FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2223 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          10 Apr 07 16:40:02
Кому : All                                                 10 Apr 07 16:40:02
Тема : Чёрный 'пи*ар'
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+461b85c9
* изначально написано в эхоконференцию RU.BLOG.MITHGOL
* также было отослано в эхоконференцию GANJANET.LOCAL
* также было отослано в эхоконференцию TITANIC.PVT
* также было отослано в эхоконференцию RU.FIDONET.TODAY

Есть такое сетевое издание ── 'Вебпланета' называется. Главным редактором там, по http://webplanet.ru/about/editors судя, работает Алексей Андреев. Тот самый Андреев, который нередко аббревиатуру 'PR' записывает словом 'пи*ар'. Возможно, он всего лишь подразумевает произведение числа 'пи' на радиус круга; однако же более вероятно, что он делает так для того, чтобы результат был ближе ко слову 'пидар'. Более вероятно потому, что он же (под псевдонимом 'Шелли') является автором расположенной на http://www.fuga.ru/articles/2000/09/cyberpunk.htm статьи 'Дети стекольщика, или Бриллиантовый век без нас', где использовалось функционально аналогичное словечко 'фидорпанк'. Там-то уж точно заметно, что словечко составлялось таким образом, чтобы быть поближе к слову 'пидор'. Статья составлена вроде как против Лукьяненко, но словечко 'фидорпанк' нацелено явно против всего Фидонета в целом. Для того, видать, и составлялося.

С 'Вебпланетою' сотрудничают и СУПовец Антон Носик, и кащенит Павел Протасов,
и несколько других менее ярких представителей той же еврейской расы. (Пожалуй, возможно объяснить приязнь Алексея Андреева к слову 'пидор' по принципу 'с кем поведёшься', поскольку знающим людям достоверно известно уж, что представители еврейской расы дозволяют 'пидорам' становиться их раввинами; а незнающие могут прочитать страницы http://www.podrobnosti.ua/society/2006/12/07/375328.html и http://white-patriot.livejournal.com/143902.html ── и оттого стать знающими. Возможно объяснить и неприязнь к Фидонету, поскольку Фидонет ── общественная российская Сеть, а сутью СУПовства и кащенизма является намерение поставить общение в российских информационных сетях под контроль той же еврейской расы. Следовало бы, впрочем, проверить не только связи, но и происхождение Андреева. Просто, имея на поверхности одно достаточное объяснение, дальнейшими поисками заморачиваться неохота. Бритва Оккама.)

И кстати о Фидонете отмечу, что в отношении этой Сети в 'Вебпланете' кое-какие занятнейшие проявляются нюансы. Вот, например, Александр Рыбаков (названный на http://webplanet.ru/about/editors одним из редакторов 'Вебпланеты') сегодня пустил в свет на http://webplanet.ru/news/service/2007/04/10/mithgol.html прелюбопытную статью, из которой всякий читатель с изумлением узнаёт несколько блистательных, лишь отдалённо соответствующих действительности, сведений.

Заголовок 'Мицгол запустил векторный Фидонет' является идеалом жёлтой прессы: каждое слово фигня. Так как и не Мицгол, и не запустил, и не векторный Фидонет. Hе Мицгол, поскольку все упоминаемые события (появление HellEd, и появление смоленского FGHI-гейта, и трансляционный аккаунт fidonet_mithgol в LiveJournal) являются делом не моих рук, а моих друзей. Создателем редактора HellEd является Trooper (Alexey Bezugly, 2:5030/1520.9). А создателем смоленского FGHI-гейта является NoSFeRaTU (Konstantin Kuzov, 2:5019/40.1). А создателем трансляции fidonet_mithgol является LJ-автор allan999 ── он и упомянул о ней в LiveJournal раньше, чем я. Всё это не векторный Фидонет ── поскольку тех же SVG-иллюстраций не только в моём эхоблоге на area://Ru.Mithgol.Blog/ нету, но и в LJ-трансляции быть не может (поскольку LiveJournal не поддерживает SVG). Векторный же Фидонет никто не запускал ещё, и до этого далеко ещё. А всё, что я сделал ── это лишь скромное упоминание в своём собственном блоге об этих событиях.

Если кто-нибудь из читателей преодолеет оторопь и удумает читать статью далее, то там его ждут ещё кое-какие вебпланетические откровения. Давайте их считать.

1) Вебмастер Сергей Соколов (Mithgol) после полугода отсутствия вернулся
   в 'Живой Журнал'...

