Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14905
= Сообщение: 2275 из 14905 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         16 Nov 14 22:55:47
Кому : Alexey Vissarionov                                  16 Nov 14 22:55:47
Тема : Ремонт 2:46/50
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+54691540
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+5466eeef
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+5469d53f
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/12000+4f525cdc
Hello Alexey!

Saturday November 15 2014 09:13, you wrote to me:

AV> И чем этот набор софта принципиально отличается от узла?

   Дело не в наборе софта. Дело в том, как с этим софтом работают. Поинтовый комплект настраивается действительно один раз и надолго, если не навсегда. А вот с нодовым так не получится. Тут нужно и нодлисты обновлять и компилировать, и роутинг править, и новые линки прописывать, а старых удалять, да и за работой самого узла присматривать периодически. Разумеется, все эти и многие другие аналогичные функции сегодня реализуются на уровне скриптов и прочих средств автоматизации, но все же гораздо удобнее, как мне видится, если подобные скрипты, как и сами узловые программы будут функционировать на серверной стороне, а сисоп будет заниматься обслуживанием соответствующего сайта-узла. То есть, речь идет не о том, чтобы для узла построить простую веб-оболочку, коих на сегодня действительно много разных существует. Основная идея - в том, чтобы на хостинге присутствовал именно конструктор-построитель узла, да и сам узел размещался не локально у сисопа, а именно на хостинге. Я прекрасно понимаю, что у этой идеи тьма вопросов и недоработок, да и самому мне она до конца еще непонятна. Я бы не стал о ней говорить вслух сейчас, но так вышло, что я ее вскользь озвучил, а за нее уцепились, приходится теперь вот отдуваться. :) В то же время, я уже достаточно давно вынашиваю ее у себя. Возможно, если бы удалось реализовать самому какой-то пилотный проект подобного типа, можно было бы представить его на суд общественности, тогда и поговорили бы. Пока лично я отношусь ко всему этому разговору как к обычному трепу, не более, но если бы он вызвал у кого-нибудь интерес, с удовольствием можно было бы обсудить детали.

AV> Hу вот представь: работает такой хостинг, крутится на нем несколько
AV> десятков узлов... А потом они все дружно падают.

   А разве обычные сайты никогда не падают? Домены всегда вовремя оплачиваются и т.п.? По-моему, это проблема совершенно иного плана, скорее, организационная, чем техническая. Мы же сейчас говорим сугубо о технике, верно?

AV> А разве для этого нужно что-то кроме crond?

   Hу, я ведь привел все, о чем написал, всего лишь в качестве примера. Разумеется, многое можно через crond сделать, но не все же.

AV> Пара десятков строчек в конфиге того же hpt...

   А если я, сволочь такая, не хочу hpt, а хочу фастэху загрузить, а узел весь вообще под ДОСом сделать? :) Вот мне конструктор как раз и поможет соответствующую среду на уровне виртуалки поднять. Ы? :)

AV> Про уеб-морду на входе я уже понял. А на выходе? Hабор конфигов,
AV> которые пользователь разворачивает себе в ~/ или?

   Hе просто набор конфигов, в этом-то и фокус. А именно среда с работающим в ней узлом. Что это будет за среда, конкретно не готов я сейчас говорить, не продумано еще многое до конца. Hо главная мысль - именно в том, чтобы это была среда с удаленно работающим узлом, который располагается на хостинге и так же удаленно управляется сисопом.

AV> Они существуют для того, чтобы приносить деньги их владельцам. Hе
AV> всегда очевидными способами.

   Вот пусть себе и существуют, разве ж мы своей фидошной работой сможем им чем-то помешать? В конце концов, ради такого дела всегда буду готов предоставить свою хостинг-платформу в качестве подобного бесплатного хостинга. :) Это - если действительно понадобится некий инстументарий, которого нет у распространенных бесплатников. А он, скорее всего, действительно понадобится... Глядишь, еще кто-нибудь сподобится тоже. Главное, чтобы хостинг был достаточно профессиональным, иначе во всей этой затее действительно особого смысла не будет.

WBR, Oleg                           Sunday November 16 2014
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)