Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 1642 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         30 Apr 14 14:14:28
Кому : Andrey Ostanovsky                                   30 Apr 14 14:14:28
Тема : binkp.net
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+5360de76
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5030/1957+5360a0ec
Hello Andrey!

Wednesday April 30 2014 11:00, you wrote to me:

AO> Да при чем тут недоверие? В нынешней ситуации у нас, в связи с
AO> какой-нибудь антип*растической операцией, запросто могут рубануть
AO> каналы в любом месте... Потому нужно, по аналогии с DNS, несколько
AO> точек, отдающих актуальную информацию.

   С такой формулировкой можно и согласиться. Просто нужно понимать хорошо, как и когда, при каких обстоятельствах был поднят сервис binkp.net. Повторю свое видение ситуации. Идеальных сервисов не бывает, наверняка можно тот же binkp.net и по-другому переделать, возможно, лучше. Hо то, что сегодня сделано - оно работает, им с благодарностью пользуются сотни узлов, и в этом лично я вижу позитив от его существования. А что касается доверия-недоверия... Просто я уже не раз проходил в своей жизни через эти установки о том, что крупный узел может стоять только на работе, домашнему хабу доверять нельзя. Домен должен быть зарегистрирован только за бугром и только на частное лицо, иначе - это не домен. И многое другое. Что тут скажешь? Конечно, если речь идет о каком-то серьезном проекте государственного уровня, возможно, так и следует поступать. Hо когда мы живем в любительской сети, то должны, прежде всего, доверять друг другу, таким же, как мы сами - страстным поклонникам этой сети, ибо если бы не было таких поклонников, то и сети бы этой также не было бы. Слава Богу, они пока еще не перевелись и живы среди нас, и я совершенно точно знаю, что Паша Гульчук - один из таких. Потому и хочется лишний раз поддержать его начинания и этот проект. Hет ничего разрушительнее невостребованности своей инициативы. Я хочу, чтобы то, что реально сделано и работает, было справедливо и адекватно оценено, прежде всего, именно с этих позиций, а уже потом подвергалось критике, если оно того заслуживает.

AO> Hо никто-ж даже не хочет об этом слышать! Каждый считает свое решение
AO> идеальным и единственно верным...

   Hу, так устроен человек, по-видимому... :)

WBR, Oleg                           Wednesday April 30 2014
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)