FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2146 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          22 Mar 07 06:49:42
Кому : Konstantin Kuzov                                    22 Mar 07 06:49:42
Тема : FGHI-гейт и RSS-экспорт, который привинтить бы
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+4601fefc
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+46018080
Ответ: area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+4606af48
Так было 21:28 21 Mar 07 написано от Konstantin Kuzov к Mithgol the Webmaster:

KK> Hе хочу, дефолт будет 10, кому надо больше пусть пользуются num, там будет
KK> ограничение 50.

Это хорошо; но тогда пускай будет поскорее. А то я хочу свой блог через RSS транслировать в Яndex.Blogs и LiveJournal; а если в блоге к тому времени больше пятидесяти записей будет, то выйдет облом.

Как это половина? Разве только половина? Я сейчас открыл http://fghi.pp.ru/rss?area://ftsc_public/?mid=2:5063/88%2045fc3c54 и вижу, что теги в тексте письма целиком лежат. Это нормально.

KK> Видишь ли, бледносерым цветом у меня пишется обычный текст ^__^
KK> Или ты только про rss?

Да.

KK> Так там вообще ещё класс расскраски не прикручен ^___^

Дык ить прикрути.

KK> Hу, придумай название, при его наличии ссылки будут отдаваться в
KK> соответствии с выбранным режимом, при отсутствии - на усмотрение гейта.

&fghi=on  ──> включить  отображение сырых FGHI URLов
&fghi=off ──> выключить отображение сырых FGHI URLов

KK> У тебя есть стандарт описывающий RSS 2.0? Есть. В чём проблема-то? Или от
KK> того что на гейте идут какие-то изменения стандарт RSS изменится и теги
KK> описанные там рассыпятся прахом? ^__^

Так у тебя ж, надеюсь, будет ещё меняться то, что внутрь RSS-элементов суётся? Hапример, кладжи раскрасятся в серый цвет, а после них пустая строка съедаться перестанет, ну и всё такое прочее.

Соответственно, если я буду всё это импортировать и раскрашивать на своей стороне, то оно в своё время станет дважды пофикшено, и повылазиют антибаги: двойная пустая строка после кладжей, например.

(Пример условный, потому что на своей стороне я не могу вставить отъеденную пустую строку после кладжей ── поскольку не могу видеть, когда она была там,
а когда нет. Hапример, на http://fghi.pp.ru/rss?area://ftsc_public/?mid=2:5063/88%2045fc3c54 её и не было никогда, так что есть риск вставить строку лишнюю.)

Ceterum censeo Diptaunum esse delendam!    [Ru.Mozilla]  [Гипертекстовое Фидо]
Mithgol the Webmaster.  [Team В эхолисте ,,ё`` уместим]  [Team А я меняю subj]

... 150. Отказ от сотрудничества мелкими правительственными органами.   (Шарп)
--- Последнее из пpочитанного: Кэтрин Кёртц,  ,,Невеста Дерини``.
* Origin: Столь же вольны молитвословить ведмеди сих дремучих пущ (2:5063/88)