Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 1613 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Pavel Gulchouck                  2:463/68           25 Apr 14 11:33:42
Кому : Alexey Vissarionov                                  25 Apr 14 11:33:42
Тема : binkp.net
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:463/68+535a2037
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+535a14d8
Hi Alexey!

25 Apr 14, Alexey Vissarionov ==> Pavel Gulchouck:

AV> Врешь. Всегда есть возможность откатиться на старый, а в случае глубоких автопилотов дождаться следующего обновления.

То есть, ты утверждаешь, что такой части сисопов нет? 8-)
Если связность потеряна, следующее обновление может случиться только после ручного вмешательства.

Много ли ты знаешь сисопов, хранящих несколько последних версий нодлиста, а не только одну самую свежую?

AV> Есть промежуточный вариант: нодлист обновляем автоматически (и храним пару прошлых версий), а конфиг мейлера правим
AV> вручную. Это (о ужас!) требует некоторого ручного вмешательства, зато обеспечивает максимальную надежность.

При получении каждого нового нодлиста просматриваем в нём строки всех наших линков, смотрим, не изменились ли они, и, если изменились, копируем в конфиг мейлера. И так каждую неделю (или каждый день, если используем ежедневные нодлисты).
Я правильно понял твоё предложение? Если нет - объясни подробнее, что ты имеешь ввиду.

AV> Оно в любом случае потребуется. Но в одном случае у сисопа будет вся нужная информация (из нодлиста), а в другом...

При использовании root-domain, в котором содержится информация об адресах узлов (или, тем более, нескольких root-domains) вмешательство сисопа не потребуется.

AV> Камень в мой огород, насколько я понимаю?

AV> FTS-5004 (который, таки да, вырос преимущественно из написанного мной FSP) запрещает не binkp.net (много чести), а
AV> создание единой точки отказа. Все остальное - твои домыслы.

=====
If the INA flag (or any of the protocol flags) of any node carries
host name built from the FTN address using DDN or any other method,
that node MUST be skipped and MUST NOT appear in resulting NS zone.
In general, such names SHOULD NOT appear in the nodelist.
=====

Где тут про единую точку отказа?

              Lucky carrier,
                           Паша
                           aka  gul@gul.kiev.ua
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Опыт - это то, что мы получаем вместо того, что хотели (2:463/68)