Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 2965 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         31 Aug 15 18:37:23
Кому : Stas Mishchenkov                                    31 Aug 15 18:37:23
Тема : n5025.*
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+55e484a3
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:460/58.10+55e461ba
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5023/24+55e54325
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:460/58.10+55e59227
Hello Stas!

Monday August 31 2015 17:12, you wrote to me:

SM> Hу, имеешь право. ;)

   Hе, я не о правах. Просто пытаюсь отстаивать свои искренние убеждения.

SM> А ты зашел на эту кучу поглядеть или так говоришь? ;)

   Hу кто ж не знает эту кучу? :)

SM> Там вполне качественная куча. Сайт интересный и наполняется
SM> пользователями. При этом там образовалось некое комюнити. Я не
SM> случайно его в качестве примера привел.

   Стас, я, кажется, начинаю понимать, в чем мы расходимся по этому вопросу... Ты ищешь, прежде всего, широту охвата аудитории, количество, в них ты видишь ключ к решению проблемы наполняемости сети контентом. Ты упорно считаешь, что чем больше будет в сети всякой и разной публики, тем лучше. В чем-то ты, возможно, прав, и я даже готов с этим согласиться, но все же я повторю свой изначальный тезис о том, что фидошка - это не соцсеть, а достаточно закрытый клуб, эдакая секта любителей, камерное такое сообщество, и в этом ее принципиальное отличие от любой настежь открытой соцсети. Как только она превратится в еще одну ВКонтакте, лично меня она тут же перестанет интересовать. Я не скажу, что немедленно уйду из нее, громко хлопнув дверью - нет, пожалуй, хотя бы потому, что уже привык к ней, к своему узлу и к людям здесь многим. Hо и интереса большого от чтения всевозможных сплетен или псевдосенсаций лично я не получу, а потому буду очень ограниченно присутствовать в этом так называемом комьюнити. Разумеется, говорю лишь о себе лично, но, надеюсь, в целом мысль понятна.

SM> Вопросов нет, но началось все с высоты порога вхождения.

   Все верно, я и сейчас готов слово в слово повторить то, о чем писал раньше. Я не утверждаю, что новые члены сети должны обладать суперской сетевой грамотностью, но определенный интерес и желание свой уровень развивать и поднимать у них должен обязательно быть. Человек, пришедший в фидошку, должен изначально понимать, куда он попал и зачем. Да, его могут привести познакомиться, попробовать - это нормально. Hенормально, когда человек видит в фидошке исключительно социальную составляющую, целиком и полностью при этом игнорируя техническую. Вот с этим точно не сюда, здесь ни его такого могут не понять, ни ему самому тут не выжить. Я лишь об этом.

SM> Да. И что я вижу? Почитать-то и ечего. :(

   А что конкретно тебя интересует и что бы ты хотел почитать? Чего конкретно тебе не хватает? Что ты искал и чего не смог найти? Вот сформулируй, пожалуйста, если можешь, это ведь важно очень для понимания...

SM> Все подряд и не получится. Останутся только те, кто приживется в
SM> существующем уже коллективе.

   Согласен. Только вот что понимать под словом "приживется"? Кому-то может оказаться сложно прижиться чисто психологически в новом для себя коллективе виртуалов, а кто-то может и хотел бы, но не сможет технически все это преодолеть. Вот и возникает вопрос о пресловутом техническом пороге. Он не должен зашкаливать, но всякий, переступающий порог фидо, должен осознавать, что этот порог существует, и ему нужно будет обязательно через него перешагнуть. Иначе это уже будет нечто совершенно другое, нефидошное комьюнити...

WBR, Oleg                           Monday August 31 2015
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)