FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2141 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          21 Mar 07 11:49:56
Кому : Konstantin Kuzov                                    21 Mar 07 11:49:56
Тема : FGHI-гейт и RSS-экспорт, который привинтить бы
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+4600f238
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+46005ac7
Ответ: area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+46018080
Так было 01:05 21 Mar 07 написано от Konstantin Kuzov к Mithgol the Webmaster:

KK> Если бы ещё его программа хотя бы работала...

А что с нею? Я её вроде как ещё не пробовал, но в area://Ru.RSS2Fido/ покамест мне не попадалось отрицательных отзывов в стиле 'вообще ничего не работает'. Вариант 'ничего не компилируется, надо переименовать папку' попадался, а вот чтобы ничего не работало ── этакого я не припомню.

KK>   _· Сделать настраиваемым через параметр num количество отдаваемых_
KK> _в rss сообщений, совсем просто, но сегодня уже лениво_ ^_______^

А совсем-совсем просто: взять число 10 и заменить в нужном месте на 25?

Или дай мне к серверу доступ по WinSCP (как я понимаю, это что-то типа SSH),
и я тебе сам его там заменю ^_^

KK> Hеверно отпарсивается:
KK> /*=========*/ _Тут Забежал Copy->Paste_ /*=========*/
KK> <fido:fidoml xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml"
KK>              xmlns:fido="http://fghi.net.ru/" version="1.0">
KK> /*=========*/ _Тут Выбежал Copy->Paste_ /*=========*/

О Господи Иисусе. Я ещё только-только придумал этот язык ── FidoML. Я сам ещё знать не знаю, как оно должно отпарсиваться. Hе шути так ^_^

KK> Приплюсуй к ссылке ?mode=1, когда писал письмо не выделил это ещё в
KK> отдельный параметр, фишка в том, что начинают обрабатываться напрямую все
KK> html-теги в письме. Чисто эксперементальная фича, ибо она несколько
KK> небезопасная...

Я пока ещё не вижу, в чём она небезопасная, кроме разве одного того, что эдак можно джаваскрипт привинтить и пароль от гейта спиздить >;_< но это если кто там у тебя логинится, на сайте твоём ^_^

KK> Эм... посмотрю, честно сказать не обращал внимания, вот синбаи, к примеру,
KK> поправил, раньше они вообще коряво отображались в джам базах, из-за
KK> кривизны класса.

Посмотри, посмотри, пожалуйста. А то в моём блоге area://Ru.Blog.Mithgol/ сразу при чтении первая строка с кладжами сливается.

KK> Я в будущем хочу вообще сделать темплейт настраиваемым, а также
KK> запоминающиеся настройки, просто пока особо толку нет...

Может быть, и вообще толку нет; а вот кладжи бледно-серым цветом сделать ── явственно есть толк. Это ж техническая информация, так что она должна быть значительно менее заметною.

KK> Это тоже приделаю, я вообще заменяю два идущих подряд пробела на два
KK> &nbps; в режиме отображения на сайте.

Во-первых, не &nbps;, а&nbsp;

Во-вторых, все пробелы на &nbsp; заменять небезопасно, а то какой-нибудь умник напишет в Фидонете двести пробелов кряду, и выйдет случай сложно отлавливаемой излишней горизонтальной прокрутки. Лучше заменять каждый второй пробел, чтобы перенос на новую строку всё же оставался возможным.

KK> За формирование FGHI ссылок, у меня ответственна функция определяющая
KK> (на данный) есть ли в юзерагенте слово fidofox, если есть, то она отдает
KK> все ссылки сырыми, т.е без добаления
KK> http://ganjanet.org.ru/modules.php?name=FGHIGate&, на тег link это тоже
KK> распространяется ^___^

Всё же эта функция предназначена для употребления только теми людьми, которые вместе с Фидофоксом поставили себе Sage, и через него читают, так что ихняя RSS-читалка отдаёт в юзерагенте строку Fidofox.

Hо ведь у доброго человека может стоять Fidofox для Фидонета, а для чтения RSS чего-нибудь ещё стоять. Hапример, Opera (ко мне уже в area://Ru.FTN.Develop был обращён один вопрос на тему работы с FGHI-адресами из Оперы). Или вообще может такое случиться, что добрый человек берёт URL этого RSS-потока, да скармливает какому-нибудь внешнему серверу-аггрегатору в Паутине. Скармливает Яndex.Ленте, или создаёт трансляционный эккаунт в LiveJournal, или ещё что-нибудь в том же духе. Тогда, ясное дело, у аггрегатора (или у Оперы) в useragentовской строке никакого слова Fidofox не будет. И если в Опере ещё можно переменить user-agent на другой, то с внешним сервером такой трюк проделать навряд ли удастся.

Исходя из этого, лучше бы тебе какой-нибудь параметр в URLе RSSа удумать, который переключателем служить мог бы.

KK> /_...Отгрызено..._/

KK> Hу, время покажет... ^___^ А вообще ничего не мешает написать скриптик,
KK> который будет делать не редирект, а отображать это из своей базы, в
KK> которую данные будут заносить путем импорта с гейта... И волки сыты, и
KK> овцы целы ^____^

Ужас какой. Импорт с гейта! По идее, при отсутствии специального стандарта для такого импорта, и думать нечего об импорте из непрерывно развивающегося софта.

Вот когда я доведу до ума язык FidoML и напишу черновик стандарта, хотя бы версии 0.1 ── тогда в этом формате можно будет и экспорт с гейта устроить.

KK> Hу, тут как всегда мешает материальный вопрос, пока у мну с денюжкой
KK> довольно нестабильно, когда изменится к лучшему - будет видно ;-)

Ok.

KK> Это уж врятли, там столько денег впалено, что превзойти их невозможно,
KK> масштаб другой ^__^

Я имею в виду ── по количеству строк, из Фидонет в RSS гейтуемых, превзойдёшь. Поскольку в данном случае им деньги как раз мешают. Чтобы деньги приносили прибыль, им надобно показывать рекламу; а чтобы показывать рекламу, им надобно заманивать людей на сайт. Оттого они в RSS сообщения кладут не целиком, а лишь несколько первых строк, плюс ссылка на их сайт.

KK> Hу, что ещё с утра приделал из заметного(пока ещё не забыл):
KK>  1) авторазъююкивание односекционных ююков

KK> 2) nocolor=1, отключает расскраску сообщений в обычно режиме, а
KK> также поиск URL`ов...

KK> 3) Список доступных к просмотру конференций

Это ещё не смотрел, времени не было, работа отвлекает.

Ceterum censeo Diptaunum esse delendam!    [Ru.Mozilla]  [Гипертекстовое Фидо]
Mithgol the Webmaster.  [Team В эхолисте ,,ё`` уместим]  [Team А я меняю subj]

... В отличие от ёжика антисемиты существуют и их очень много.  (Ilya Chernyh)
--- Знаешь ли ты, Konstantin, что "надзвёздный" пишется через "ё"?
* Origin: Но я лишь голос вопиющего в пустыне ── ``RTFM, LMD!!!'' (2:5063/88)