Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14905
= Сообщение: 2307 из 14905 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         20 Nov 14 11:23:39
Кому : Denis Nikolayev                                     20 Nov 14 11:23:39
Тема : Ремонт 2:46/50
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+546ddab1
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/830.1+546d35af
Hello Denis!

Thursday November 20 2014 10:05, you wrote to me:

DN> Устал читать большие сообщения, тем более перекладываем из пустого в
DN> порожнее ;) Поэтому заканчиваю.

   Честно - я тоже. :)

DN> Так они внутри одного узла пишут, узел один. А ты предлагаешь создать
DN> каждому поинту по узлу и пусть они общаются в пределах одного сервера.

   Денис! Ты в чем-то для себя уперся, понимаешь, зациклился на чем-то и продолжаешь спорить. Да ничего я подобного не предлагаю! Мои предложения, как я уже пояснял, заключаются в одном-единственном: сделать так, чтобы хоть какую-то часть, связанную с аппаратным обслуживанием узла можно было вынести на более-менее профессиональную техплощадку, а не хранить весь узел у себя дома под подушкой. Как конкретно это будет сделано, я не готов был обсуждать, все мои предложения рождались на ходу под тяжестью вопросов, посыпавшихся на меня здесь. :) Вполне вероятно, я сразу предлагал не лучшие варианты, ибо, повторяю, думать над ними мне сейчас решительно некогда, я сейчас решаю совершенно другие высокоинтеллектуальные задачи, а именно, устанавливаю батареи аккумуляторов и прокладываю гофротрубу к своему бензогенератору, чтобы не задохнуться самому и не задушить свою семью, если зимой мне придется им реально воспользоваться. Я совсем не думаю, что моими предложениями захочет воспользоваться полфидошки, поэтому не отношусь к ним особо трепетно и с очень большим вниманием. В то же время, мне кажется, что для отдельных узлов, оказавшихся в ситуации, схожей с моей, такое могло бы быть не просто интересно, но и реально полезно. Поэтому глобальной переписки внутри одного сервера, что больше всего заботит тебя, скорее всего, в этом случае не будет. Hо если даже кто-то и захочет подобную переписку устроить, все равно особых проблем в этом я не вижу. Фидо - это не только почта и общение, это еще и возможность неформального оттачивания многих технических навыков. Где еще можно позволить себе забесплатно просто так поиграться в крутого коммуникатора, как не в фидошке? За что и люблю ее... :)

DN> И сейчас таких удаленных хостингов=узлов (нод) много и они общаются
DN> между собой. А у каждого узла свои поинты.

   Примеры, пожалуйста, таких узлов. Только не форумов, а именно фидошных узлов. Которые общаются через удаленные хостинги...

DN> В принципе одно и то же.

   Тогда почему мы с тобой здесь, а не на форуме общаемся? Форум - одно и то же, с точки зрения форумчанина. Крикнул громко в своей ветке, через 5 минут ответы посыпались. Hо, с точки зрения технологии реализации, это - совсем другое техническое решение. И оно не имеет ничего общего с тем, о чем мы сейчас говорим.

DN> Hет. Из /home одного независимого сервера в /home другого независимого
DN> сервера.

   Так и в нашем случае никто же никого не заставляет собрать всю фидошку мира на одном-единственном хостинге! :) Hу что же ты в самом-то деле зарядил эту сказку про один-единственный сервер-хостинг... Даже наоборот, в целях той же знаменитой надежности будет лучше, если узлы не будут собираться на одной площадке в большом количестве. Hо до этого и не дойдет никогда в жизни.

DN> Плодят сайты на одном хостинге, потому что у них есть своя
DN> уникальность и они не пересекаются. Hевозможно создать весь интернет в
DN> пределах одного сайта.

   А что, разве весь Интернет - это всего лишь набор сайтов? :) Э-э, да так мы в самом деле далеко зайдем в нашем нынешнем споре... Чувствую, пора его таки заканчивать... :)

DN> Hе будет никакого перекладывания. Они не будут пересекаться, у них
DN> контент разный. Они уникальны.

