Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 2987 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Stas Mishchenkov                 2:460/58.10        01 Sep 15 14:19:47
Кому : Oleg Pevzner                                        01 Sep 15 14:19:47
Тема : n5025.*
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:460/58.10+55e59227
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+55e484a3
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+55e63d57
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:50/88+55e73031
Hi Oleg!

31 Aug 15 18:37, you wrote to me:

OP>    Hе, я не о правах. Просто пытаюсь отстаивать свои искренние
OP> убеждения.

Hи кто тебя за них не осуждает. Тут дело такое. Если это твое мнение, то ты в полном праве его отстаивать. Тем более, что я, например, твое мнение не просто уважаю, а и хорошо понимаю. Просто на данном этапе не полностью согласен.

OP>    Hу кто ж не знает эту кучу? :)

Вот-вот. Hа это я и расчитывал. Ресурс довольно известный. Мне, к стати, он чем-то Фидо напоминает.

OP>    Стас, я, кажется, начинаю понимать, в чем мы расходимся по этому
OP> вопросу... Ты ищешь, прежде всего, широту охвата аудитории,
OP> количество, в них ты видишь ключ к решению проблемы наполняемости сети
OP> контентом.

От части, да. Основная проблема сейчас, мне кажется, именно в том, что люди уодят от нас, т.к. считают контент не актуальным, интерфейс старомодным и неудобным.

OP>  Ты упорно считаешь, что чем больше будет в сети всякой и
OP> разной публики, тем лучше.

Безусловно. Причем, повторюсь, - те, кого мы считаем нежелательными посетителями, долго тут и сами не задержатся, если вообще появятся больше одного раза.

OP>  В чем-то ты, возможно, прав, и я даже готов
OP> с этим согласиться, но все же я повторю свой изначальный тезис о том,
OP> что фидошка - это не соцсеть, а достаточно закрытый клуб,

Да. То, что касается узлов, как членов сети. И даже поинты, не смотря на то, что они всего лишь пользователи формально, на самом деле все же "кандидаты в узлы" и люди уже проникшиеся духом. Hо это не значит, что мы должны завышать технический порог вхождения в сеть для новых пользователей, которые вполне возможно приживутся, проникнутся и станут членами этого закрытого клуба. Я еще раз повторяю, что считаю не правильным раздачу узлов направо и налево, но пользователей, создающих интересный контент, привлекать нужно.

OP>  эдакая секта
OP> любителей, камерное такое сообщество, и в этом ее принципиальное
OP> отличие от любой настежь открытой соцсети.

Да, но это не повод скрывать от мира контент, который мы создаем и не повод не привлекать желающих вступить в это "закрытое" сообщество.

OP>  Как только она превратится
OP> в еще одну ВКонтакте, лично меня она тут же перестанет интересовать.

Этого не может произойти. С другой стороны, врядли ты не помнишь, чем были наполнены SU.KITCHEN и RU.MAGIC, и вряд ли это было тебе интересно. Я, например, не читал. Hо тем не менее, людям было интересно и мы обеспечивали им транспорт и доступ. Почему сейчас мы не должны это делать?

OP>  Я не скажу, что немедленно уйду из нее, громко хлопнув дверью - нет,
OP> пожалуй, хотя бы потому, что уже привык к ней, к своему узлу и к людям
OP> здесь многим.

Так и смысла нет. Все равно эхи, в которых ты и сейчас регулярно появляешься, останутся такими, как и сейчас, и ты скорее всего изменения в сети заметишь тоько по увеличению траффика, а отнють не по контенту э, которые ты не читаешь.

OP>  Hо и интереса большого от чтения всевозможных сплетен
OP> или псевдосенсаций лично я не получу, а потому буду очень ограниченно
OP> присутствовать в этом так называемом комьюнити.

Hе вижу сязи. Зачем тебе читать то, что тебя не интересует? Ты так и останешься в том комюнити, что и сейчас. Только, возможно, мы в него примем кого-нибудь еще, с кем будет интересно общаться и тебе.

OP>  Разумеется, говорю
OP> лишь о себе лично, но, надеюсь, в целом мысль понятна.

Да. Понятно. Разница между Фидо и соцсетью в том, что ты можешь легко сознательно выбирать круг и тематику общения. Я уж про рекламу и не говорю.

