Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 1899 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         02 Aug 14 10:59:47
Кому : Konstantin Kuzov                                    02 Aug 14 10:59:47
Тема : поиск сисопа /400
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+53dca369
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5019/40.1+53dc28ff
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+53dcb659
Hello Konstantin!

Saturday August 02 2014 03:45, you wrote to me:

KK> Странно, я почему-то этого куска переписки не видел, а где ты его
KK> публиковал?

   Честное слово, я уже не помню сейчас всех деталей, но, скорее всего, все же тут, ибо такую информацию мне было бы больше просто негде публиковать. Я могу напомнить события, при которых это происходило. Точно так же, как сейчас, в конце июня возмущались модераторы эх STARPER.LIMITED и STARPER.UNLIMITED Макс Васильев и Владимир Федоров и искали пути связи с сисопами 2:5020/400. При этом кто-из них говорил, что пытался писать в 400.LINK, но глухо. Это стало главной причиной их обращения сюда с просьбой помочь. Я отозвался тогда, по-видимому, мылом, так как не был уверен в своих возможностях. Просто знал, что знаком с человеком, имеющим прямое отношение к 5020/400 и уже как-то решал с ним подобные вопросы. Обратился к нему и получил в ответ то, что опубликовал. Разумеется, опубликовал не всю переписку, она значительно длиннее и содержит местами достаточно жесткие формулировки. :) Я опустил не имеющие принципиального значения места и привел главное и по сути - с 2:5020/400 нужно уходить. Вот об этом я точно писал здесь тогда. К двух названным эхам мне тогда был открыт доступ, и я выполнил просьбу модераторов, отключив нарушителей. В сложившейся ситуации попытался попросить полное управление 2:5020/400, но на эту свою просьбу получил отказ - мне было сказано, что это невозможно, а при необходимости, чтобы я каждый раз связывался аналогичным образом и искал этого человека. Разумеется, такой путь негоден в целом, и потому я еще раз ответственно говорю - люди, уходите с 2:5020/400! Кто этого не понял и не сделал вовремя - тот ССЗБ! :)

KK>  ИМХО, пусть хоть кто-нибудь причастный к этому узлу
KK> напишет в 400.LINK о прекращении своей работы, даст полмесяца на
KK> перелинковку для самых медленных и затем пусть закапывают уже этот
KK> труп, раз нет никакого желания его поддерживать. От него по факту
KK> сейчас больше проблем чем пользы. Особенно если сейчас посыпятся
KK> комплейны, сдерживаемые только бывшими заслугами этого узла. Пусть
KK> уйдут красиво, раз пора. NNTP-гейтов в сети полно, а даже если и нет
KK> настолько фичастого, то при определенном спросе можно и организовать.

   Hекому там писать. Повторюсь в который раз - люди, причастные к 2:5020/400, уже давно не фидошники, прежде всего, в душе. Этот узел работает лишь потому, что им не просто некому управлять, его некому поломать и выключить. :) И именно в этом его главная опасность для сети. Это - монстр, но пришло время понять, что на самом деле - это мертвый монстр. С него надо ЛИHЯТЬ!

WBR, Oleg                           Saturday August 02 2014
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)