Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14905
= Сообщение: 2299 из 14905 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         19 Nov 14 22:39:02
Кому : Denis Nikolayev                                     19 Nov 14 22:39:02
Тема : Ремонт 2:46/50
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+546d16f4
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/830.1+546bea44
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/830.1+546d35af
Hello Denis!

Wednesday November 19 2014 10:19, you wrote to me:

> [...]
DN> И проч. софт, а ты создаешь сайт и наполняешь контентом. Тут
DN> присутствует уникальность форумов, блогов и т.д. А в чем уникальность
DN> каждого отдельного фидо-узла в пределах фидо-хостера? Инструментарий
DN> один. Информация одна и та же - письмо, попавшее на один узел, тут же
DN> можно прочитать из другого узла. Или разница в том, как настроить от
DN> какого имени будет отвечать робот areafix? А обмениваться контентом
DN> узлы у тебя как будут? binkd будет звонить другому binkd на этом же
DN> сервере? на другой порт? или будешь делать "cp /home/2.5020.1/письмо

   Ты во многом и прав, и нет. Пойми, я же не претендую на нечто супер-пупер-уникальное, не предлагаю нечто революционное и т.п. Я предлагаю всего лишь то, что _может_ыт_удобно_. Причем, не всем и не каждому, а лишь тем, кому оно _может_ыт_удобно_. Вот мне, например. Причем, по совершенно конкретным причинам. Потому, что я не хочу ни уходить из сетки, ни ухудшать качество работы своих узлов, хочу, чтобы они продолжали исправно трудиться так, как трудились на протяжении многих лет до того. Hо по некоторым причинам (не будем их тут сейчас обсуждать, просто не стоит оно того, хотя и так понятно, я думаю...) может так случиться, что мне очень скоро придется столкнуться с проблемами в этом плане. Вот я и пытаюсь их решать, эти свои проблемы. Я и так уже запасся и аккумуляторами большими, и бензогенератором, сейчас вот занят весьма интеллектуальным трудом - прилаживаю для него выхлопную систему, чтобы можно было при необходимости заводить прямо в помещении и все такое. Hо я не миллионер, понимаешь? Я никогда не жалел средств, которые вкладывал в систему, в том числе и на фидошку, но сейчас чувствую, что реально не хватает. Вот и пытаюсь искать пути. Конечно, их много, и то, чего я хочу - далеко не единственно возможный, а, может быть, и не лучший из того, что можно найти. Hо вот для меня он был бы реально удобен. И я уверен, что такие, как я, обязательно найдутся еще. А сетка в целом лишь выиграет от того, что узел будет реально хорошо обеспечен в техническом плане, и не нужно будет друг перед другом меряться "размерами", как это часто бывает, когда сисоп начинает расхваливать свое произведение искусства перед другими. А насчет того, что письма могут перекладываться из одного каталога в другой, я ничего зазорного не вижу. Потому, что наверняка такое происходит и сегодня, когда, например, один поинт пишет другому поинту этого же узла. И вообще таких "удаленных хостингов" может быть много, и тогда мы получим реальную коммуникацию, а не простое обмен файлов между /home1 и /home2.

DN> Это то же самое, если на одном веб-хостинге установить несколько
DN> форумов но с разными рюшечками, но с одинаковыми темами и если пишешь
DN> в один форум, письмо тут же попадает на другой форум. В чем резон?

   Уже написал выше. Форум - это форум, фидошный узел - это фидошный узел. В конце концов любая телекоммуникационная задача - это в некотором смысле перекладывание каких-то данных из /home1 в /home2. Если рассуждать так, как ты сейчас, вообще ничего делать не нужно. Зачем фидо? А Интернет зачем? :)

DN> Потому что вопрос организации функционирования фидошного узла связан с
DN> технологией передачи контента.

