Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14508
= Сообщение: 4352 из 14508 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Stas Mishchenkov                 2:460/58           18 Dec 15 23:56:12
Кому : Oleg Pevzner                                        18 Dec 15 23:56:12
Тема : Фэхи
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:460/58+567474fb
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+5673d96b
Hi, Oleg!

18 дек 15 11:47, Oleg Pevzner -> All:

OP>    Коллеги, хочу поднять и обсудить вопрос, касающийся сабжа. Скажите,
OP> пожалуйста, это лишь одного меня нынче определенным образом напрягает
OP> и беспокоит, когда по тихим и спокойным на протяжении десятилетий (!)
OP> фэхам вдруг внезапно сваливаются тонны файлов в нарушение всех их
OP> правил и т.п.?

А модератор естественно давно уже не жив? А что ответил ближайший к хулигану узел?

OP> Раньше подобными сливами грешили лишь книжные фэхи - BOOK и BOOK-DOP,
OP> затем это начало случаться в RU.RAILWAYS,

Так вроде ж бы с ними смирились и разрешили.

OP>  теперь вот к этому списку добавляется WALLPAPERS,

Ага. Я уже подписался. ;)

OP>  Конечно, нынче каналы у большинства публики достаточно жирные, и
OP> прокачать тонны файлов по ним не представляет особого труда,

Ну, дык?

OP>  но ведь есть еще винты, на которых все это приходится хранить.

А ты не храни, ты пуржи почаще такие эхи, если они тебе не нужны.

OP> Если среди получателей встречается хотя бы пара залегших узлов, объемы
OP> хранимого мусора вырастают в разы.

А ты их из пассру вытащи, что бы на каждого линка по файлу не ложилось. Тогда оно и пуржится будет и один файл на всех...

OP>  Простите, как говорится, но терабайтные винты ставить под такое дело
OP> лично я считаю откровенным извратом,

Разумеется.

OP>  да и они, пожалуй, не помогут при том неконтролируемом трафике,
OP> который наблюдается в последнее время и который, как видно, создает
OP> один и тот же человек, откровенно не уважающий тех, кто этот его
OP> трафик получает и распространяет.

Так и в чем вопрос? Решение же в нетмейле.

OP>  Честное слово, если не прав, извинюсь, но ситуация заставляет
OP> написать об этом сюда.

Это хорошо, что ты этот вопрос поднял. Давно уже стоило упорядочить хождение фэх. Что бы они 1. Ходили; 2. Не напрягали.

OP>  Я тяну фэхи и являюсь фэхохабом уже около 20 лет. Подобная
OP> организация фэхораспространения нынче заставит забыть об этом
OP> направлении работы моего узла.

Не торопись.

OP>  Просто поясняю свое видение вопроса. И откровенно хотелось бы
OP> услышать мнение других, особенно фэхохабов. Спасибо.

С одной стороны - это тот самый контент, которым стоило бы наполнять Фидо и ради которого к нам пойдут люди, но с другой стороны, если будет не контролируемый лавинообразный траффик, то стоит этим уже заняться вплотную.

Have a nice nights.
       Stas Mishchenkov.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20151130
* Origin: Lame Users Breading. Simferopol, Crimea. (2:460/58)