Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 3158 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Stas Mishchenkov                 2:460/58.10        05 Sep 15 11:20:45
Кому : Cheslav Osanadze                                    05 Sep 15 11:20:45
Тема : Модерирование директом на аплинке нарушителя
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:460/58.10+55eaac22
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:6078/80+55e98ccd
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:50/15+55eae6bf
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:6078/80+55eb2775
Hi Cheslav!

04 Sep 15 14:02, you wrote to me:

CO>  Именно. Т.е. некий баланс. Чем оно востребованней, тем больше стимул
CO> для облегчения работы через изменение софта.

Тут есть один момент. Облегчение для кого? Узел все равно должен видеть модераториалы и вовремя давать по шапке, а автоматизация репрессий в эхе - дело хорошее для модератора. На самом деле до репрессий лучше не доводить, а усмирять поинта с первого-второго замечания.

CO>  Hаверное, и по этому фидо
CO> отстало от быстро развивающегося инета. Там ориентир на новых
CO> пользователей через деньги, а много ли в фидо желающих упрощать и
CO> улучшать на шаг вперёд, за бесплатно, в личное время?

Только те, кому интересен сам процесс, как мне, например. Я по работе сейчас занимаюсь вещами далёкими от IT и ковыряюсь лишь ради удовольствия и что б мзги не сохли.

CO>  Только вдогонку,
CO> да и то, если есть время и желание.

Получается так. Но это было не всегда. Софт развивался, когда был востребован широко.

CO>  Сейчас все накидают хотелок, а есть ли кому их реализовывать?

:(

CO>  Вот ты и подтвердил мои же слова и своё с ними согласие.:)

Я на столько привык к нему, что реально не понимаю, что можно делать в нем мышкой. К тому же, горячие клавиши в текстовом редакторе эргономичней постоянного хватания за мыша.

CO>  Hе видел ни одного пользователя одноклассников, листающих страничку
CO> _клавиатурой_ и ею же переходящих по ссылкам.

Они мало пишут и мало читают. В основном это просмотр картинок и видео/аудио. Опыт показывает, что попытка пообщаться текстом с такими пользователями заканчивается после первого же сообщения его фразой "давай я тебе позвоню в скайп/вайбер".

CO>  А чем тот ОК так сильно отличается от r50.sysop?

Кроме контента? ;)

CO>  СтОит запустить тот же Таймыр, как нужда в клавке отпадает.

Текстовый редактор без горячих клавиш неудобен, если ты планируешь не только просматривать.

CO>  А платформенная морда - трудно?

Вопрос даже не в этом, а в том, кто будет ею заморачиваться.

CO>  Я не программер совсем даже, но вижу
CO> много программ, с одинаковым выражением лица под разные ОС. И
CO> изначально речь и шла про что то новое, работающее везде.

Да. Было бы не плохо. Я не уверен, что моментально слезу с дедушки, к которому привык за много лет, но если будет что-то очень похожее на него по интерфейсу и конфигурабельности, а желательно и вовсе понимающее его конфиг, но с поддержкой GUI и прочих нововведений типа иллюстраций, то я скорее всего это попробую.

Есть такая птица - гусь. Она умеет и летать, и плавать, но и то, и другое она делает плохо.

CO>  Главное, что бы это ещё более не усложнило сборку. Hовых нод не
CO> привлечёт, а старых может заставить забить на разборку всего
CO> этого.

Старым-то зачем? У старых все работает - чинить нечего. Новым всеравно из чего узел собирать. Тут есть один момент. У нас повелось так, что новый узел - это бывший поинт, который уже знаком с фидошным софтом по умолчанию. Я бы, к стати, эту практику и оставил. Не думаю, что стоит сразу "пользователю одноклассников" давать узла.

CO>  Сужу по себе, сравнивая тот же HPT с Пармой.

Я как-то с пармой не пересёкся. На момент его появления на моем горизонте, у меня уже давно и хорошо работала фастэха, а острого зуда бетатестерства у меня и тогда не было.

Have a nice carrot!
           Stas Mishchenkov.

--- NudeGrand
* Origin: Stas Mishchenkov [2:460/58 AKA 2:460/0] at work. (2:460/58.10)