Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 1597 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Pavel Gulchouck                  2:463/68           24 Apr 14 21:26:18
Кому : Anton Barabanov                                     24 Apr 14 21:26:18
Тема : binkp.net
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:463/68+535960a2
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+53593153
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+5359eee2
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+535a14d8
Hi Anton!

24 Apr 14, Anton Barabanov ==> Pavel Gulchouck:

AB> Чем надёжнее-то? Домен гасится меньше чем за секунду,

Ты прочитал то, на что отвечаешь?

AB> а количество копий нодлиста теоретически соизмеримо с количеством узлов.

У части сисопов нодлист обновляется автоматически (и тогда получение кривого нодлиста приводит к отсутствию связности), у остальных обновляется только вручную (от случая к случаю - смена адреса узла приводит к отсутствию связности).
Теоретическое наличие где-то предыдущей копии нодлиста или даже всей истории нодлистов (http://nodehist.fidonet.org.ua) не поможет сохранить связность, необходимо вмешательство сисопа.
В случае использования binkp.net подобные аварии не происходят - кривая сборка нодлиста у Варда случается регулярно, кривой сборки зоны binkp.net не было ни разу. Авария любого отдельного узла не приводит к недоступности домена. Отпуск NC не приводит к задержкам в обновлении информации об адресах.
В случае (гипотетического) использования двух доменов получается страховка и от любых, в т.ч. деструктивных (сознательных или случайных) действий человека. Человек сможет нарушить только один домен, но в этом случае останется второй (или остальные).

Мне это решение представляется надёжнее, удобнее и проще, чем INA-флаги.

AB> Линков в локалке опевестил, а остальные и неделю подождут.

Локалку все получают через альтернативного аплинка? И все сразу прочитали и внесли изменения?
Так бывает? ;-)

AB> Без нодлиста и домен не поможет - не известно с кем связываться.

Известно - со своими имеющимися парольными линками.
Выпадение сетей или регионов из нодлиста не приводит к нарушению связи с узлами этих сетей, если только не настроен слишком злобный трекер, и если мейлер не получает информацию из флагов INA.

Прописывание адресов парольных линков непосредственно в binkd.conf (даже в виде "hostname;*") я считаю плохим решением.
Изменение адреса можно не отследить (не читаешь локалку, или сисоп забыл объявить в локалке). Особенно если связь при этом не нарушилась, а мейлер продолжил дозваниваться по "*". И получается ложное ощущение надёжности и независимости от информации в нодлисте. И потом, если нодлист теряеся или обновляется с запозданием, внезапно оказывается, что связи нет и адрес неизвестен.

[...]

AB> У нас тут любительская сеть или часть ПВО?

Ты говоришь, что усложнение добавляет нестабильности.
Я говорю, что вариант с INA-флагами сложнее. То есть, по твоей логике он менее стабилен.
Ты на это отвечаешь, что стабильность в данном случае несущественна.

Трудно конструктивно общаться с таким уровнем аргументации.
Да, собственно, я и не вижу конструктива в твоих письмах.
У меня складывается впечатление, что противники binkp.net ничего конкретного не предлагают, погасить домен тоже не предлагают, да и не считают реальным, а просто хотят получить удовольствие (лулзы) от флейма, а я, соответственно, напрасно трачу время.
Плохо только, когда это собирание лулзов доходит до вредительства вроде выпуска FTS с запретом binkp.net.

              Lucky carrier,
                           Паша
                           aka  gul@gul.kiev.ua
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Опыт - это то, что мы получаем вместо того, что хотели (2:463/68)