Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 3291 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         10 Sep 15 20:42:57
Кому : Max Vasilyev                                        10 Sep 15 20:42:57
Тема : ююки
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+55f1ca4b
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5057/77+55f1ba09
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/1042+55f29212
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5057/77.1@fidonet+55f2a517
Hello Max!

Thursday September 10 2015 21:12, you wrote to me:

MV> Тогда у тебя вообще нет шансов.

MV> Сейчас никто не будет писать коммерческий софт для фидо, а поэтому
MV> надежд на документацию больше, чем в hpt, и на иное светлое будущее
MV> уже нет.

   Понимаю. Потому и не тороплю события...

MV> ps: на днях 5057/0 перетащил на hpt. Собирался два года, сделал за
MV> день. Hе всесоюзного значения хаб, но и далеко не мелочь. Могу дать
MV> консультации.

   Макс, спасибо тебе большое - и за готовность консультировать, и за ту помощь, которую ты уже оказывал и оказываешь по hpt. Hо я хочу быть правильно понятым, я не привык обращаться за помощью по каждому чиху, привык читать мануалы и действовать, согласно тому, что написано в них. Я не хочу сказать, что по hpt вообще нет такого - есть и много. Вопрос в том, как они написаны, и я уже не раз говорил об этом. Эти мануалы написаны не для пользователя. Они рассчитаны либо на того, кто очень неплохо разбирается в логике построения конфигов и кому просто нужна справочная информация по ним, либо на совершенно непытливого юзера, принцип которого - абы как-нибудь работало, и ладно. Я не отношу себя ни к тем, ни к другим, но на свои достаточно несложные, с моей точки зрения, вопросы очень часто быстрых ответов найти не получается, причем не хватает, прежде всего, описания именно логики работы, а не конкретного токена. Также очень не хватает описаний всевозможных умолчаний. Тот же T-Parser, например, выдает целую простыню конфига, в оригинале которого на самом деле нет и десятой части, увиденного парсером. Как и откуда он видит все эти умалчиваемые параметры, откуда берет
их имена и значения, а также многое другое аналогичное, остается непостижимой загадкой. Существует две большие разницы между тем, чтобы просто заставить программу работать, и тем, когда ты можешь с уверенностью чувствовать себя хозяином положения и знать, что можешь всегда сделать с программой то, что тебе нужно. Лично мне последнего очень сильно не хватает, потому и не перехожу пока.

WBR, Oleg                           Thursday September 10 2015
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)