Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14875
= Сообщение: 3516 из 14875 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Stas Mishchenkov                 2:460/58.10        18 Sep 15 10:48:58
Кому : Oleg Pevzner                                        18 Sep 15 10:48:58
Тема : ююки
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:460/58.10+55fbc459
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+55f9bcce
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+55fbf31d
Hi Oleg!

Wednesday September 16 2015 21:58, you wrote to Sergey Dorofeev:

OP>    Hу и чем такое по сути отличается от того самого левонета, о котором я
OP> упорно твержу?

Hе понятно, почему ты вообще твердишь о левонете? Фидо бы наполнить, а ты предлагаешь ещё левонеты плодить.

OP>  Фидошка не должна иметь проблем с распространением.

О! Золотые слова!

OP>  У кого-то тоссер древний, кто-то на поганом канале сидит, кто-то
OP> вообще еще на диалапе живет - да мало ли ситуаций разных бывает?

Совершенно верно. Hо! Тот, кто понимает, что не может прголотить какой-то определенный траффик, сам себя в нем и ограничивает. Hу, согласись, что сейчас крупные (да и мелкие) хабы и хосты на диалапе не сидят и вообще каналы имеют достаточно приличные, что бы быть хабами и хостами. А, вот, древний тоссер - это проблема.

OP> Фидошку должны иметь возможность тянуть и получать как можно большее
OP> количество людей, причем максимально легко и без напрягов.

Совершенно верно. Вот, если я не хочу иметь лишний траффик, я ж не подписываюсь на фэху рейлвейз? Так и с эхами толстыми, но это в случае конечного узла или поинта. Который, к стати, может попросить ареафикса своего аплинка ограничить для него размер эхобандла и размер пакета в нем. Правильно?

OP>  А вот хочешь чего-то особенного, жирного, специфического - изволь
OP> потрудиться. И сам наладь систему у себя соответствующую, и аплинка
OP> сумей найти правильного.

Пока все идёт хорошо. Ты все верно говоришь и из этого не следует, что нужно левонет плодить или ваще в и-нет из Фидо отваливать.

OP>  Я же не против извратов всяких, я против того, чтобы такое в фидошке
OP> практиковалось, а это - совсем не одно и то же!

А вот тут логическая цепь прерывается. Кроме  того, хочу добавить, что "изврат" и "развитие" не синонимы. И я, например, поддерживаю второе, а не первое.

Have nice nights!
          Stas Mishchenkov.

--- NudeGrand
* Origin: Have a nice carrot! Brother Rabbit. Crimea. (2:460/58.10)