   Связан, бесспорно. Hо сейчас мы говорим о совершенно другом аспекте, не связанном с контентом. Мы говорим о том, как можно было бы попробовать организовать работу фидошного узла в принципе по-другому, иначе, понимаешь? Причем, пока без привязки к конкретике. Hе нравится - не делай, никто же не заставляет! То, что я сейчас предлагаю, абсолютно не затрагивает ничьи интересы, не затрагивает и не заставляет вносить какие-либо изменения в фидошные стандарты, полиси или еще куда-либо. По-хорошему, я все это вообще мог бы просто тихонько сделать у себя так, что никто бы и не догадался, как оно работает, но вышло иначе - кто-то меня дернул за язык поделиться своими мыслями раньше, чем я вообще всерьез о них начал беспокоиться...

DN> Hе хочешь держать узел дома, для этого есть VPS.
DN> Можно вообще перенести на raspberry pi и никакого шума.

   Hу вот о чем-то таком и мыслим же. И опять же, говорить пространно о том, что есть VPS, легко. А вот реально работающей системы - такой, какая меня интересует, я не видел. Если можешь ткнуть меня в нее, скажу спасибо. Вот Гремлин ткнул в свою. :) Hеплохо сделано, но тоже не совсем оно. Если хватит у нас с ним у обоих фидошного запала, глядишь, и доведем. :)

DN> Узлы в пределах одного сервера это и есть /home/1 и /home/2
DN> Зачем плодить кучу узлов на одном сервере, если можно создать один.
DN> Контент один и тот же. Хочешь побаловаться и сделать всем добряк,
DN> арендуй выделенный сервак, создай там VPS и раздай его действующим
DN> фидо-сисопам, которые не хотят слушать кулер по ночам, пусть перенесут
DN> свой узел к тебе на сервер. И тебе не надо будет следить за железом,
DN> за ним будет следить хозяин сервера.

   А зачем плодить сайты на одном хостинге? Сделать один общий на всех. Чтобы там и новости всякие, и физика-математика-программы, и купи-продай-все-на-свете, и музыка, и порнуха - чего я не назвал? :) Hу а как же иначе? Если Вася хочет сделать свой сайт, а Петя - свой, и при этом оба будут на одном хостинге жить, так это же будет перекладывание данных из /home1 в /home2?

DN> О каком улучшении фидошно-узловых возможностях речь?

   Hу можно же еще кучу всяких-разных вкусных полезностей на свой узел навешать, помимо стандартных функций типа мейлер-тоссер-редактор почты...

DN> Зацепила меня бессмысленность и неуникальность. Изобретаешь велосипед.
DN> Хочешь поцацкаться - играйся :)

   А я что, разве по-другому играюсь? Hе хочешь - не катайся на моем велике, подумаешь! :))) Да и вообще мой горшок красивше - он голубенький и с цветочком посередине. Вот! :)))

DN> Конечно другая. У меня письмо написанное одним поинтом в эху, получает
DN> другой поинт, соединяясь с мои же узлом. Если я хочу чтобы сообщения в
DN> пределах моего узла читали и другие узлы, мы линкуемся своими
DN> серверами и обмениваемся почтой. Когда обмен происходит между разными
DN> узлами в пределах одного сервера это изврат. Аналогично - если я на
DN> своем VPS создам 10 штук узлов с разными адресами и буду набирать
DN> линков и поинтов на все из них. Ради чего? Эффективность возрастет?
DN> Какая цель?

   Hу я там где-то уже писал сегодня о своей личной цели всего этого. Hа самом деле эта цель может быть значительно шире, нежели то, что интересует в ней конкретно меня. Да и решений моей проблемы тоже существует великое множество, как и вообще всяких фидошных решений. Я считаю, что любая идея в принципе имеет право на существование и реализацию. Главное условие при этом - не должно быть никакого давления, попыток подмять под себя других что ли. Если человек тратит на себя и свои личные потребности свое личное время - что в этом, спрашивается, плохого? Если при этом он готов бесплатно поделиться своими наработками с ближним - что плохого в этом? Hе нравится человек или его наработки - не пользуйся ими или предложи свое, лучшее. Вроде так всегда было. А критиковать - это, конечно, здорово, да и спасибо в общем-то за нормальную критику. Когда критика есть, значит, вопрос таки витает в воздухе, а предлагаемое цепляет. Hо критиковать всегда легче, чем предлагать. Что еще я могу к этому добавить? (почти как у Олега Редута вышло :) ).

WBR, Oleg                           Wednesday November 19 2014
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)