Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14848
= Сообщение: 3601 из 14848 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Stas Mishchenkov                 2:460/58.10        22 Sep 15 18:31:04
Кому : Oleg Pevzner                                        22 Sep 15 18:31:04
Тема : ююки
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:460/58.10+56017808
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+55fca2c7
Hi Oleg!

Saturday September 19 2015 02:35, you wrote to Sergey Dorofeev:

OP>    Тот же 2:464/5555, например, который я с удовольствием переведу на
OP> современный тоссер, если буду осознавать, что делаю это для улучшения его
OP> работы, а не потому, что кому-то просто лень настроить фэхопроцессор и
OP> захатчить мегабайтный файл в фэху, и он вместо этого пихает его целиком в
OP> эху одним письмом.

Hу, давай будем честными? Hа сегодня мегабайт - это совсем не большой файл.

OP>    Я считаю вредной штукой, во-первых, сам подход, который противоречит
OP> ключевому фидошному принципу бережного и экономного расходования ресурсов,

Я бы сказал - оптимизация всего. Да. Вот это фидошный подход.

OP> а во-вторых, порождает грубые проблемы несовместимости со старым
OP> софтом и откровенно выдавливает из сети тех, кто по тем или иным
OP> причинам не готов устанавливать современные фидорулезы.

Hи кто ни кого не выдавливает из сети. Ты опять утрируешь. Если они до сих пор досидели со старым софтом и он их устраивал, то он и дальше будет их устраивать, т.к. уж во времена расцвета русскоязычного Фидо точно траффик больше был и вероятность прихода больших писем или больших пакетов была значительно выше. Если же мы говорим о развитии сети, то и нужно развиваться, а не цепляться за безнадёжно устаревший софт, который нужно было сменить ещё лет пятнадцать назад, и не объявлять его глюки фидошными стандартами.

OP>  Это - совершенно нефидошный, недружественный подход, ребята.

От чего же? Hи кто ни кого не выталкивает из сети. Если человеку уже все пофигу и узел у него живёт только до тех пор, пока не требует вмешательства, то он уже и так не в сети фактически.

Have nice nights!
          Stas Mishchenkov.

--- NudeGrand
* Origin: Have a nice carrot! Brother Rabbit. Crimea. (2:460/58.10)