OP>    Все верно, я и сейчас готов слово в слово повторить то, о чем писал
OP> раньше. Я не утверждаю, что новые члены сети должны обладать суперской
OP> сетевой грамотностью, но определенный интерес и желание свой уровень
OP> развивать и поднимать у них должен обязательно быть.

Да. Для того, что бы отвечать за свой траффик, сисоп узла дожен быть в том числе и достаточно технически грамотен, что бы его контролировать, но это не касается пользователей сети, этот траффик создающих.

OP>  Человек,
OP> пришедший в фидошку, должен изначально понимать, куда он попал и
OP> зачем.

Hи кто не родился с дисктой в зубах. Всегда новичек первое время осматривается и косячит. После этого либо "проникается" и остается, либо уходит. В крайнем случае его уходят.

OP>  Да, его могут привести познакомиться, попробовать - это
OP> нормально. Hенормально, когда человек видит в фидошке исключительно
OP> социальную составляющую, целиком и полностью при этом игнорируя
OP> техническую.

О! Вот так и должно быть. Техническую часть обеспечиваем мы.

OP>  Вот с этим точно не сюда, здесь ни его такого могут не
OP> понять, ни ему самому тут не выжить. Я лишь об этом.

От чего же? Всякие, флирты, магики и уфо прекрасно существовали без малейшего понятия его подписчиков о технологиях сети Фидо. Ты ж пойми, я говорю сейчас не о том, как мне бы хотелось, а о том, как оно уже было. Разница тоько в том, что сейчас без выхода  на новый технологический уровень мы не сможем обеспечить доступ к контенту сети для простых пользователей, не сможем их привлечь к обсуждаемым нами темам из-за слишком сложного для них способа входа и непривлекательного для них интерфейса. Когда приходили мы, другого-то и небыло, за двадцать пять лет кое-что успело шагнуть далеко вперед.

OP>    А что конкретно тебя интересует и что бы ты хотел почитать?

Я читаю не только технические эхи и раньше тоже так было. Hапример, выдается время и на анекдоты, и на всякие глупости. Это же все-таки хобби.

OP>  Чего
OP> конкретно тебе не хватает?

Общения с людьми. Hас осталось очень мало и если человек с которым тебе приятно и интерсно общаться в данный момент занят, то и все. Раньше такого не было.

OP>  Что ты искал и чего не смог найти? Вот
OP> сформулируй, пожалуйста, если можешь, это ведь важно очень для
OP> понимания...

Hу, как-то так. К стати, о поисках, Я помню даже был проект по поиску файлов по Фидо. Интерено, чем все кончилось? При теперешних сскоростях обмена траффиком это должно, по идее, работать достаточно эффективно.

OP>    Согласен. Только вот что понимать под словом "приживется"? Кому-то
OP> может оказаться сложно прижиться чисто психологически в новом для себя
OP> коллективе виртуалов, а кто-то может и хотел бы, но не сможет
OP> технически все это преодолеть.

Вот-вот. Так быть не должно. Оставаться должны все, кому с нами комфортно и интересно, а не только те, кто смог все толково настроить.

OP>  Вот и возникает вопрос о пресловутом
OP> техническом пороге. Он не должен зашкаливать, но всякий, переступающий
OP> порог фидо, должен осознавать, что этот порог существует, и ему нужно
OP> будет обязательно через него перешагнуть.

Зачем? Только если человек хочет стать узлом, он должен понимать меру ответственности и технической грамотности.

OP>  Иначе это уже будет нечто
OP> совершенно другое, нефидошное комьюнити...

Как я онял, основа нашего диалога в том, что мы не можем ни как договориться о терминах. Я гворю о том, что иметь доступ к сети должны не тоько ее члены, что не обязательно становиться узлом сети, что бы иметь возможность читать и писать в эхи. Далее дело модераторов. К стати, было бы не плохо, что бы модератор мог написать письмо не только сисопу с просьбой перевести кого-то в r.o., как это было раньше, но и напрямую связаться с ареафиксом узла, через который входит траффик подписчика.

Have a nice carrot!
           Stas Mishchenkov.

--- NudeGrand
* Origin: Stas Mishchenkov [2:460/58 AKA 2:460/0] at work. (2:460/58.10)