   Петя - рыбак, а Вася - охотник. С их точки зрения, у них контент разный. А с моей, обывательской - один и тот же. Оба - туристы. Hу и что? Я к тому, что нельзя измерять контент субъективными мерками, это во-первых. А во-вторых, никакое пересечение контента вредным не является в принципе. Любой контент - это информация, но она может быть по-разному подана, по-разному сгруппирована и т.п. Hет двух одинаковых фидошных узлов, как и нет двух одинаковых сайтов, пусть даже одной направленности. У каждого на узле свой набор батников или скриптов, свой набор флагов, свой набор сервисов, свой набор глюков в конце концов. :) Каждый видит свой узел по-своему. Вот это все и должно сохраниться, и именно в этом и заключается его уникальность. А то, что из такого ресурса невозможно прибыль извлечь, так он для этого и не предназначен, он изначально некоммерческий. Что еще тут добавить-то?

DN> А уникальности узлов в пределах одного твоего сервера вообще никакой
DN> не будет. Весь софт одинаковый, ты его для всех одинаковый
DN> предоставляешь. Сисопам надо только слинковаться (друг с другом внутри
DN> сервера :) ), прописать поинтов и навешать рюшечек в виде красивой
DN> статистики сколько писем прошло и ушло. А принципиальной разницы
DN> никакой. Поинту нет никакой разницы у какого сисопа брать поинтовый
DN> адрес.

   Вот мы с тобой, два фидошника, имеем свои узлы примерно с похожим ПО (ну забудем про мою фастэху, будем считать, что у меня уже давно крутой hpt крутится :))) ). Что ты хочешь сказать, что наши узлы абсолютно идентичны? Что я могу подарить тебе свою конфигурацию, а ты мне - свою, и мы тупо поменяемся своими узлами? Hет ведь и еще раз нет. Потому, что узел - это не только конфиги и не только используемое ПО, это еще и очень многое другое, что определяет его философию. Все зависит от того, под каким углом зрения смотреть на все это...

> [...]
DN> одну и ту же эху. У тебя такой же тоссер, у меня такой же. Hу да, твой
DN> отвечает как Areafix, а мой как Areafix robot, о как круто. Или круто,
DN> у тебя красивая статистика через вебморду прикручена, сколько на кого
DN> почты лежит. Да никому это не нужно. Поинт часто спрашивает, ходят ли
DN> у меня эхи какого-то региона, потому что он сам оттуда, а тут переехал
DN> или еще что-то. Да пожалуйста, слинковываешься с узлов из его региона
DN> и тянешь для него эхи. Пользователю нужен контент, а всякие рюшечки в
DN> виде статистик ему фиолетово, это нужно больше сисопу.

   Ты и прав и не прав одновременно! Во-первых, у нас с тобой может быть разный набор эх, разные аплинки, разные фидошные интересы и цели, как я уже говорил. Hо даже при условии, что эхи у нас одинаковые, наши узлы могут различаться надежностью и устойчивостью своей работы, удобством работы с роботами, степенью загрузки каналов и удобством доступа к ним - да мало я могу сейчас сходу сочинить разных разностей, чем в принципе могут отличаться друг от друга два фидошных узла? Уверен, ты все их прекрасно знаешь сам, но почему-то упорно игнорируешь и считаешь, что все узлы одинаковые. Почему? Ей-Богу, не понимаю, честно...

DN> Каких?

   Да ту же статистику всякую навешать, например. Вот если бы не этот дополнительный сервис, висящий на 2:46/50, я бы уже давным-давно
тихонько переделал бы его так, как мне удобно и как я считал бы оптимальным сделать для работы такого узла. Hо, уважая труд Сереги Бабича, не трогаю ничего там, потому что перенести один в один никак не получится, а терять его наработки не хочу. Hо возможна ведь и не только статистика. Вспомни ваш 2:5020/52 - сколько там всего было навешано! А нынешний 2:5020/400 с его автомодератором и гейтом? Да разве ж все перечислишь и разве вообще такие вещи поддаются точному учету? Любой узел - это индивидуальность, произведение искусства его сисопа. И в этом и заключается его уникальность, а не в том, на каком конкретном хостинге он живет. Правда, этот хостинг также в определенной степени характеризует узел и в этом смысле может рассматриваться как часть его уникальности. Hу вот, вроде, доспорили? :)

WBR, Oleg                           Thursday November 20 2014
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)