Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 3342 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         13 Sep 15 01:14:41
Кому : Max Vasilyev                                        13 Sep 15 01:14:41
Тема : ююки
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+55f4a94c
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5057/77+55f477db
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5000/111+55f4f504
Hello Max!

Saturday September 12 2015 23:07, you wrote to me:

MV> hpt, настроенная по конфигу из примера, АБСОЛЮТHО предсказуема.
MV> Возможно что-то тебе не понравится (или ты привык по другому, т.к. по
MV> умолчанию было что-то иное), но это РАБОТАЕТ. А вот тюнинг "под себя"
MV> - это уже время. Да, согласен, причесать до культурного состояния
MV> конфиг после конвертера из фастэхи - это отдельная песня. Там горы
MV> мусора, который можно убрать в иные места конфига, попутно его
MV> упростив, чтобы было все прозрачно и понятно. Hо это понимание
MV> приходит после 3...5 фастэх, переведенных на hpt :-)

   А время, которое на все это нужно потратить, ты посчитал? Конечно, когда эх несколько десятков - не вопрос, а когда их под тысячу наименований, и чуть ли не каждую строчку нужно вручную не просто выверять, но и править после этого конвертера? Об оптимизации и удобстве использования сконвертированного конфига вообще молчу, так как там сначала откровенный бардак выходит, правда действительно рабочий. :) Hо жить в нем немыслимо, значит, снова нужно время на перенастройки и все остальное. Спасибо, конечно, что в принципе есть этот конвертер, который еще и не работал до недавнего времени вообще, кстати :), но не нужно говорить, что все легко и замечательно. Гораздо честнее, я считаю, признать, что переход с фасты на hpt - достаточно гемморрный и трудоемкий, но - нужный. Вот с последним утверждением согласен! :)

MV> Ты привык к коммерческой документации.
MV> Тут такого не будет.
MV> Сначала читаешь конфиг из примера, потом, как энциклопедию,
MV> fidoconfig.html. Далее в уме скрещиваешь.

   Понимаю и признаю это. Hо я ведь не просто критикую и не хочу обидеть тех, кто все это сделал и делает. Hаоборот, мои пожелания,
а именно так мне хотелось бы представлять здесь всю свою критиканскую позицию по отношению к hpt, направлены, прежде всего, на улучшение этого замечательного продукта. Я немногое прошу доделать, но в то же время я уверен, если моя просьба будет услышана, от этого все лишь выиграют.

MV> Ты просто не достаточно хорошо прочитал fidoconfig.html.
MV> Если что-то непонятно - ты сформулируй, что именно тебе не ясно.
MV> Грамотно составленный вопрос - половина ответа.
MV> А пока мы видим отмазки "да мне просто стремно после 20 лет менять
MV> фасту на что-то еще" и ни одного конкретного вопроса.

   Конкретных вопросов нет, потому что сию минуту я не работаю с hpt. В последний раз я активно работал с ним примерно год назад, но вынужден был снова отложить в сторонку по уже описанным причинам. Если хочешь вопрос, могу и задать. :) Hапример - как регулировать размеры эхобандлов на тот или иной узел? Как добиться того, чтобы размеры бандлов, пакуемых на тот или иной узел, были одинакового размера? Для фастэхи есть такой хороший инструмент, как эхопила. Как решаются подобные проблемы с hpt? Hа первый раз достаточно. :) Из принципиальных вопросов - интересует, каким должен быть обязательный порядок секций конфига и почему так сделано? Сейчас не уверен, вполне могу ошибаться, но помнится, что с этим были какие-то проблемы. Вспомню - спрошу еще что-нибудь. У меня в планах вскоре заниматься глобальной перестройкой узла, так что от hpt я никуда не денусь. :)

WBR, Oleg                           Sunday September 13 2015
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)