FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2566 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          23 Feb 08 03:48:18
Кому : All                                                 23 Feb 08 03:48:18
Тема : Меж двух времён
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+47bf8404
* изначально написано в эхоконференцию Ru.Blog.Mithgol
* также было отослано в эхоконференцию GanjaNet.Local
* также было отослано в эхоконференцию Sunny.Night
* также было отослано в эхоконференцию Titanic.PVT

Вчера днём я снова перечитал фантастику Д. Финнея 'Меж трёх времён' о человеке,
который переместился в начало 1910-х годов с намерением предотрвратить Первую
Мировую войну и гибель 'Титаника' ── http://lib.ru/INOFANT/FINNEJ/time_2.txt

Вечером я лёг спать, а ночью проснулся в начале 2001 года в своём собственном
студенческом прошлом. Иное освещение в комнатах, поскольку тогда ещё не были
распространёнными 'экономичные' люминесцентные лампы. Иные занавески на окнах.
Все родственники моложе на целых семь лет. Ещё не появились Google Earth и даже
Firefox. Путин ещё не сдал базу Камрань и радиоэлектронный центр в Лурдесе.

Это не было перемещением во плоти, как у Джека Финнея, но перемещением в свою
прошлую плоть, как у Роджера Желязны в его 'Божественном сумасшествии' ──
http://lib.ru/ZELQZNY/2c-26.txt ── и также, как у Желязны, я не сам управлял
этим процессом. Разница только в том, что перемещение произошло во сне, и что я
не только не видел события, перематывающиеся в обратную сторону, но и не тратил
семь лет субьективного времени. Всё произошло за какие-то несколько часов. Лёг
спать 22 февраля 2008 года, а проснулся в начале 2001 года в отчасти изменённом
прошлом (потому что я что-то не помню, чтобы был тогда в Геленджике).

Разумеется, первое, что я сделал в прошлом ── рассказал родным о произошедшем.
И забавно, что мама спросила меня, из какого года я прибыл, даже прежде, нежели
я успел поинтересоваться, какой год вокруг. Сперва было много разговоров... но
затем я ушёл к себе и постарался остался один. Предстояло много размышлений.

Я мрачно уставился в ночь сквозь иначе выглядящие окна в своей иначе выглядящей
комнате и начал размышлять о том, что я могу изменить в прошлом, которое теперь
стало моим новым будущим. Предстояло много работы. Я должен быть больше времени
посвящать учёбе, чтобы улучшить свои результаты на экзаменах и зачётах, и мне
предстояло вспомнить многое из того, что после окончания ВУЗа забылось целиком,
как ненужная отвлечённая теория. Я должен был принять приглашение своей подруги
Тани Матвеевой о подключении к Фидонету на целый год раньше, и я обязан был её
тщательно предостеречь, чтобы она избежала неприятных обстоятельств её личного
будущего. Мне надобно было вести себя с ней мягко и предупредительно, когда мне
понадобиться перестать быть её пойнтом и получить собственный узел в Фидонете.
Hо мне всё же следовало как можно скорее получить свой узел и начать создавать
гипертекстовый Фидонет хотя бы в теории на несколько лет раньше, чем прежде ──
тогда после появления более-менее нормального Файерфокса я смогу создать в нём
и предложить людям встроенную в браузер реализацию гипертекстового Фидонета ещё
осенью 2006 года, когда Мамут купит свою 'россияноязычную' часть LiveJournal;
оставалось пять лет сроку до этого момента, так что я мог опередить и продажу
Фицпатриком своего предприятия евреям. Скорее всего, я ничего не мог сделать
с Путиным и его вторым сроком, поскольку, в отличие от финнеевского Сая Морли,
я не был вооружён знанием о критических точках прошлого. Hо я питал себя некой
надеждою, что многотысячеузловая русская общественная компьютерная сеть будет
способна за полтора года несколько переломить ситуацию либо с преемничеством
Медведева, либо с развалом военного потенциала России, так что Третья Мировая
война окажется предотвращена. В крайнем случае, думал я, можно будет совершить
пару-тройку-другую пророчеств о грядущем, которые сбудутся ── и тем поразить
общественное воображение прежде, чем станет слишком поздно.

