Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 3319 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         11 Sep 15 22:16:26
Кому : Max Vasilyev                                        11 Sep 15 22:16:26
Тема : ююки
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+55f32b00
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5057/77.1@fidonet+55f2a517
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5055/73@fidonet+55f33362
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5057/77+55f477db
Hello Max!

Friday September 11 2015 13:55, you wrote to me:

MV> Базовая логика, т.е. порядок следования друг за другом частей конфига
MV> (сначала пути, потом роботы, потом эхи и как оно все описывается
MV> понимается по примеру из документации husky-all-1.9-docs-20150909.zip
MV> вот тут: \huskybse\config\config

   Согласен. Hо... ты понимаешь разницу между настройкой всего по принципу "Ура, у меня заработало!" и уверенными и предсказуемыми действиями аналогичного характера? Меня не устраивает именно то, что, работая с фастэхой, я совершенно точно знаю, что я получу в итоге, а вот работая с hpt, превращаюсь в вечного экспериментатора. Возможно, я уже вырос из этого возраста просто, но меня в самом деле этот момент отталкивает.

MV> А дальше изучить \fidoconf\doc\fidoconfig.html
MV> Это справочник по токенам конфига.
MV> Узнаешь, что вообще можно в husky. Там и логика расписана, если она не
MV> видна из названия токена. Задание очередности форвардов подписки,
MV> например. После будешь понимать вывод tparser'a и сможешь дописать в
MV> конфиг то, что нужно.

   Повторюсь, я не говорю, что не могу в принципе настроить husky. Меня не устраивает то, что я не могу ее обозреть целиком, всю!
Я постоянно где-то что-то должен искать, собирать, выуживать по мелочам и все такое. Hе устраивает ведь не просто документация, не устраивает сам стиль ее написания. Примеры в ней быть должны обязательно и это прекрасно, что они есть, но сама документация не может и не должна строиться на одних примерах. Прежде всего, должна быть описана логика работы и взаимодействия ключевых процессов. Затем неплохи ссылки на пример конфигурации, которые бы эту логику наглядно иллюстрировали. Здесь же предлагается обратное - сначала ковыряйся в готовых конфигах, на их основе постигай логику. Hикогда таким образом это сделать не получится. В лучшем случае удастся просто повторить или адаптировать чужие конфиги под себя, но ты сам никогда до конца не будешь знать и понимать, как работает программа и чего от нее можно ожидать. Я лишь об этом всячески пишу.

WBR, Oleg                           Friday September 11 2015
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)