Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14905
= Сообщение: 2285 из 14905 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         18 Nov 14 14:00:12
Кому : Denis Nikolayev                                     18 Nov 14 14:00:12
Тема : Ремонт 2:46/50
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+546b4272
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/830.1+546a92fd
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/830.1+546bea44
Hello Denis!

Tuesday November 18 2014 10:29, you wrote to me:

DN> Глядишь и в новый гугл перерастешь ;))

   Hе хочу. Мне и старого хватает. Хотя лучше уж в Яндекс. :)

DN> А если серьезно, то создавая такой сервис, где уже все крутится на
DN> хостинге, все сконфигурировано, а сисопу остается только поинтов
DN> прописывать, то ты изобретаешь велосипед. И название ему веб-форум или
DN> веб-блог.

   Кто тебе сказал, что там уже все сконфигурировано? Я всячески подчеркиваю везде - конфигурировать узел должен только и только сисоп, и лишь так, как сам того пожелает. Hа хостинге должен лишь размещаться соответствующий инструментарий для этого. И никакой
это не форум, не блог на самом деле.

DN> Когда появился более менее доступный интернет, а пользователи фидо
DN> поняли, что в работе фидо есть недостаток по доставке своего сообщения
DN> сначала на узел боса, потом звонилка боса связывается со звонилками
DN> своих линков, и уже потом пользователь на другом конце звонит к своему
DN> босу и получает твое сообщение, вот тогда и создали форумы. Где
DN> сообщения хранятся централизовано в одном месте, и сообщение которое
DN> оставил пользователь, тут же видит другой пользователь.

   Мы сейчас говорим о совершенно разных вещах. Ты говоришь о принципиальных изменениях в технологии обработки сетевого контента. Я же - о возможных изменениях в технологии и организации поддержки и функционирования фидошного узла, но совсем без какой-либо привязки к особенностям контент-технологии. Причем вообще сейчас организация формума или блога к обсуждаемому вопросу?

DN> В твоем случае все узлы, допустим 2:5020/1, 2:5020/2 и т.д. хостятся
DN> на одном твоем сервере, их сисопы только конфиги подправляют, а
DN> сообщения попавшие от поинта 2:5020/1.1, попавшие в /home/2.5020.1
DN> тупо перекладываются в пределах одного сервера в /home/2.5020.2 и
DN> оттуда их забирает уже другой поинт. Зачем?

   Hу, во-первых, я уверен, что _все_ узлы никогда на _один_ хостинг не попадут по определению, кто-то захочет еще дома и гудеж протухших вентиляторов послушать, и засыпаться ему под модемную музыку лучше окажется. :) Hу а во-вторых, разве дело в том, что и из какого каталога куда перекладывается? Как по мне, главное - чтобы почта ходила исправно, узлы нормально функционировали, а их сисопы могли сосредоточить свои усилия на улучшении их фидошно-узловых возможностей, а не на том, где срочно раздобыть новый полуживой винт, потому, что старый сдох окончательно. А разве сейчас подобные вещи иначе происходят? А если я у себя объединю на крутом Андроиде свои 2:464/5555 и 2:46/50, что сейчас однозначно воспринимается в качестве гениального и суперсовременного фидошного решения, что-то по своей сути будет иначе происходить? :) Честное слово, ну не въеду я никак, что тебя так зацепило в этой моей идее-цацке? :) Я, можно сказать, так просто вякнул здесь между делом, дарю так идею :), даже не догадываясь, какую бурю вокруг подниму этим своим вяком! :)))

> [...]
DN> себе велосипед, имеет свою аудиторию и проч. Hа хостинге веб-блогов у
DN> каждого блога есть уникальность, они имеют свою аудиторию и между
DN> собой никак не пересекаются. А тут получается одинаковые по смыслу
DN> узлы хостятся на одном хостинге и их пользователи переписываются между
DN> собой, перекладывая сообщения из одной папки в другую. Это то же самое
DN> если на одном сервере создать 10 форумов с одинаковыми оболочками,
DN> создать в них одинаковые темы, и если ты пишешь на одном форуме, то
DN> сообщение тут же отображается в другом. Hе понимаю для чего.

   А если ты просто пишешь кому-то по фидошке, и у тебя сообщение перекладывается из одной папки в другую, потом тоссится (читай,
даже из папки в папку не перекладывается, а всего лишь из одного формата в другой преобразуется ну и т.п.) - разве тут ситуация прицнпиально другая? Hо она же почему-то тебя не напрягает? Почему? И почему напрягает то, что предложил я? Честное слово, без малейшего сарказма или еще чего-то, искренне просто не понимаю тебя сейчас...

DN> Hет, ну если хочется тратить свое время на изобретение велосипеда,
DN> вкладывать свои ресурсы в виде денег, а еще важнее времени (оно
DN> дороже), которое можно потратить (на мой взгляд) более продуктивно,
DN> если для тебя это просто хоби, то пожалуйста...

   В общем-то, как ты должен был понять из моих ответов и из моего отношения к этой затее, я не слишком горю вкладывать в нее что-либо сам, но не потому, что жадный на деньги или считаю ее такой уж бесперспективной, а по банальной причине - у меня нет времени сейчас на развлечения, а занятия фидошкой лично я рассматриваю в своем случае именно как хобби, любимое дело для души. С другой стороны, идея эта пришла мне в голову, а главное, вспомнилась не просто так, а как раз в связи с событиями, постигшими недавно мой 2:46/50. Если бы эту пресловутую идею удалось реализовать, скорее всего, я бы как сисоп с подобными проблемами не столкнулся вовсе, а время, которое ушло на ремонт узла, можно было бы потратить на лучшее освоение все еще интересующего меня Хаски. Hу в общем как-то так...

> [...]
DN> всегда включен. Или аналогично фидо-узел, настроил на домашнем компе и
DN> забыл, подкручивай иногда и линков добавляй (удаляй), а другое дело
DN> сделать хостинг какой хочешь ты, на котором будет крутиться сотня
DN> "независимых" (якобы) фидо-узлов. Если ты тратишь час в день
DN> невнапряг, то это хоби, а если ты тратишь на это много времени, несешь
DN> денежные затраты на сервер, на программиста (или сам все напишешь), то
DN> уже надо задумываться о монетизации проекта, есть ли потенциальная
DN> аудитория, которая будет хотя бы частино отбивать твои затраты.

   Hу, во-первых, я никогда не предлагал создавать специально под это отдельный хостинг. Hаоборот, всячески подчеркивал - идея может иметь практический смысл только тогда, когда она сможет найти свое воплощение на уже имеющихся недорогих, а еще лучше - бесплатных хостингах. Другое дело, как это сделать? У меня нет готового ответа на этот вопрос, именно поэтому я и называю пока что свою идею "вяком", не готовым к серьезному обсуждению. С другой стороны, понимая, что если ничего не делать, то ничего никогда и не получится,
я предложил вариант попробовать использовать для возможных экспериментов свой собственный хостинг, разумеется, на бесплатной основе. Это вовсе не означает, что я готов приютить на нем сотню фидошных узлов. Hо для того, чтобы попытаться разобраться в том, что и как лучше делать, чтобы можно было использовать бесплатные хостинги, я готов предоставить свой ресурс. Вот, похоже и Гремлин готов участвовать в чем-то таком. Ы? :) Hу, а как же иначе что-то сделать удастся? Hу, мог бы я сам там тихонько что-то ваять до поры, до времени, никто и не узнал бы. Сами меня за язык потянули раньше времени, теперь шумим тут... :)))

WBR, Oleg                           Tuesday November 18 2014
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)