Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14898
= Сообщение: 3426 из 14898 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Stas Mishchenkov                 2:460/58.10        16 Sep 15 13:40:35
Кому : Oleg Pevzner                                        16 Sep 15 13:40:35
Тема : ююки
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:460/58.10+55f94729
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+55f7f7a7
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5057/77+55f98e81
Hi Oleg!

Tuesday September 15 2015 13:30, you wrote to Vladimir Fyodorov:

OP>    Я предлагаю разбитые, с ямами и прочими неудобствами проселочные
OP> дороги, по которым действительно быстро не проедешь, но по которым при
OP> желании можно проехать хоть на велосипеде, хоть на гужевой повозке, и
OP> спасибо за то, что они существует, отличать от коммерческих автотрасс,
OP> ухоженных и причесанных, со всеми удобствами, для которых скорость и в
OP> 200км/час - не скорость.

Hет. Ты не понял. Дороги уже есть - каналы, железо. Hо ездим мы по ним по прежнему на стареньких жигулях, хотя есть уже и HPT.

OP>  Я не утверждаю, что нынешние
OP> супер-пупер-оптические каналы связи не позволяют прокачивать гигабайты
OP> трафика, а также не говорю, что эти самые гигабайты нельзя технически
OP> упаковать в один огромный пакет.

Вот! А раз это возможно, то кто-то обязательно это сделает.

OP>  Я утверждаю всего лишь, что для фидошки
OP> так поступать концептуально неправильно и именно этому активно
OP> сопротивляюсь.

Согласен, что на планшете или мобильном телефоне это "рванёт", но для крупного транзитного узла в корне не правильно не мочь растоссить большой пакет.

OP>  Хотим слать большие тексты одним сообщением в эху - на
OP> здоровье, поднимаем для такой эхи левонет и шлем.

А зачем тогда Фидо? Именно, что в эхе должны быть ограничения и, если тебе не нравится большой траффик или длинные мессаги (а следовательно и пакеты), то ты можешь не тянуть такую эху. Всякий линк на гаджете должен мочь ограничить размер получаемых пакетов. Более ни чего не требуется.

OP>  А фидошка во многих
OP> местах еще сохранилась до сих пор как фидошка именно благодаря тому,
OP> что у
OP> людей стоит какой-то древний софт, который никто и ни за что его менять не
OP> станет.

Да. Тут ты в чем-то прав, но в большинстве случаев это решаемо.

OP>  Горазде легче отказаться от эхи с гигантскими сообщениями, чем
OP> начать все эти революции - у людей нет на это ни времени, ни желания.

Совершенно правильно. _Отказаться__эхи_, а не целиком от транзита траффика. Чувствуешь разницу?

OP> Да и
OP> я, по правде, не смогу в этом никого убедить, ибо и сам не понимаю, зачем
OP> такое городить.

Есть зачем. Олег, есть за чем.

Have nice nights!
          Stas Mishchenkov.

--- NudeGrand
* Origin: Have a nice carrot! Brother Rabbit. Crimea. (2:460/58.10)