344.55583,41.014324
346.07146,40.920575
346.92302,40.850263
347.11052,40.803387
347.31364,40.756513
347.48552,40.662763
347.62615,40.522137
347.78239,40.365889
347.88395,40.139326
347.93083,39.842449
347.99333,39.529952
348.05583,38.52214
348.11833,36.819012
348.19645,35.100269
348.23552,33.803395
348.23552,32.928387
348.23552,28.311199
348.23552,27.686214
348.20427,26.834652
348.14177,25.756512
348.07927,24.678404
348.02458,24.014342
347.97771,23.764324
347.94645,23.514343
347.82927,23.334656
347.62615,23.225262
347.42302,23.100281
347.01677,23.037781
346.4074,23.037762
344.43865,23.014324
344.22771,22.826824
344.22771,21.819012
344.41521,21.631512
347.39958,21.272158
349.9152,20.686221
351.96208,19.873699
370.7824,8.7408867
370.7824,11.225262
370.78239,11.319043
370.61051,13.147166
370.26677,16.709637
369.75114,21.959657
369.31364,27.037777
368.95427,31.944012
367.66521,33.115887
367.2199,32.881512
367.09489,29.740899
366.7277,25.108091
366.11833,18.983074
365.64958,13.686199
365.58708,12.717479
365.55583,11.694042
365.55583,10.615887
366.82145,10.022169
368.0402,9.3971695
369.21208,8.7408867
370.7824,8.7408867
368.01677,37.029949
368.76676,37.029954
369.4152,37.295579
369.96208,37.826824
370.52458,38.358078
370.80583,39.029952
370.80583,39.842449
370.80583,40.608076
370.53239,41.264325
369.98552,41.811199
369.43864,42.358074
368.78239,42.631511
368.01677,42.631512
367.23552,42.631511
366.57145,42.358074
366.02458,41.811199
365.47771,41.264325
365.20427,40.608076
365.20427,39.842449
365.20427,39.061202
365.47771,38.397141
366.02458,37.850262
366.57145,37.303392
367.23552,37.029954
368.01677,37.029949"
style="fill:#000000;
fill-opacity:1;
stroke:none;
stroke-width:1px;
stroke-linecap:butt;
stroke-linejoin:miter;
stroke-opacity:1;"
id="text1307"
/>
</g>
</svg>
======= Конец цитаты из файла golded2.svg =======

Путём сохранения в файл и последующего открытия (перед открытием, разумеется, приходится удалить из файла всё, кроме текста от <?xml до </svg> включительно) мне удалось выяснить (с удовольствием), что теперь векторное изображение ясно открывается (если Firefox второй; хотя я подозреваю, что и у Firefox 1.5 тоже есть определённые шансы открыть этот файл, но сам я это не проверял).

Достигнув этого результата, я стал методом пристального вглядывания искать, где была заключена ошибка в первом из писем; и обнаружил, что в нём последовательно идут две строки:

93.602681,31.037773 92.977709,30.912762 C 92.368307,30.787773 91.040184,30.7
09648 88.993334,30.678387 L 88.782397,30.467449 L 88.782397,29.436199 L

Очевидно, в конце первой из строк стояло число 30.709648, разорванное посредине переносом в GoldEd+.

Я, однако, не могу себе объяснить, с чего бы это оно оказалося разорвано переносом при вставке текста из файла. В строке оно начинается 6117-м символом, а разорвано оказывается на 6121-м месте; ни одно из этих чисел не обнаруживает ни малейшего сходства со степенью двойки или любым другим местом, в котором добрый человек может ожидать баг программы.

Hайдя этот bug, я изготовил для него более компактный testcase и закинул в эху area://Ru.GoldEd

No> Пока, к сожалению, только скалярный текстовый голдед ;)

Hо в этом ГолдЕде ── векторный рисунок, записанный на гипертекстовом языке XML. Определённый шаг вперёд.

Ceterum censeo Diptaunum esse delendam!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.  [Team В эхолисте ,,ё`` уместим]  [Team А я меняю subj]

... Заговори, чтоб я тебя увидел.                                     (Сократ)
--- Знаешь ли ты, NoZDR, что "награфлённый" пишется через "ё"?
* Origin: И я, откинув точку прочь мою, себя сисопом ныне признаю (2:5063/88)