Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14905
= Сообщение: 2298 из 14905 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         19 Nov 14 20:45:44
Кому : Alexey Vissarionov                                  19 Nov 14 20:45:44
Тема :  УЖ А  ОДА,  АСТРАИВАТЬ СОФТ  Е ХОЧУ :-)
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+546cffd2
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+546ba7fd
Hello Alexey!

Tuesday November 18 2014 22:33, you wrote to me:

AV> Значит, нужно думать в этом направлении дальше.

   Конечно. Я рад, что мы, наконец, поняли и услышали друг друга. Если что-то наваяешь, обязательно дай знать, пожалуйста. С удовольствием стану твоим альфа-тестером. :)

AV> Чжунвень (хероглифы) - это по-ханьски. Разница в одной букве :-)
AV> Так же, как и везде - карточкой.

   Главное, чтобы не через всякие вебмани и прочие е-деньги. У нас с этим не очень...

AV> Разумеется, есть: http://www.google.ru/search?q=vps+2eur+centos
AV> Вот, например, хранцузские: http://www.ovh.com/fr/vps/vps-classic.xml

   Угу...

AV> Сейчас я пишу это сообщение на сервере, куда зашел именно по SSH.

   Hе, чтобы писать, понятно, что достаточно. В общем-то по SSH можно очень многое сделать. Hо я имел в виду, по правде, не чистый SSH, а все же какой-нибудь более-менее пристойно-популярный оконный интерфейс. Возможно, это и излишество, конечно. :) Hо если уж городить такое, то чтобы уж было приятно в руки взять... :)))

AV> Вот с выбором сложнее: если с мылерами еще возможны варианты (binkd
AV> или поэкспериментировать), то hpt и golded вне конкуренции.

   Да ладно, пошутил я, пожалуй. Согласен с тобой. Пусть будет для начала совершенно стандартный набор мылер (binkd), тоссер-фэхопроцессор (hpt+htic), редактор почты (golded). Hу, к мылерам я бы еще добавил незабвенный T-Mail, все же диалап пока никто не отменял еше. Причем, T-Mail как обычно-стандартный для диалапа, так и T-Mail/IP. Hеплохо бы и bforce какой-нибудь добавить тоже, многие пользуются им. В конце концов, можно было бы и старую-добрую фронду. Hу и еще. Разумеется, мы говорим сейчас о строго линуксовой платформе узла. А я за то, чтобы платформу мог для себя выбирать будущий сисоп. Вместе с соответствующим набором софта. Разумеется, на начальном этапе можно попробовать все это сделать для фиксированной платформы и фиксированного софтового набора, но если говорить о программе-максимум, то хотелось бы видеть возможность их выбора.

AV> Собственно, это и есть задача, которую нужно решить.

   Угу...

AV> Hу вот у меня узел работает "где-то далеко на хостинге" - хотя и на
AV> моем собственном, но все управление узлом происходит посредством
AV> терминала и текстового редактора.

   Да, все верно. Hо что я понимаю все же под "где-то далеко на хостинге"? Прежде всего, это - хорошо обеспеченная в техническом плане хостинг-площадка, понимаешь? У которой реально хорошие внешние каналы и при этом нет проблем ни с возможными потерями питания, ни аналогично потерями данных. У меня тоже вполне себе хостинг-площадка неплохая, но все же, когда случаются эти беды, они целиком падают на мою голову и мой бюджет. И я отдаю себе отчет в реальных способностях того, что я могу, а чего не могу обеспечить. Переход на "далекий хостинг" может помочь мне решить некоторые такие проблемы, которые я либо не могу сейчас решить у себя на месте по принципиальным соображениям, либо могу, но это оказывается в самом деле настолько дорого, что потому теряет всякий смысл таким заниматься. В общем, если по сути, то хочу попытаться хотя бы небольшую долю собственных проблем переложить на голову "где-то далеко на хостинге"! :))) При этом заметь - забесплатно. :)))

AV> Когда хранишь что-то на подобных сервисах - не забывай шифровать. Ибо
AV> про конфиденциальность пользовательских данных у них странные
AV> представления...

   Hу, это да, конечно. Хотя все зависит от того, что хранишь. Если есть хоть какой-то намек на конфиденциальность данных, то конечно. Hу а если, например, это - самые обычне конфиги серверные, при этом даже безымянные, что-то подсказывает мне, что если они и будут кому-нибудь интересны, то исключительно в качестве примера настройки подобного у себя. Hу и ладно, я не жадный, могу и поделиться собственными глюками. :)))

AV> http://google.ru/search?q=free+openvz+vps

   Hу да, согласен. Просто пока всерьез вообще этим не занимался пока. Я ж уже говорил, просто буркнул тут насчет всего этого, и понеслось. :) Hу что ж... Если заинтересовал хотя бы одного тебя (впрочем, ты и за добрый десяток некоторых других сойдешь :))) ), буду искренне рад.

WBR, Oleg                           Wednesday November 19 2014
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)