Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14515
= Сообщение: 4132 из 14515 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Pavel Gulchouck                  2:463/68           20 Nov 15 09:20:26
Кому : Oleg Pevzner                                        20 Nov 15 09:20:26
Тема : 2:5020/400
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:463/68+564ed544
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+564e0556
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5053/58+564edca6
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+564eef2a
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+564f4291
Hi Oleg!

19 Nov 15, Alexey Vissarionov ==> Oleg Pevzner:

[...]

AV> Вообще следовало бы еще после первого проигнорированного нарушения R/O.

AV> Как минимум буду знать, кто на сабже будет заниматься комплейнами.

AV> У семи нянек...

Вот я, вроде, уже не молодой пацан (как, впрочем, и остальные), а подобные письма демотивируют. :-(
Такое пишут про любое сколь-нибудь заметное явление, про любую инициативу. Я сейчас действительно думаю, что если вот я вдруг неважно по какой причине положу свой узел, прибью binkp.net (домен, сайт, софт), гейт (netmail & echomail) и всякое другое, что я делал, и переключу освободившиеся ресурсы на семью или на работу или на путешествия, то Алексей и ещё несколько человек обрадуются, вздохнут с облегчением.

Я не полностью понимаю их мотивы, но предполагаю, что это не осознанное стремление мешать и разрушать, а подсознательный шаблон поведения "ай, Моська, знать, она сильна, раз лает на слона". Ну или иначе: такими людьми движет стремление стать "первым" в какой-то (да в любой) иерархии, а для этого нужно конфликтовать с теми, кто по какой-то причине с их точки зрения стоит выше или на том уже уровне - это низменные животные инстинкты, которые в этих условиях внешней среды могут проявляться как критиканство.

Даже понимая это, конечно, всё равно трудно игнорировать выпады, например, в сторону моего гейта (что "оттуда всё равно только спам шёл") - очень уж легко возразить, ведь человек, который это написал, вообще не владеет вопросом (мой гейт никуда не девался и вот уже больше 20 лет работает, и люди им пользуются, и никакого спама оттуда не было из-за заранее разработанной и применённой технологии защиты от спама - но человеку это всё неинтересно, ему важно просто наехать, обхаять, и он с лёгкостью применяет недостатки, о которых где-то слышал о каком-то другом гейте, к моему гейту - ведь неважно, правда это или нет, важно высказать претензию). Или в сторону binkp.net (что "стоит в сомнительном месте" - человек явно не умеет посмотреть список NS-ов, да и непонятно, на каком основании любое из мест он может назвать сомнительным, что он подобен fidonet.net - когда-то для этого даже написал faq по binkp.net, но не помогло - те, кто такое пишет, подобные faq не читают). Или в сторону binkd (что протокол разработан неудачно, что софт спроектирован криво, что разрабатывают его чайники и т.д.). С тем же запалом и той же грубостью они могут ругать freebsd, debian, github, mysql, exim, apache или что угодно ещё (что люди делают бесплатно и никому не навязывают).

Могу лишь посоветовать: Олег, подобные критиканы, хотя и создают иногда большинство писем и видимость массового осуждения, на самом деле составляют подавляющее меньшинство. Поэтому не нужно ориентироваться на их мнение, их можно просто игнорировать.

              Lucky carrier,
                           Паша
                           aka  gul@gul.kiev.ua
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Опыт - это то, что мы получаем вместо того, что хотели (2:463/68)