Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 2121 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         22 Aug 14 07:50:02
Кому : Alexandr Solov'yev                                  22 Aug 14 07:50:02
Тема : Ура! Дембель! :)
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+53f6fc1d
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5030/2104+53f64a72
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5000/111+53f7188d
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+53f74b38
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5030/2104+53f8fe77
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/101+53fb3c04
Hello Alexandr!

Thursday August 21 2014 23:35, you wrote to me:

Ay> Выписали? Ясно - сочли симулянтом. :-D Им даже представить себе
Ay> сложно, что в нашем возрасте может быть такой зараяд энергии!

   Hе, ребята, о моем двухнедельном нахождении в больнице можно реально книгу написать: "Как я лежал в кардиологическом отделении скорой помощи". :))) Это вам не какой-нибудь Задорнов расскажет, это все я лично на своей шкуре испытал и собственными глазами повидал.
   Сначала - совершенно убитая во всех отношениях четырехместная палата, в которой просто негде не то, что повернуться - вообще клетушка. Холодильника нет. Вентилятора-кондиционера - подавно. Hа улице жара под 40, в палате - еще душнее. Единственное счастье - голуби на подоконнике, периодически залетающие в палату и, простите, гадящие прямо там же. :)
   Через несколько дней в соседней палате начался большой ремонт. К жаре и прочим больничным радостям добавился стойкий запах свежей краски, цементная пыль и постоянный грохот. Через день у многих начался кашель, приступы астмы и еще нечто. Врачи начали ходячих выгонять по домам на выходные.
   Еще спустя день-два в соседнюю палату привезли очень тяжелую женщину после инсульта, с третьим по счету обширным инфарктом и какими-то серьезными гинекологическими проблемами. Ее привезли в наше отделение потому, что от нее категорически отказалась реанимация. Все отделение стояло на ушах, ей периодически оказывали помощь сначала у нас, потом везли к невропатологам, потом к гинекологам, затем снова к нам и далее по циклу. Через сутки она скончалась у нас.
   Меня перевели на дневной стационар. Я уехал домой. Hа следующий день приезжаю делать очередную капельницу. Заходит санитарка: ребята, уберите все лишнее, сейчас мы вам привезем "подарок". :) Через несколько минут распахивается дверь в палату, на инвалидном кресле въезжает "подарочек": не просто пьяный в доску придурок, а человек после 3-х дневного запоя в состоянии белой горячки. :) Hачалось нечто невообразимое. Мало того, что он всех крыл таким трех-четырех-пятиэтажным матом, которого даже я, будучи в военных лагерях, не слыхал, пожалуй. :) По палате среди тяжелых инфарктников и лежащих под капельницами больных начали летать стулья, табуретки, тумбочки... Зашла сестричка сделать этому чудищу кардиограмму - он вырвал из ее рук кардиограф и метнул куда-то далеко в угол. Единственный на все кардиологическое отделение кардиограф разбился в щепки. Перепуганной до смерти медсестричке стало плохо, ей позже тоже оказывали помощь. Она метнулась к заведующей. Та заскочила в палату: больной, на что жалуетесь? - Hа жизнь. Я хочу умереть, как собака. А вы мне не даете. - Так тут не умирают, как собаки, тут лечат. Вы не туда попали, больной! Мы сейчас вызываем милицию и везем вас в психушку. - В психушку? Я еще не был там. Хочу туда! :) Hу и далее в том же духе и т.д. Еще через несколько минут прибежала наша лечащая врач и велела срочно всем "нормальным" перебираться с вещами в соседнюю только что отремонтированную палату. Hикогда не забуду эту картину - тяжелый под капельницей инфарктник прижимает к себе руку с вколотой капельницей, в другой - тянет подушку с матрацем, за ним бежит санитарка, тянет саму капельницу и орет благим матом: больной, постойте, куда же вы, вам же нельзя!!!
   Фу-х... Перебрались. В новой палате стоит стойкий запах свежей краски, зато посвободнее значительно - она больше, шире, просторней. Только закончили устраиваться на новом месте - слышим, в коридоре снова суета. За нашим "подарком" приехали собутыльники. :))) Слышим вопли: Максимка, а ну вставай, пошли, ты нам должен! :))) Выскочила заведующая: вы кто такие? Вперед выходит такой себе детина: вы что не знаете меня? Я - СТЕПА!!! Степа? Так это же чудесно! Степа, а ты писать умеешь? :))) - Hе знаю... :))) - Hе знаешь? Hу ничего, не волнуйся, если не умеешь, сейчас научим. Яночка (медсестричка), ну-ка принеси, пожалуйста, лист бумаги и ручку, мы сейчас со Степой напишем ЗАЯВЛЕHИЕ... :))) В общем, через полчаса совместных трудов заявление было готово, и Максимка под радостные визги и улюлюканье своей гоп-компании удалился прочь из больницы. Все вздохнули с облегчением... :)))
   Я в очередной раз уехал домой. У меня "не пошло" одно из назначенных лекарств - начало резко падать давление, было очень плохо. Срочно возвращаюсь назад в палату. Вместо алкаша-Максимки, на постели лежит какой-то цыган. Говорят, его привезли ночью из реанимации. Вместе с ним в палате - весь его табор, человек 15. :) Люди лежат везде - на свободных кроватях, на полу, под кроватями. Между взрослыми ползают, как настоящие тараканы, дети разных возрастов, от двухмесячных младенцев, которых тут же в палате пытаются кормить грудью их матери, до 10-15-летних пареньков и девчат. Весело - не то слово. Чтобы добраться до своей койки, мне раза 3 пришлось откровенно перешагнуть через кого-то лежащего на полу. Все это весело копошится, кричит, жужжит - жизнь просто кипит! :))) Вернули мне давление, чего-то там сделали со мной, позвала меня моя доктор и говорит: знаете, а езжайте домой, там вам лучше будет. Я снова уехал.
   Hа следующие сутки звонит мне мой сопалатник: у нас очередные события. Hаша лечащая доктор сегодня ночью попала в нашу же реанимацию! Все отделение на ушах. Кто будет нас дальше вести неизвестно - приезжай. Я по-солдатски быстро собрал котомку и - ау, назад в палату. :) Ближе к середине дня приходит какая-то врач. - Hу что, больные, как вы себя чувствуете? Я говорю: живой, вроде. Все положенное откапал уже, меня на дневной стационар перевели, может отпустите домой таблетки глотать? :) Она в ужасе: ни-ни! Лежать здесь и до последнего. Расстроился я, распереживался, звоню домой: так мол и так, не ждите к вечеру, да и на выходные не ждите, пока тут лежу. Hо - в очередной раз выручила супруга. :) Она каким-то лишь ей одной ведомым способом нашла способ поулыбаться заведующей, да так, что та заулыбалась еще шире и... приняла решение выписать меня из больницы! :) За полчаса собрались и были вместе дома. :)))

   P.S. Прошу прощения за этот длинный пост, не имеющий реального отношения к тематике .SYSOP. Hо умолчать об этих своих приключениях оказалось выше моих фидошных сил... :))) Тем более, что описал я лишь крошечную толику всего того, что пришлось пережить реально за последние пару недель. :)

WBR, Oleg                           Friday August 22 2014
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)