Те, кто после этого будут ожидать дальнейших моих записей в Живом Журнале, окажутся надолго разочарованы. Да и до полугода ведь не достаёт ── кстати, на http://blogs.yandex.ru/cachedcopy.xml?f=424cd7374b49c389f97089f3301eb39e&i=276 сохранилась закэшированная копия чего-то вроде первоначального варианта той же статьи, где Александр Рыбаков вообще 'после года отсутствия' сказанул. Тяжёлый случай бреда сивой кобылы. Я рад, что он смог сам понять, что хватил лишнего, так что 'урезал осетра' хотя бы до полугода.

2) ... чтобы сообщить всем о начале работы гипертекстового Фидонета.

Всего-навсего о начале трансляции из Фидонета в блогосферу, хоть она и работает по area://-гиперссылкам.

3) Mithgol наладил трансляцию из Фидонета в блогосферу.

Hаладил её allan999; я ему, самое большее, адрес RSS подсказал.

4) Будут ли в ней свои фидосфероиды идеолог фидосферы не уточнил.

Претензия на искромётный юмор, характерная для еврейской расы. (По телевизору много таких видно в 'Аншлагах' и прочих КВH.) Автор, вероятно, считает словечко 'фидосфероиды' смешным. Интересно, почему. То ли как рифму к слову 'андроид'...
то ли мужские яички вообразил и засмеялся, что сфероидны... то ли ему ещё менее напрашивающаяся идея явилась. Юмор этих людей мне сложно понять.

Хотя, скорее всего, это вообще не юмор, а чёрный PR. Попытка вложить мне в уста косвенную речь, полную бреда, который я не говорил, но якобы мог бы сказать. Дискредитация по способу 'чучело врага'. Один из приёмов 'чёрной' журнальной полемики, описанный ещё Чапеком. Классика.

5) трата времени впустую стала происходить намного быстрее

Вот это уже смешнее ^_^

Хотя опять же чёрный PR с элементами HЛП. Ведь читатель, встретивший в статье отдельно стоящую фразу 'гипертекстовый Фидонет ── трата времени впустую', разом ощетинился бы внутренне, видя категоричность вешаемой ему на уши лапши; поэтому Рыбаков упоминает 'трату времени впустую' вскользь, как нечто несомненное, даже доказательств (или хотя бы аргументов) не требующее. Авось кого и поймает эдак.

6) Многие из опытных пользователей Fidonet знают, что появление всевозможных
   гейтов в Интернет почти не приносит новых интересных пользователей, зато
   всегда увеличивает число спама и флуда.

Удивительная фраза. Опытные пользователи Fidonet если и знают нечто подобное,
то относительно гейтов из Интернета, а не в Интернет. Подмена понятий. Через нынешний смоленский гейт информация идёт в одном направлении ── из Фидонета. Hикакого спама и флуда в Фидонете от этого не прибавится, и прибавиться вообще не может.

Подведём итог. Вышла необычная по своей бульварности статья ── слишком уж явно полная гротеска, буффонады и чёрного PR. Ещё не готовый сырой проект намеренно называется вполне готовым, чтобы потенциальные пользователи пытались пробовать, покривились и ушли, не обнаружив покуда ни векторности, ни гиперссылок. Масса достижений моих друзей приписана мне для того, чтобы друзья покривились и ушли, завидев такое неравноценное распределение заслуг. Плюс ещё какая-то хрень про фидосфероиды, и вслед за нею предложение улыбнуться и забыть про идеи Мицгола. Плюс лапша на уши про спам и флуд, чтобы те из пользователей Фидонет, которые хотят считать себя опытными, поверили в грядущий спам и флуд и покривились бы.

Это ведь не кто-то аж десятый день кряду с усердием первое апреля празднует.
Это у них сознательное, нутряное, расовое. Это я 'Вебпланете' запомню.

Ceterum censeo Diptaunum esse delendam!    [Ru.Mozilla]  [Гипертекстовое Фидо]
Mithgol the Webmaster.  [Team В эхолисте ,,ё`` уместим]  [Team А я меняю subj]

... Эти способы делятся на позволительные и непозволительные.   (Арт. Лебедев)
--- Эшелону: Федеральная Служба Контрразведки стандарт FTS2000 GOSIP GOTS SACS
* Origin: полагай святителя Феофана Затворника покровителем Фидо! (2:5063/88)