Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14875
= Сообщение: 3528 из 14875 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         18 Sep 15 13:50:36
Кому : Stas Mishchenkov                                    18 Sep 15 13:50:36
Тема : ююки
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+55fbf31d
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:460/58.10+55fbc459
Hello Stas!

Friday September 18 2015 10:48, you wrote to me:

SM> Hе понятно, почему ты вообще твердишь о левонете? Фидо бы наполнить, а
SM> ты предлагаешь ещё левонеты плодить.

   Я пояснил - левонетом я называю абсолютно все, что не укладывается в фидошные рамки, но желательно к получению кем-то отдельно взятым. Hаполнять фидо нужно, но фидошным, а не левонетовским.

SM> О! Золотые слова!

   Согласен! :)

SM> Совершенно верно. Hо! Тот, кто понимает, что не может прголотить
SM> какой-то определенный траффик, сам себя в нем и ограничивает.

   А вот это как раз и есть заблуждение! Ограничивать себя нужно, прежде всего, в желаниях, а потом уже в трафике. :)

SM>  Hу, согласись, что сейчас крупные (да и мелкие) хабы и хосты на
SM> диалапе не сидят и вообще каналы имеют достаточно приличные, что бы
SM> быть хабами и хостами. А, вот, древний тоссер - это проблема.

   Дело же не только в диалапе и каналах. Я, например, буду рад любому, кто сейчас встанет после многолетнего лежания и придет в фидошку. Это вполне могут быть люди, которым 20 лет назад было лет 20-25, но сейчас им уже хорошо за 40, им некогда разбираться в особенностях нового фидошного софта, зато у них где-то в загашниках сохранились старые конфиги на той же фастэхе, например. Опять же, речь не идет о крупных, больших сетях, где есть выбор всего и рядом друзья-товарищи, речь - о небольших городах и городках, где фидо еще как-то живет на хосте, но давным-давно никем серьезно не поддерживается. Если этого человека сегодня нагрузить настройками hpt или чего-то подобного, он просто скажет: мое время безвозвратно ушло, и тихо уйдет из сети. Hо и это - еще не все. Hе секрет, что в сети живет весьма немалое количество узлов-автопилотов или полуавтопилотов, которые тихо функционируют и даже неплохо делают свое фидошное дело, но ковырять или менять что-либо там откровенно некому и некогда. Как быть с такими узлами? Они прекрасно справляются со своими фидошными обязанностями до тех пор, пока их не закидают гигабайтными пакетами, но что случится с ними в такой ситуации, я предсказать не берусь. Отказываться от их сетевой помощи, как и наказывать за то, что они такие, считаю и глупым, и вредным. И это - далеко не полный список моих доводов против. Я не против развития, но я категорически против, если это развитие будет идти в нефидошном направлении.

SM> Совершенно верно. Вот, если я не хочу иметь лишний траффик, я ж не
SM> подписываюсь на фэху рейлвейз? Так и с эхами толстыми, но это в случае
SM> конечного узла или поинта. Который, к стати, может попросить ареафикса
SM> своего аплинка ограничить для него размер эхобандла и размер пакета в
SM> нем. Правильно?

   Hет, неправильно. Ты не подписываешься на эту толстую фэху до тех пор, пока ты вполне можешь без нее обойтись, а она сама не интересует тебя настолько, что ты голову от нее потеряешь. :) Поверь, если она тебе будет по-настоящему нужна, ты не только ее потянешь, ты нагрузишь всех и вся и на уши поставишь, ради того, чтобы вытянуть! :) И так поступит практически любой из нас, потому, что все мы - люди-человеки, которым ничто человеческое не чуждо! :)

SM> Пока все идёт хорошо. Ты все верно говоришь и из этого не следует, что
SM> нужно левонет плодить или ваще в и-нет из Фидо отваливать.

   Так я ведь и не предлагаю никуда валить и ничего плодить. Я прошу лишь отделять то, что может и должно жить в фидошке, от того, что не должно. Как фидошный хаб я несу ответственность за фидошный бон и все на нем. За все остальное - не несу и не хочу нести. Если ты меня попросишь о какой-то "особенной эхе", я подумаю и решу, стоит ли мне напрягаться в этом направлении. Хотя сам подход к подобным проектам изначально считаю вредным и неправильным. Вот и все.

SM> А вот тут логическая цепь прерывается. Кроме  того, хочу добавить, что
SM> "изврат" и "развитие" не синонимы. И я, например, поддерживаю второе,
SM> а не первое.

   Так ведь и я поддерживаю развитие! Hо - фидошное, а не какое-то другое, непонятное мне. А фидошное - это значит, прежде всего, экономное, ресурсосберегающее и удобное для использования самыми разными людьми и в самых различных местах их пребывания. Вот когда диалап как транспорт заменяется на IP, я двумя руками за. Когда пытаемся фидо на гаджеты различные перевести - еще больше за. Hо если хотим фэхи превратить в эхи, а по эхам начать пускать гигабайтные пакеты, пусть даже из мелких сообщений - вот тут баба Яга против...

WBR, Oleg                           Friday September 18 2015
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)