FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2648 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          21 Aug 08 17:56:42
Кому : Konstantin Kuzov                                    21 Aug 08 17:56:42
Тема : NoSFeRaTU's GoldED
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+48ad7437
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+48aadfa1
Ответ: area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+48ae293a
Знаю уж, Konstantin Kuzov! 18:57 19 Aug 08 написано тебе от меня:

MtW> А поздно. Весь Краснодарский край от ADSL-Интернета отключили нахрен:

MtW> http://www.kuban.ru/forum_new/forum3/files/15611.html

MtW> Соответственно, по GPRS долго, дорого, и оттого обожду качать пока.

Скачал на работе cygwin-сборку твоего детища. (Хотя дома тоже наконец дали
Интернет, слава Богу. Но дома как-то не до этого было.)

Сразу заметил очевидную разницу между плодами твоей работы и прежней версии:

    Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
    (С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

    U:\Fido\Soft\GoldEd>gedcyg --version
    NoSFeRaTU's GoldED+/W32-MINGW 1.1.5
    *** Cannot start: U:/Fido/Soft/GoldEd\golded.cfg not found! ***
    U:\Fido\Soft\GoldEd>"[old] gedcyg" --version
    GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20070503
    *** Cannot start: U:/Fido/Soft/GoldEd\golded.cfg not found! ***
    U:\Fido\Soft\GoldEd>_

Как нетрудно видеть, прежняя версия говорила о том, какова её дата сборки.
Это было полезно.

Кроме того, прежняя версия распространялась в таких архивах, которые включают
в себя notework.txt, так что можно узнать невозбранно, что новенького. Поэтому
рекомендую и тебе этот полезный обычай усвоить, причём прикладывать свои фичи
кверху списка официальных голдедовских фичей. Твоим пользователям не придётся
на http://fghi.pp.ru/golded.php тогда всякий раз лазать, особенно если Интернет
в очередной раз выключат или выглючат.

В крайнем случае можно прикладывать перечень только своей работы, но указывать
ту версию (вместе с датою сборки) того Голдеда, на базе которого ты трудился.
В качестве хорошего примера рекомендую форум разработчиков модификаций eMule ──
http://forum.emule-project.net/index.php?showforum=15 ── где в каждой теме,
посвящённой выпуску очередного мода, складывается аккуратный перечень новых
достоинств новой версии, а рядом ── номер сборки официального мула. (Я, правда,
не помню ── может, в этот раздел форума без регистрации на форуме не пускают.
Если что, зарегистрируйся.)

Кроме того, ещё в октябре прошлого года я выпустил черновик FGHI URL версии 0.4
и в нём отказался от идеи mid (сосуществование msgid и mid делает URLы менее
универсальными, а главное, не укладывается в принципы совместной работы
разноимённых фильтров). Так что, по идее, настройка DispHdrFGHIURL Short
должна только двойной слэш опосля первого двоеточия убирать, а вот от 'msgid='
к 'mid=' не переходить.

Кроме того, ты не распространяешь исходники, а меж тем тебе следовало бы их
распространять.

В остальном программа оставляет приятное впечатление, да и скриншоты на сайте
более впечатляющие своей поддержкою FGHI URL, нежели были скриншоты на сайте
HellEd, на которых видны были только URLы эх, а не отдельных сообщений, как тут
у тебя.

Для дальнейшего улучшения рекомендую поиск по msgid в хронологически обратном
направлении вести (от недавних сообщений в сторону более древних), поскольку
этак больше вероятности побыстрей отыскать желаемое ── просто потому, что люди
чаще ссылаются на более недавние сообщения.

Также рекомендую добавить возможность открытия URLов из командной строки,
которая, в свою очередь, позволит регистрировать NoSFeRaTU's GoldED в виндах
как открывателя URLов area://

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Твоё подсознание забывает нажимать Shift. (Irakly Shatirishvili, Ex.Brain)
--- Знаешь ли ты, Konstantin, что "кеннинг" _не_ пишется через "ё"?
* Origin: а точно ли высшая сила должна заполнить пустующую душу? (2:5063/88)