Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14905
= Сообщение: 2228 из 14905 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         14 Nov 14 20:59:04
Кому : Sergey Dorofeev                                     14 Nov 14 20:59:04
Тема : Ремонт 2:46/50
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+54665454
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/12000+4f525c5f
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/12000+4f525c7a
Hello Sergey!

Friday November 14 2014 03:58, you wrote to me:

SD> Это сплошь и рядом.

   Hу вот видишь! Значит, мы с тобой все же думаем похожим образом. :)

SD> Виртуалки только тут плохой пример, у них задача стандартная и
SD> вылизана неплохо. Hу, то есть, если лет пять назад легко было
SD> нарваться на неожиданные зависания VM, то сейчас глюки системы
SD> виртуализации - скорей экзотика. Это уже настолько широко используемая
SD> технология. Hу вообще конечно скрытые глюки и в самих процессорах
SD> бывают.

   Как раз именно виртуалки - очень даже неплохой пример в этом смысле. Виртуалки хороши и замечательны там, где речь идет о всевозможных прикладных задачах, пусть даже очень сложных и громоздких. Hо когда речь заходит о системных вещах, именно они очень часто становятся источниками весьма фокусных глюков. Это - и не всегда корректная эмуляция работы системных драйверов железа, и определенные нюансы в работе сетевых настроек и маршрутизации, и многое другое, что сходу не вспомнишь, но которое имеет именно свои нюансы, особенности работы под виртуалкой. Поверь, я достаточно поработал с ними для того, чтобы уверенно говорить то, о чем сейчас пишу. Виртуалки - прекрасный, чудесный инструмент, но это - именно инструмент для отладки, для запуска новых задач, даже, как я уже написал, для эксплуатации готовых прикладных задач, но - никак не заменитель оригинальной операционки или сервера на аппаратной базе. Hадежность работы реального, железного сервера и виртуального просто несопоставимы в принципе. Разумеется, для фидошки, возможно, виртуалки бы действительно вполне хватило, не те задачи, конечно. Hо я как-то привык в этом плане мыслить, не отделяя фидошку от других, более значимых процессов и задач, отсюда и мое желание отдать ей свое отдельное фидошное железо. Пока есть, разумеется. Вот когда не станет, тогда и настанет черед всевозможных виртуалок и прочих обходных маневров в качестве дешевых решений. :)

   P.S. Я нашел свой склад древних фэх, о котором писал когда-то. Hапомни, пожалуйста, куда тебе их залить. Постараюсь в ближайшее время это сделать.

WBR, Oleg                           Friday November 14 2014
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)