Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14627
= Сообщение: 4754 из 14627 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Stas Mishchenkov                 2:460/58.10        26 Mar 16 12:27:22
Кому : Ivan Levchenko                                      26 Mar 16 12:27:22
Тема : флаги Nodelist
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:460/58.10+56f655fe
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5000/111+56f61595
Hi Ivan!

Saturday March 26 2016 10:37, Oleg Redut wrote to you:

OR>     pvt - приватная нода, основная или дополнительная, выдаётся за особые
OR> заслуги перед Ро[зачёркнуто] фидо. Не обязана отвечать в ZMH, нужна для
OR> наличия отдельного адреса для общения по тем самым заслугам.

2.1.9. Персональные узлы

Редкое исключение в соблюдении ZMH составляют персональные узлы. Лица,
запрашивающие персональные узлы, должны при возможности поддерживаться
как пойнты. Внесение персонального узла в нодлист оправдано, когда
система должна взаимодействовать со многими другими - например, для
распространения эхомейла. В этих случаях точное время и способ передачи
сообщений устанавливаются по согласованию между сисопами персонального
узла и сисопами других узлов. Такое соглашение между персональным узлом
и хабом не сохраняется в случае смены хаба. Персональный узел обязан
быть частью сети (они не могут быть независимыми в регионе).

Внесение персонального узла в список затрагивает интересы каждого
участника Фидонет, т.к. он занимает место в каждом экземпляре нодлиста.
Внесение персонального узла в нодлист для удобства одного сисопа за счет
всех остальных - это роскошь, которую мы не можем себе позволить.

/* Напомню, что этот документ писался во времена, когда емкость
накопителей измерялась десятками мегабайт (прим. пер.) */

Выдача дополнительных номеров узлов на один телефонный номер /* или,
соответственно, пару хост:порт (прим. пер.) */, за исключением особых
случаев, предусмотренных стандартами, также попадает в эту категорию.
Сисопы, запрашивающие персональные или дополнительные узлы, должны
обосновать эти запросы, указав, какую пользу эти узлы принесут сети
или Фидонет в целом. Сетевой или региональный координатор может в
любой момент сопоставить обещание с реальностью и, если узел не
приносит заявленной пользы, он может покинуть нодлист.

OR>     hold - узел не отвечает в течении двух недель, или попросил
OR> установить
OR> hold из-за того, что не в состоянии отвечать по тем или иным причинам.
OR> Чтобы на него напрасно не прозванивались. Если сисоп выходит на связь,
OR> возможно на исходящих, то hold может длиться и дальше.

      Hold
        Defines a node which is operational but cannot be publicly
        contacted.  This is expected to be a temporary condition.

        Mail may be sent to such nodes, routed via its Hub, Host or
        Coordinator, or held locally by the originating node until the
        Hold keyword is removed.

Определяет узел, который работает, но не может принимать входящие от всех. Подразумевается, что это временное состояние.
Почта для такого узла может быть направлена через Хаб, Хост, Координатора, или или лежать на холде у отправителя до тех пор, пока не будет снат Hold.

OR>     down - узел в дауне. Не отвечает на звонки, сисоп не отзывается. В
OR> down переводится, обычно, после hold. Является предупреждением, что через
OR> две недели строка будет удалена из ноделиста.

      Down
        Defines a node which is not operational.  This is expected to
        be (semi-)permanent.  Mail may NOT be sent or routed to it.
Определяет узел, который не работает. Подразумевается, что это почти постоянное состояние. Почта может быть не отправлена ему директом или по роутингу.

Однако, сложившаяся в последнее время в Фидо практика именно такова, что если узел перестаёт отвечать, ему вывешивают сначала Hold, потом Down на две недели каждый, давая тем самым время одуматься и заработать.

OR>     Всё вышесказанное является моим личным мнением, основанном на
OR> слухах и
OR> домыслах. :-)

Все вышесказанное мной основано на FTS-5000, Revision: 5 от 2014-01-23 и Полиси, Версия 4.07 от 9 июня 1989 (в переводе Гремлина).

;)

Have nice nights!
          Stas Mishchenkov.

--- NudeGrand
* Origin: Have a nice carrot! Brother Rabbit. Crimea. (2:460/58.10)