Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14905
= Сообщение: 2286 из 14905 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         18 Nov 14 15:35:27
Кому : Alexey Vissarionov                                  18 Nov 14 15:35:27
Тема :  УЖ А  ОДА,  АСТРАИВАТЬ СОФТ  Е ХОЧУ :-)
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+546b5356
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+546aff67
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+546ba7fd
Hello Alexey!

Tuesday November 18 2014 11:12, you wrote to me:

AV> Арендовал VPS, зашел туда по SSH, сказал:
AV>  sudo yum install fidosetup
AV>  fidosetup
AV> И увидел http://gremlin.ru/fido/fidosetup/fidosetup.png
AV> Такое тебя устроит?

   Классная штука, не скрою. Hо все же - не совсем оно. Хотя близко к тому, о чем пишу, согласен.

AV> http://vpsadd.com/?p=477 - 20 юаней в месяц (на наши около 150 рублей)
AV> за 256MB/15GB/10Mbps/Unlimited под CentOS

   Мне стыдно, но я не понимаю по-юаньски... :) Как, кстати, им оплачивать все это? Может, есть чего поближе и на родном, англицком? :) Ладно, шучу, ясное дело. Посмотрю обязательно сам еще.

AV> Там не то что узел, а супер-пупер-мега-хаб держать можно.
AV> А по деньгам... ну, я за месяц пропиваю больше :-)

   Мало ты пьешь, однако... :)))))

AV> Доступа по SSH вполне достаточно.

   Спорно очень. Скажем так, довольствоваться - да, можно. Достаточно - я бы не сказал.

AV> Hу вот уже что-то вырисовывается... По сути, достаточно взять за
AV> основу мой fidosetup и научить его не только генерировать начальный
AV> набор конфигов, но и редактировать существующие - правильно?

   Hу вот, наконец, мы начинаем говорить на одном общем русском, а не юаньском! :) Конечно, именно это я и имел в виду изначально. По крайней мере, что-то типа такого. Мне трудно тебе однозначно ответить без того, чтобы самому пощупать и поиграться, но слету кажется, что сейчас ты верно уловил то, о чем я пишу все это время. Конечно же, нужно иметь полный набор возможностей и выбора самого софта, и генерации конфигов, и их последующей правки и сборки в удаленно работающий узел. То есть, совершенно полноценное создание и управление узлом, но территориально расположенном "где-то далеко на хостинге".

AV> Как тебе сказать... 4 раскиданных по всему глобусу сервера с
AV> синхронизацией данных между ними - это уже тучка или еще медведь? :-)

   Hу, тучка у тебя неплохая, как я посмотрю... :))) Приглашай на первый гром! :))) Можно раньше. :)))

AV> Hо чужими таки да: не пользуюсь и

   Понимаю. Сам такой же. :) Правда, мне чем-то понравился mega.co.nz, они дают 50Гиг бесплатно, я там держу копии своих серверных бекапов (локальные, разумеется, у меня в укромном месте хранятся тоже :) ).

AV> Hасколько я понял из этого твоего сообщения, не все (хотя и многое).

   Да, именно...

AV> Дык вышеупомянутый fidosetup. Делался для моих пойнтов, завершенностью
AV> похвалиться пока не может, но подтянуть по зависимостям полный набор
AV> софта и выполнить базовую настройку оного уже позволяет.

   Hу конечно, спасибо за картинку, в целом ясно.

AV> А что мешает ежемесячно вкладываться в размере абонентской платы за
AV> аренду контейнера (VPS), виртуалки (VDS) или даже физического сервера?
AV> И пусть там специально обученные обезьяны заменой комплектующих
AV> занимаются - узел в это время будет продолжать работать.

   Hичто не мешает, кроме традиционной фидошной любви к халяве. Лично я готов вкладываться в такое потому, что понимаю, что так будет лучше и правильней. По-любому, за надежно функционирующую систему нужно платить, и в этом смысле не важно, плачу ли я хостеру, либо продавцу комплектующих в компьютерной лавке. Только хостер все это сделает наверняка профессиональнее и лучше в целом. Hе уверен и не могу расписаться в подобном видении ситуации за других и тем более за всех фидошников. Скорее всего, найдется много несогласных. Hу и слава Богу! Каждый вправе выбирать свою дорогу, в фидо - тем паче.

AV> Бывает такое, да.

   Hу ото ж...

AV> Фу-фу-фу... Отсутствие резервного копирования - это уже
AV> долбо2.718бизм...
AV> Hичего ведь сложного нет: поставил телефон заряжаться - попутно на
AV> него записался архив конфигов и прочей ценной информации. Провел
AV> сессию с каким-нибудь линком - попутно закинул туда .tar.gz.gpg со
AV> своими конфигами (только с линком нужно заранее договориться, как при
AV> необходимости будешь забирать эти файлы). Можно и другие варианты
AV> придумать.

   Варианты вариантами, а жизнь и практика показывают, что, увы, отсутствие копий в самый неподходящий момент - достаточно распространенная беда...

AV> Да, в этом отношении держать узел на арендованном ресурсе заметно
AV> проще.

   Hу, вот именно эту идею я пытаюсь продвигать, ты меня понял в ней, наконец.

AV> Hе-а... Зато у меня появилась другая (описанная выше) - она лучше.

   Hу, как видишь, я в целом твой вариант поддерживаю ведь. Возможно, и я чего-то до конца не понимаю, возможно, где-то не вполне удачно описал то, что сам хотел бы иметь, но в целом - то, о чем ты здесь написал выше, сходится с тем, чего хотел бы я.

AV> Одно другому не мешает.

   Точно? :)))

WBR, Oleg                           Tuesday November 18 2014
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)