FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2173 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          30 Mar 07 10:18:30
Кому : Alex Kocharin                                       30 Mar 07 10:18:30
Тема : Труд, чтобы Фидонет многократно превзошёл LiveJournal по удобству.
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+460cabd5
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:50/13+460bdc17
Ответ: area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.7+460e16ed
    ~'^\V/^`~       Коли к паспортам полон ты жгучей любви,        `~^\V/^~'
       " "          То меня Соколовым Сергеем зови.                   " "

* изначально написано в эхоконференцию RU.FIDONET.TODAY
* также было отослано в эхоконференцию RU.FTN.DEVELOP
* также было отослано в эхоконференцию GANJANET.LOCAL
* также было отослано в эхоконференцию TITANIC.BEST

Так было 22:26 29 Mar 07 написано от Alex Kocharin к Mithgol the Webmaster:

AK> А зачем?

Мысленно представь, что ты хочешь процитировать в Фидонете статью из Википедии или любого другого подобного источника, в котором иллюстрации:

*) являются маленькими по ширине;

*) пристроены около края листа;

*) обтекаются текстом справа (если сами они стоят слева)
   или слева (если сами они стоят справа).

Я уж не говорю о тех случаях, когда фидошник использует юзерпик,
подобно общепринятой в блогосфере манере.

AK> В письме главное - информация, а не оформление.

И всё-таки мягкие оттенки, выделяющие чётные и нечётные ряды таблицы на сайте FTSC.org, способствуют более ясному визуальному восприятию информации. Есть, разумеется, и другие примеры.

AK> В письме главное - информация, а не оформление.

Оформление ── это средство, позволяющее визуально огранизовать информацию.

Мы же разделяем свои письма на абзацы, выделяем цитаты, и т. п.

AK> Мышой в значки тыкать?

Я резонно думаю, что куда удобнее жмякать мышою по элементам интерфейса, нежели интерпретировать TeX наизусть.

AK> А что-то мешает писать в utf?

Мне и тут, и в соседних эхах (скажем, в той же Ru.Fido.WWW) все уши прожужжали насчёт неувеличения траффика. А ведь известно, что в UTF-8 траффик на русском языке распухает вдвое (в сыром виде, если не считать эффекты от упаковывания).

AK> Нафига, а? :-)))

Прежде всего изменение формы курсора не помешает при наведении на гиперссылки. Чтобы при ссылках на LiveJournal рядом с курсором-рукою и её вытянутым пальцем возникал голубоватый карандашик, при ссылках на LJR ── фиолетовый карандашик, при ссылках на Яndex ── алая буква 'Я', при ссылках на HTTPS-сайты ── замОчек, при ссылках на KMZ-файлы ── стилизованный глобус, при ссылках на ДПHИ ── знак 'остановка запрещена', при ed2k-гиперссылках ── ушастый осёл, при ссылках на Википедию ── тёмная буква 'W', а при ссылках на полноразмерные изображения рука вообще не вытягивала бы указательный палец, а держала бы увеличивающую лупу.

Кроме того, неплохо бы устроить превращение курсора в перекрестие прицела на консолях Quake, покраснение курсора при наведении на потенциально опасные кнопки, и т. п.

Ceterum censeo Diptaunum esse delendam!    [Ru.Mozilla]  [Гипертекстовое Фидо]
Mithgol the Webmaster.  [Team В эхолисте ,,ё`` уместим]  [Team А я меняю subj]

... Hе опошляй мою любовь своим согласием.                         (C) unknown
--- Эшелону: видеосъёмка секретных операций Intiso  r00t замок открыт отмычкой
* Origin: Hо злая мука богооставленности не может длиться вечно!! (2:5063/88)