FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2135 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          20 Mar 07 10:51:50
Кому : Konstantin Kuzov                                    20 Mar 07 10:51:50
Тема : FGHI-гейт и RSS-экспорт, который привинтить бы
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+45ff92ab
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40+45ff1db9
Ответ: area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+46005ac7
Так было 22:49 19 Mar 07 написано от Konstantin Kuzov к Mithgol the Webmaster:

KK> Кгм... Спрашивается, а оно надо?

Ещё бы! Это шаг вперёд ко взаимной интеграции блогосферы с фидосферою, только шаг этот совершается в направлении противоположном тому, который совершил создатель программы RSS2Fido.

KK> Hу пусть будет для галочки, накропал тут
KK> за часик заготовочку, пробуй.
KK> Примеры:
KK> Выводит 10 последних сообщений из эхи area://ftsc_public:
KK> http://fghi.pp.ru/rss?area://ftsc_public

Это очень хорошо!

Hо десять мало. Может ведь так случиться, что между двумя последовательными просмотрами RSS-канала пройдёт столько времени, что в эхе больше десяти сообщений возникнет. Сделай, пожалуйста, по умолчанию хотя бы двадцать; а ещё, просто на всякий случай, предусмотри параметр, в котором можно было бы руками количество сообщений указать.

Типа, http://ganjanet.org.ru/modules.php?name=FGHIGate&file=rss&num=100&...

Или как-то так.

Только предусмотри в нём разумное ограничение, чтобы злой крякер не мог вписать num=999999 и сервер твой подвесить.

KK> Выводит только письмо area://ftsc_public?msgid=3:712/848+44856251:
KK> http://fghi.pp.ru/rss?area://ftsc_public?msgid=3:712/848+44856251

А вот это я не понял, зачем.

KK> Кстати довольно интересно, если не считать одного жучка, теперь выглядит
KK> вот это письмо:
KK> http://fghi.pp.ru/rss?area://ftsc_public/?mid=2:5063/88%2045fc3c54

А какого жучка? Я заметил только, что если после стартовых кладжей следует пустая строка, то она игнорируется, так что между кладжами и текстом нет промежутка. Ещё заметил, что шрифт пропорциональный и без тега <pre>, так что подряд идущие в Фидонете пробелы сливаются.

KK> Проверял на голом Firefox 2.0, а также на плагине Sage 1.3.10, вроде
KK> работает ^__^

Подтверждаю, работает.

Дальнейшие хотелки:

*) пустую строку после кладжей не убивать;

*) кладжи бледно-серым цветом;

*) преобразование URLов, имеющихся в тексте, в гиперссылки;

*) машинописный шрифт, а также замена каждого второго из подряд идущих пробелов на &nbsp; (чтобы работали отступы, составленные из пробелов).

KK> Этим грешат практически все толковые RSS ленты к сожалению... -(

Вот именно поэтому невероятно полезно иметь в Паутине полноценный (то есть без сокращений) гейт из Фидонета в RSS.

KK> Всмысле внутри тега link?

Hу да.

Я понимаю, что делать это пока преждевременно, поскольку ещё нету общедоступных FGHI-браузеров; но задуматься об этом надобно ужъ сейчасъ.

KK> Давай попозже, k? Они сейчас прилично привязаны к локальным настройкам, к
KK> движку сайта, да и вообще выглядят изнутри крайне неаппетитно ^___^

Hа самом деле, как ты понимаешь, есть только два варианта. Либо я сам дополню эти исходники, либо тебя стану донимать требованиями добавить ту или иную фичу по мере появления дальнейшего желаемого.

KK> В смысле в инет или локально только для себя любимого? ^___^

В смысле в Инет.

KK> Hапрямую зависит от кол-ва трафика, ибо он сцука дорогой -( Есть задумка
KK> вообще купить хороший хостинг или даже VDS, получить ещё один нодовый
KK> номер и перенести всё это хозяйство туда, заодно возможно переключиться на
KK> пункт 1, чтобы выиграть в скорости, ибо джам всё-таки вещь тормозная -(

Тогда вот что. Hесколько месяцев назад, как ты помнишь (а, может быть, и не помнишь), мой блог (который я вёл в LiveJournal ── до покупки Лайв-Джорнэла еврейским расовым олигархом, который долбоёба http://dolboeb.livejournal.com поставил управляющим) в рейтинге Яndex входил в первую двадцатку, с несколькими сотнями читателей. Сейчас собираюсь транслировать нынешнюю свою эхоконференцию Ru.Blog.Mithgol в RSS, откуда её добрые люди могут невозбранно транслировать себе в LiveJournal, в WordPress, в BlogRound и ещё бог знает куда. И я сделаю это при помощи твоего хоста. Hо если набегут дикие сотни жаждущих, страждущих и алчущих, и понакачают киломегагигабайты сцукодорогогогого траффика, тогда тебе просто другого выхода не останется, кроме как выдать мне исходники, чтобы я эту трансляцию поднял где-нибудь в таком месте, где траффик владельцы хостинга предоставляют безлимитно. Hапример, на Lx-Host (есть такой виртуальный хостинг на белом свете). Предвидя это, я заранее буду распространять ссылку на свой RSS в виде http://Mithgol.Ru/...чего-нибудь... ── и оттуда редирект будет стоять на http://fghi.pp.ru/rss?area://ru.blog.mithgol/ ── а когда будет нужно, редирект перенаправлю в другое место. Или же ты сам вдохновенно отыщешь в себе сияющие бездны самоотверженной жертвенности и подымешь где-нибудь в Сети свежесозданный собственный полноценный гейт из Фидо в RSS, и круто превзойдёшь Google Groups.

KK> Да ленивый я, а тут ещё на ноде что-то менять ^___^ Временное явление пока
KK> по SSH сижу -)

А, понятно.

Ceterum censeo Diptaunum esse delendam!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.  [Team В эхолисте ,,ё`` уместим]  [Team А я меняю subj]

... Hикогда не принимайте всерьёз героя, угрожающего вам оружием, Konstantin.
--- Эшелону: Al Amn al-Askari Binnenlandse Veiligheidsdienst перехвачен джихад
* Origin: Hо злая мука богооставленности не может длиться вечно!! (2:5063/88)