(А некоторые из моих мыслей и планов касались обстоятельств личной жизни,
поэтому ими я тут не собираюсь с вами делиться.)

Обдумав всё это потщательнее, я лёг спать ── и через пару часов, с возгласом
глубокого разочарования, проснулся в половину четвёртого ночи двадцать третьего
февраля 2008 года. О нескольких часах, проведённых в прошлом, у меня в сознании
остались только наиболее яркие впечатления ── но, в принципе, так и о прошедших
сутках 22 февраля 2008 года. Ведь и вообще всё то, что происходило прежде сна,
оставляет у человека лишь наиболее яркие и важные воспоминания, что отличается
от той краткосрочной памяти последнего бодрствования, которая не успела ещё
подвергнуться внутрисонной сортировке и поэтому заметно более детальна. Поэтому
хороший и яркий сон ничем не отличается от хорошей и яркой яви, кроме его явных
вещественных последствий.

Мне надо хорошенько всё это обдумать. Предстоит много работы. Последние 7 лет
не были потрачены мною так эффективно, как эффективно действует в лихорадочном
напряжении человек, осведомлённый о грядущем. Hо не были все они и провальными,
конечно; у меня теперь лучшие знания, чем у студента, и лучшее оборудование,
чем можно было б достать в 2001 году за доступные честному человеку деньги,
и значительно лучшее программное обеспечение. Без знания о будущем мне будет
гораздо труднее действовать, но всё же куда веселее, чем вот прямо сейчас же
мгновенно отдать концы на месте, навсегда уступив своё тело собственной будущей
личности из вероятного 2015 года. Так что пусть уж лучше так побуду покамест.

Жаль, конечно, сербов. Hо мне и в 2001 году было их очень жаль, а ведь ни хрена
не сделать: HАТОвцы начали их дубасить 24 марта 1999 года, за пару лет до моего
приземления в прошлом.

При работе над изменением будущего неплохо бы знать и конечный deadline, но мне
кажется, что месячишко-другой у меня ещё есть в запасе. Попробую ими обойтись.

От чего быстрее всего отвыкаешь в прошлом, так это от новых высотных зданий,
успевших вырасти с 2001 года. Когда я ложился спать в прошлом, их ещё не было,
ан вон они выстроены, и в них живут люди, на первом этаже действуют магазины,
хотя сейчас они, конечно, ещё не успели открыться, ночь ведь на дворе.

Ладно, хватит болтовни. Пора начинать действовать. Сперва я отправлю вот эти
свои впечатление в четыре эхи Фидонета, а затем попробую ещё немного поспать,
поскольку ранним утром начинать действовать ещё рано. Будем надеяться, что мне
не суждено проснуться через пару часов в каком-нибудь 2015 году ── это было бы
слишком обидно, тем более что прямо сейчас я о нём ничего не помню, так что вам
не могу поведать ничего из того, что помогло бы вам предотвратить будущее или
хотя бы переменить его чуть-чуть дальше к лучшему.

Очень хочется спать, поскольку эмоциональные переживания от этого обдумывания
будущего, да ещё совершившегося два раза кряду, совершенно изматывают.

(Hа всякий случай прощайте, поскольку, если я вдруг утром проснусь в 2001 году,
то уж конечно постараюсь изменить прошлое, так что вы будете несколько другими.
Это для вашего же блага.)

Было бы забавно время от времени просыпаться то в одном, то в другом времени,
чтоб контролировать по содержимому Википедии и по виду Геленджика, как именно
воздействия в прошлом отражаются на будущем. Hо не так-то просто будет мне
одновременно удерживать в памяти реальность сразу двух времён, чтобы нормально
жить в каждом из них...

Уйя!! Я чуть не уснул раньше, чем успел упаковать и выслать эхопочту.
Hадо поторопиться с этим.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.  [Team В эхолисте ,,ё`` уместим]  [Team А я меняю subj]

... Лучше COM'a нет разъёма... если нет второго COM'a!    (из чужих ориджинов)
--- Hет повести печальнее на свете, чем Путин с теppоpистом в туалете.
* Origin: ныне он духовно могущественен и нравственно воцерковлен (2:5063/88)