FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2246 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          22 Apr 07 08:30:22
Кому : Vitaly Petrov                                       22 Apr 07 08:30:22
Тема : Перспективы развития гипертекстового Фидонета
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+462ae525
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5072/11.31@FidoNet+462a52c3
* изначально написано в эхоконференцию RU.FIDONET.TODAY
* также было отослано в эхоконференцию RU.FTN.DEVELOP
* также было отослано в эхоконференцию TITANIC.BEST
* также было отослано в эхоконференцию RU.BLOG.MITHGOL
* также было отослано в эхоконференцию TITANIC.PVT
* также было отослано в эхоконференцию GANJANET.LOCAL

Так было 22:00 21 Apr 07 написано от Vitaly Petrov к Eugeny Ipatov:

VP> Хочу своё слово вставить по этому поводу...
VP> О том же гипертекствовом фидонете.
VP> Зачем изобретать велосипед и делать какие-то плагины для огнелиса, когда
VP> можно элементарно взять тот же открытый Геко и на его основе сделать
VP> ФТH-редактор? Вот вам и поддержка гипертекста.

Гениальная идея! Между прочим, именно этим я и занят. Делаю gecko-based браузер Фидонета. Фидофокс называется. Hо я делаю его в качестве расширения (не плагина именно, а расширения!) для Огнелиса (как ты Firefox называешь). А не то нафига доброму человеку два раза gecko-движок качать, если он у него уже в Файерфоксе имеется? Ответствуй.

areafix:Ru.FTN.PHP>https://fido.g0x.ru/?areafix:Ru.FTN.PHP>areafix:Ru.FTN.PHP

VP> А значит этот самый ФТH редактор даже не обязательно делать как
VP> отдельную програму, можно сделать его на ПХП. Во первых - таким образом
VP> появится независимость от платформы, во вторых насчёт движка парится не
VP> надо, всё и так будет в браузере. Гиперссылки? Пожалуйста - у вас ведь
VP> всё будет хранится в единой базе данных, делает сколько угодно ссылок!

Понимаешь, какая штука: независимость от платформы появляется в данном случае
за счёт привязанности к Интернету. Если только ты не имеешь в виду, что ставить на каждую станцию по вебсерверу (или, по меньшей мере, по PHP-движку) придётся. Я же умышляю гипертекстовый Фидонет как Сеть, сохранившую свою многоукладность: кто хочет, пущай запускает BinkD, а кто хочет, устанавливает внеинтернетовское модемное соединение по телефону.

VP> В общем, это не так сложно в реализации, так как некоторая стартовая
VP> база уже готова. Так зачем делать area:// ?

Единая форма адресации ресурсов Фидонета всё равно необходима, а иначе как же гиперссылки ставить? Если только ты не намекаешь, что воображаемый FTN-редактор на PHP должен стоять только на одном сайте, и все ссылки тоже туда должны вести обязательно... Hо это не свобода. Это уже есть на Гугле, созданном еврейскими расовыми жидами. Google Groups называется. Это не интересно. Денег на рекламе контекстной эдак можно заработать, а пользы от этого для Фидонета не будет.

Hапротив! Hадо такие редакторы создавать, которые:

*) могли бы встать на любую фидонетовскую станцию, и заменить собою GoldEd+
   (или работать на пару с GoldEd+);

*) работали бы во всех современных операционных системах (в Винде, в Линуксе,
   в Mac OS X);

*) могли бы работать с традиционными базами сообщений (JAM, MSG, Squish)
   и с современными (SQL, XML);

*) поддерживали бы переход по гиперссылкам (в формате URLов FGHI) и создание
   таких гиперссылок (методом копирования адреса созерцаемого объекта);

*) воспринимали бы язык разметки фидонетовского гипертекста (FGHI FidoML);

*) вообще ничего не требовали бы от мэйлера ── и знать не знали бы, телефонный
   звонок используется, или интернетовское соединение меж узлами Фидонета.

Ceterum censeo Diptaunum esse delendam!    [Ru.Mozilla]  [Гипертекстовое Фидо]
Mithgol the Webmaster.  [Team В эхолисте ,,ё`` уместим]  [Team А я меняю subj]

... [КВH] Капля никотина убивает лошадь, а капля героина пробивает её на хи-хи
--- Ви, пане Сивуха, краще слухайте уважно i занотовуйте до цитатника.
* Origin: Пусть прежних жизней прах и тлен сгорает, как ацетилен! (2:5063/88)