Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 2892 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Stas Mishchenkov                 2:460/58.10        27 Aug 15 16:22:50
Кому : Sergey Sokoloff                                     27 Aug 15 16:22:50
Тема : Как добавить новый флаг в ноудлист? (Проблема курицы и яйца.)
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:460/58.10+55df10f7
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:50/88+55dd927a
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:50/88+55df5057
Hi Sergey!

26 Aug 15 13:18, you wrote to All:

SS> Мне представляется, что это не особенно фидошный способ: более фидошно
SS> было бы, если бы был хорошо документирован метод запроса пойнта из
SS> софта, а желание ноды пользоваться этим методом обозначалось бы
SS> появлением соответствующего флага в строке этой ноды в ноудлисте.

Можно и так. Это было бы правильно, как идеологически, так и технически.

SS> Порочный круг этот строится вот по каким трём точкам:

SS> 1) Всякий флаг нового типа (даже пользовательский флаг после ',U,') не
SS> может
SS>    появиться в ноудлисте до тех пор, пока его не одобрит Координатор
SS> Зоны.

Проблема. Варда не просто сдвинуть...

SS>    Координатор Зоны, скорее всего, не одобрит флаг до тех пор, пока
SS> FTSC
SS>    не примет соответствующего стандарта.

Hу... м.б.

SS> 2) В свою очередь, стандарты FTSC документируют существующую практику:
SS> вряд ли
SS>    будет принят какой бы то ни было стандарт FTSC, не поддерживающийся
SS> хотя бы
SS>    одною популярною в Фидонете программою, а уж лучше даже и
SS> несколькими такими
SS>    программами.

Мне кажтся, что этот круг замкнут искусственно. Hа самом дл нужно не кивать на Вардову треуголку, а делать софт, обновлять технологию, выдумывать что-то новое, а поставить перед фактом всегда успеется.

SS> 3) В свою очередь, не может обрести сколько-нибудь заметной
SS> популярности в Фидо
SS>    программа, которая для своей работы полагается на наличие в
SS> ноудлисте таких
SS>    пользовательских флагов, которых в ноудлисте нет, так что работать
SS> с ними
SS>    программа эта не может.

Hе нужно насильно замыкать не замыкаемое. Будет софт, будут флаги. По началу, их можно, как это уже бывало, в полях, не столь строго регламентируемых. И, к стати, консерватизма в Фидо все-таки поубавилось в последнее время.

SS> Это приговор, господа сисопы. Я не вижу, каким образом можно разорвать
SS> этот порочный круг, каким образом можно разрешить (в положительном
SS> смысле) эту вот проблему курицы и яйца.

Вот, как-то так, как я только что сказал. ;)

SS> Судьба, как говорил Морфеус, не лишена иронии. Именно фидонетовское
SS> сообщество позволило сделаться известным анекдоту о курочке, которая
SS> снесла дедушке яичко (начисто снесла!), а теперь это сообщество встало
SS> перед фактом наличия такой курочки (и в лице Координатора Зоны, и в
SS> лице FTSC, и в лице всего сообщества разработчиков фидософта), которая
SS> ни начисто, ни начерно снести ничего и никак не может!

H сгущай краски. Пессимизм не является движущей силой, ну, кроме суицида, разумеется. ;)

Have a nice carrot!
           Stas Mishchenkov.

--- NudeGrand
* Origin: Stas Mishchenkov [2:460/58 AKA 2:460/0] at work. (2:460/58.10)